Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Тут у Афони проблема с полосками была. У меня тоже это вылезло. Это зависит не только от расположения относительно центра координат, так как я всегда создаю в нуле, и, следовательно, объект изначально был у меня, например, в центре. Это еще зависит и от материала тюли, а именно от текстуры, которая находится в опасити или рефракте. Сначала я вставил вот эту :

 - то были полосы,

а потом поменял на эту 

- и стало нормально. Кстати, полосы пропадали и когда я первую текстуру разворачивал на 90 градусов, но тогда рисунок на тюли был некрасивый. Вот так вот. Если кому это поможет - я рад).

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
DoCentttt  и я с этой проблемой сталкивался, но так и не решил, думал что пассов мало чтоли. Из за чего такое происходит?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Что это - непонятно. Тут выше писали что-то про целые числа, какие то плавающие запятые, но я так и не понял, о чем они общались). Я проблему решил методом тыка. Афоне помогло то, что он сцену передвинул в центр - но у него полоски были и просто при пустом окне, без тюли. А у меня полоски именно из за кривой текстуры. Значит, качество просчета зависит от многих факторов, начиная от расстояния до центра координат, заканчивая качеством текстур. Я так понял, просто Корона не любит "халтур")), только четкая физика и качественный моделинг. Ну для себя я сделал вывод, что текстуры нужно брать очень качественные, и максимально приближенные к физическим реальным моделям - и будет норм.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
DoCentttt  ну про целые числа - типа короне проще работать с целыми числами, как и человеку. Например попробуй сложить пару чисел, где после запятой куча цифр. Или же просто огромные числа. Так и тут. Про текстуру - спасибо, буду знать.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

Утверждение насчет текстур как то сомнительно..доцент, есть та сценка еще с проблемной текстурой?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

есть вроде. Щас попробую найти и покажу.

Вот картинки. Тут глюк - на световом пятне полосы.

Тут норм 

НУ и прикрепляю архив с двумя сценами. http://yadi.sk/d/kvMdWlOgGi2rt 

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

DoCentttt, куда-то не в ту сторону мы зарулили - у человека там вообще тюли не было... а так - да, в первом случае полосы есть, во втром - нет. Ничего удивительного - полосы возникли из-за того как свет пошел через тюль и под каким углом. Нормальная физика, точнее - оптика

пс: а когда блюр в рефракте убрал примерно до 0,2 - полос стало существенно мешьне, без потери качества на самой шторе...

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Посмарел сценку, текстура конечно очень не качественная, тут глюков нет...корона просто передает все как есть, все мельчайшие подробности. Вторая кстати тоже тилится в тени как и на диффузе...все впринципе логично. А вот проблемы с точностью никто не отменял...ну это проблема не столько рендера, сколько самого 3дмакса.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
НУ все понятно, так я и думал.  Характер появления полос у нас с Афоней абсолютно разный, ну и хорошо. Главное, что оба случая решились, и все дружно выяснили причины). Плюсы тем, кто не поленился скачать и глянуть сцену.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург

Всем предупреждение за флуд.

Еще раз и забанены будете.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Привет. А может кто то обьяснить про Корона прокси?. Там есть галка Кеш ин Рам. Что лучше - включенной ее держать или выключенной для рендера? Что она вообще делает?
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
Кеш в память, очевидно загружает модель при рендере в оперативную память. Может ли это ускорить рендрер? Использование должно быть зависеть от количесва оперативки.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
G-line   честно говоря не понял какая разница-использовать corona proxy или vray proxy, потому как corona без проблем и вреевские прокси рендерит. и мультискаттер работет и форест пак и рендерит вреевские прокси на ура. как по мне, то мне показалось удобнее через врей проксить)))
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 117
Краснодар
Цитата:
G-line   честно говоря не понял какая разница-использовать corona proxy или vray proxy, потому как corona без проблем и вреевские прокси рендерит. и мультискаттер работет и форест пак и рендерит вреевские прокси на ура. как по мне, то мне показалось удобнее через врей проксить)))

Это речь о Альфе 5 или о мифической Альфе 6?Подмигиваю

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия

в 5. попробуй и все получится) не дейлик, обычная.

да и поясню - в сцене изначально по умолчанию должен стоять визуализатор корона, а не так - настроил прокси, применил там к примеру мультискаттер, рассадил все как надо, и потом преключился с врея на корону. В этом случае будет рендерить пустой плейн

На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
2garyn а вот на счет Forest как с материалами. Не получается переназначить
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
ясно. Короче, я так понял, короновским прокси никто не пользуется? Ну тогда вопрос снят.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
kinjalnfr  какой форест. У меня вроде не было проблем. я мультискаттер юзаю. По началу только форест попробовал, но вроде все менялось
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата:
ясно. Короче, я так понял, короновским прокси никто не пользуется? Ну тогда вопрос снят.

А зачем они? Скаттер и так все нормально кушает, да и вообще пока что не приходилось лично мне делать в короне глобальный экстерьер. Так что лямов 10-20 полигонов корона смело держит, и никто не заморачивается.

Читают эту тему: W-bull