Если коротко, то в автосейве не обычный exr, а Corona exr. И автосейв сохраняет не просто картинки, а состояния фреим буфера. Что бы открыть эти Corona exr в настроиках рендера жми Resume render и выбирай нужную C/Exr и рендер продолжится с места сохранения C/Exr.
Лучше всего делать зеркало с обьёмом и мультисаб-материалом: одну плоскость бокса красим в зеркало, остальной обьём - стекло. Выглядит гораздо натуральней, особенно с фацетами по стеклу.
Цитата Revered:
Цитата Yehat:
+много!
Yehat, не устал советовать это? не будет ни рефракта ни рефлекта коректного.
"Refractive materials inside Blend and Multi/Sub-Object materials may produce unexpected results..."
Спасибо за помощь! Теперь с exr. все понятно. Просто раньше в vray для нескольких последовательных рендеров анимировал камеру и ставил автосохранение в frame buffer в формате jpeg. Сorona, как я понял, автоматически сохраняет только в corona exr., а для анимации и сохранения сразу в jpeg надо пользоваться batch render'ом. Буду привыкать, похоже это более правильный метод.
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность получить каналы (рендер елементы) в отражениях и преломлениях (прозрачность) ? Заранее благодарю за расширеный ответ.
а что там ? ну каналы то я добавил, но как скажем wirecolor получить через стекло или на зеркале получить канал refract объектов которые отражаются в нем ? В этом и вопрос
Снять у стекла галку Visible in masks в разделе Advanced options материала. А в отражении вряд ли получится, хотя я еще наморщу ум, но даже идеи пока нет.
а что там ? ну каналы то я добавил, но как скажем wirecolor получить через стекло или на зеркале получить канал refract объектов которые отражаются в нем ? В этом и вопрос
а что там ? ну каналы то я добавил, но как скажем wirecolor получить через стекло или на зеркале получить канал refract объектов которые отражаются в нем ? В этом и вопрос
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Народ,подскажите подалуйста как работает Distributive rendering?дело в том что время рендера не уменьшается!подключен один нод-ноутбук.один комп считает 500 пассов примерно за 2ч40м и с нодом тоже 2ч40м,в чем может быть проблема?
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Yehat,с временем обновления и правда грубанул 2 сек)))нода действительно не быстрая,ноут на i5,но пасы которые посчитались на ноде должны же как то суммироваться с сервером или нет?
Всем привет! 150 страниц обсуждений я не осилил, возможно этот вопрос уже задавали. Как сделать материал прозрачных матовых штор? Или материал совсем матового стекла? Проблема в том, что даже параметр glossiness 0,01 не дает сильной матовости, и объект находящийся близко к стеклу или шторе виден достаточно четко.Вот, например, за шторами хорошо видны оконные импосты.
Столкнулся с такой проблемой, при сохранении архивом или через Ресурс коллектор, материалы с короновским битмапом он не хочет видеть и не сохраняет их, если поставить обычный битмап то все оккей, есть ли решение такой проблемы ?
Всем привет! 150 страниц обсуждений я не осилил, возможно этот вопрос уже задавали. Как сделать материал прозрачных матовых штор? Или материал совсем матового стекла? Проблема в том, что даже параметр glossiness 0,01 не дает сильной матовости, и объект находящийся близко к стеклу или шторе виден достаточно четко.Вот, например, за шторами хорошо видны оконные импосты.
Это делается не с помощью глосси, а через 2-sided material.
Это делается не с помощью глосси, а через 2-sided material.
Спасибо за такой быстрый ответ! Со шторами попробую что-нибудь, я специально их сделал с толщиной, потому что где-то раньше читал, что корона не любит без толщины объекты. А матовое стекло (мне нужно в кухонных ящиках, там внутри совсем рядом полка, совсем не блурит через глосси) тоже 2-sided mat? Он же насколько я понимаю должен быть без толщины.