Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
Вряд-ли могу помочь в этом. Я не настолько силён в максскрипте.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Как в мат эдиторе сделать по умолчанию короновские материалы?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата AuRu:
Я компенсирую цвет колор коректором, обратила внимание, что чем ниже албедо тем быстрее рендер, может я и делаю что-то не правильно, но это лично мои наблюдения))

Ну не знаю. по мне проще в шопе настроить все текстуры как надо, колор кореркт применяю когда допустим нужно разнообразие через мультимап внести.

А про скорость да - чем менее яркие материалы тем быстрее рендер это логично ведь они рассеивают меньше энергии следовательно и меньше вычислений. Простой пример - обычная комнатка в супер белом материале (225), в ярком бело (типа 220) и в реальном белом (около 180)  По скорости разительно различаются.

На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Ну кому фотошоп, кому корректор, главное чтобы все работало как надо и не глючило, а каким путем будет достигнуто каждый решает сам для себя)) пральна? Я немного компенсирую в скорости рендера, а картинку вытягиваю в фш. Но это тоже лично мой способ, и скорее всего не правильный)))
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Revered:
Вы перетемняете материалы таким образом, и от этого потом куча проблем. Я сам ту же ошибку делал на волне разборок со всеми этими альбедо, силами отражения и прочим.Если вы например из текстуры дерева в фотошопе вытащите среднее значение цвета (blur - average), то обнаружите что его интенсивность как раз и лежит в области 0-110, что в крайнем значении и соответствует альбедо (для диффузного цвета) 0,4. И ставя диффуз мультиплаер ещё на 0,4 вы получаете среднее значение яркости 0,16 или, если перевести в РГБ - 41. И это для материала который визуально должен быть достаточно светлым.

А после своих манипуляций проверяли материалы пассом Альбедо?)))

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 33
Цитата 3_art_d:

c82adafe9a7e8d30ee88b47c4514a617.jpg

Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1

Неужели никто не встречался с этой проблемой?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Мне на днях коллега сказал, что где-то прочитал о том, что есть какая-то штука у короны (скрипт, функция или пасс), которая показывает шумогенераторы в сцене. Названия не запомнил. Может кто-нибудь знает о чем он говорит? Буду благодарна за подсказку.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
А после своих манипуляций проверяли материалы пассом Альбедо?)))

Естественно.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва

Цитата Женька:
Мне на днях коллега сказал, что где-то прочитал о том, что есть какая-то штука у короны (скрипт, функция или пасс)

Рендер элемент CShading_Albedo - красным цветом показывает генераторы шума.

Цитата bahrwit:

А можно еще вопросик?  А нельзя там что-нибудь исправить,чтобы после конвертирования автоматически отображались карты текстур во вьюпорте, было бы вообще супер!

Можно:

36b08d43ecf2e76dbbee481264920e53.jpg

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Цитата cw@true:
Цитата Женька:
Названия не запомнил

пассы Direct/Indirect ? по ним смотрю что шумит.

Спасибо. А как там смотреть?

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 33
Цитата 3_art_d:
Цитата 3_art_d:

c82adafe9a7e8d30ee88b47c4514a617.jpg

Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1

Неужели никто не встречался с этой проблемой?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Цитата TRAFFIC_rus:

Цитата Женька:
Мне на днях коллега сказал, что где-то прочитал о том, что есть какая-то штука у короны (скрипт, функция или пасс)

Рендер элемент CShading_Albedo - красным цветом показывает генераторы шума.

Я рендерила с CShading_Albedo при том, что шумогенераторы у меня в сцене заведомо были и красным цветом они почему-то не обозначались. И разве этот пасс не показывает всего лишь уровень альбедо?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Друзья, скажите , а конвертер (с вирея на корону) будет работать если вирей не стоит ?
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 33
Цитата 3_art_d:
Цитата 3_art_d:
Цитата 3_art_d:

c82adafe9a7e8d30ee88b47c4514a617.jpg

Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1

Неужели никто не встречался с этой проблемой?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Может памяти не хватает?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата terodesign:
Друзья, скажите , а конвертер (с вирея на корону) будет работать если вирей не стоит ?

Конечно будет, и работает прекрасно.

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 33
Цитата Bestviz:
Может памяти не хватает?

Хватает. Пробовал бокс рендерить, то же самое.

На сайте c 16.10.2012
Сообщений: 91
Москва

Друзья, помогите с настройками материала "Sunray Polish"

Важно настроить именно динамическую "лучистость", а не статичный градиент.

пример для понимания вопроса: https://youtu.be/gIi1i7tLkb0 

заранее брагодарен.

Читают эту тему: