Я компенсирую цвет колор коректором, обратила внимание, что чем ниже албедо тем быстрее рендер, может я и делаю что-то не правильно, но это лично мои наблюдения))
Ну не знаю. по мне проще в шопе настроить все текстуры как надо, колор кореркт применяю когда допустим нужно разнообразие через мультимап внести.
А про скорость да - чем менее яркие материалы тем быстрее рендер это логично ведь они рассеивают меньше энергии следовательно и меньше вычислений. Простой пример - обычная комнатка в супер белом материале (225), в ярком бело (типа 220) и в реальном белом (около 180) По скорости разительно различаются.
Ну кому фотошоп, кому корректор, главное чтобы все работало как надо и не глючило, а каким путем будет достигнуто каждый решает сам для себя)) пральна? Я немного компенсирую в скорости рендера, а картинку вытягиваю в фш. Но это тоже лично мой способ, и скорее всего не правильный)))
Вы перетемняете материалы таким образом, и от этого потом куча проблем. Я сам ту же ошибку делал на волне разборок со всеми этими альбедо, силами отражения и прочим.Если вы например из текстуры дерева в фотошопе вытащите среднее значение цвета (blur - average), то обнаружите что его интенсивность как раз и лежит в области 0-110, что в крайнем значении и соответствует альбедо (для диффузного цвета) 0,4. И ставя диффуз мультиплаер ещё на 0,4 вы получаете среднее значение яркости 0,16 или, если перевести в РГБ - 41. И это для материала который визуально должен быть достаточно светлым.
А после своих манипуляций проверяли материалы пассом Альбедо?)))
Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1
Мне на днях коллега сказал, что где-то прочитал о том, что есть какая-то штука у короны (скрипт, функция или пасс), которая показывает шумогенераторы в сцене. Названия не запомнил. Может кто-нибудь знает о чем он говорит? Буду благодарна за подсказку.
Мне на днях коллега сказал, что где-то прочитал о том, что есть какая-то штука у короны (скрипт, функция или пасс)
Рендер элемент CShading_Albedo - красным цветом показывает генераторы шума.
Цитата bahrwit:
А можно еще вопросик? А нельзя там что-нибудь исправить,чтобы после конвертирования автоматически отображались карты текстур во вьюпорте, было бы вообще супер!
Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1
Мне на днях коллега сказал, что где-то прочитал о том, что есть какая-то штука у короны (скрипт, функция или пасс)
Рендер элемент CShading_Albedo - красным цветом показывает генераторы шума.
Я рендерила с CShading_Albedo при том, что шумогенераторы у меня в сцене заведомо были и красным цветом они почему-то не обозначались. И разве этот пасс не показывает всего лишь уровень альбедо?
Здраствуйте. Возникла проблема при рендере. Во время рендера сохраняю все пассы и выбрасывает ошибку (см. Изображение) При этом сохраняется только beauty pass. После повторной попытки макс выбрасывает. Заметил, что в основном это происходит при добавлений пассов. Проблема не в сцене, так как на другом компе такого не наблюдалось. 3d ma2014| Corona render 1.1.1