Разгоните процессор. 4,2-4,5ггц можно выжать, это существенный прирост. Выключите HDR, это всё-таки интерьер. Если у вас порталы в окнах, попробуйте заменить их на обычные прямоугольные лайты, как по-старинке.
Ещё иногда медленно считается от нехватки источников света. Например, если комната буквой Г, и свет только с одной стороны идёт.
Разгоните процессор. 4,2-4,5ггц можно выжать, это существенный прирост. Выключите HDR, это всё-таки интерьер. Если у вас порталы в окнах, попробуйте заменить их на обычные прямоугольные лайты, как по-старинке.
Ещё иногда медленно считается от нехватки источников света. Например, если комната буквой Г, и свет только с одной стороны идёт.
А с каких пор хдрка для интерьера не подходит? То ,что с ней медленнее шум уходит это да, но почему совсем убрать?)
Почему никто не спросит человека, при каком значении GI/AA на пасс уходит минута? Подразумевается, что дефолтные 16? С этим значением только превьюшки рендерить.
А нельзя это сделать геометрией? Ну т.е. в реальности же это реализовано волнообразной центральносимметричной поверхностью.
В реалности это делается металической щеткой при вращающейся основе.
На выходе получается что-то типа:
Я пробовал делать такую геометрию бампом, дисплейсментом, класть карту в отражения. На выходе совсем не то, что нужно. Пока получается такой эффект через спиральный градиент в карте вращения отражения. НО он статичный, нет физической связи со светом сцены. А нужна именно динамика лучей при смене ИС или ракурса камеры.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Цитата CeBeP_2012:
Почему никто не спросит человека, при каком значении GI/AA на пасс уходит минута? Подразумевается, что дефолтные 16? С этим значением только превьюшки рендерить.
Да, вы правы, стоит 16. LS на 2. А до какого значения кто поднимает GI/AA и LS на финалках в интерьерках? (у меня квадратная комната с двумя окнами в одной стене)
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата domovoynafany:
А до какого значения кто поднимает GI/AA и LS на финалках в интерьерках?
я ставлю gi не больше 64 если шумит свет из окна,ибо рендер можно ждать 3 года
То что gi ls поднимать для быстрого ухода шумов это уже все знают,а кто подскажет можно ли как нибудь вторичку накрутить что бы шумы быстрей уходили,какие параметры крутить надо в hd cache или uhd cache?и стоит ли это вообще делать??
https://gyazo.com/d4b0e5b0778fea32361ee7bd8f65a153 помогите с шумами. Это около 10 пассов. Главное что вся сцена почти не шумит уже, кроме здания в центре. Там много иесок и тд. Дело в том что даже после 750 пассов картинка не сильно изменяется. Здание все равно очень шумит. Шумит директ лайт пасс именно. Пробовал повышать АА мультиплер до 10. не помогает. Время рендера только дольше. Материалы там простые. никаких бампов и тд. В чем может быть трабл? иески менял.
https://gyazo.com/d4b0e5b0778fea32361ee7bd8f65a153 помогите с шумами. Это около 10 пассов. Главное что вся сцена почти не шумит уже, кроме здания в центре. Там много иесок и тд. Дело в том что даже после 750 пассов картинка не сильно изменяется. Здание все равно очень шумит. Шумит директ лайт пасс именно. Пробовал повышать АА мультиплер до 10. не помогает. Время рендера только дольше. Материалы там простые. никаких бампов и тд. В чем может быть трабл? иески менял.
Попробуйте остветить здание в центре через Self Illumination. Должно получиться.
Скрин из совета по ссылке выше:
Цитата Vinn_82:
Цитата Yehat:
Разгоните процессор. 4,2-4,5ггц можно выжать, это существенный прирост. Выключите HDR, это всё-таки интерьер. Если у вас порталы в окнах, попробуйте заменить их на обычные прямоугольные лайты, как по-старинке.
Ещё иногда медленно считается от нехватки источников света. Например, если комната буквой Г, и свет только с одной стороны идёт.
А с каких пор хдрка для интерьера не подходит? То ,что с ней медленнее шум уходит это да, но почему совсем убрать?)
В интерьере с ней мало смысла. Она нужна, чтобы давать на объект свет от окружения и отражение, которого нет. В экстерьере это важно. Но в интерьере-то всегда есть окружение - сам интерьер. А хдр дополнительно жрёт память, даёт шумы, и в целом вторичку считать сложней, чем в экстерьере. Много ли света хдрки в окно пролезет, чтобы с неё был художественный смысл?
Prosperum --- потолок делайте не плэйном а боксом и старайтесь чтоб геометрия перекрывала друг друга --- а ещё лучше делать замкнутую геометрию и проверять модиф. STL Check