Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

Господа "Коронованные Гуру". Предпринимаю 12450ю попытку спрыгнуть с вирея на корону, но никак не получается. Что бы и как не делал, шум всегда остается, и шум нешуточный. Поэтому использую корону только для экстерьера. В интерьере катастрофа.

Вот очередная попытка. Сермат, Скай+Сан+Портал. И все. Ничего лишнего ни в материалах ни в источниках. Настройки по дефаулту. Шум дикий, а с рабочими материалами, вообще катастрофа.  Аж

439  Пассов. Направьте неразумного нужной дорогой. Уже полностью разачаровался в короне. 

17a8b9bce973a7e2ef3f56026883819d.jpg

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 551
Санкт-Петербург
Цитата renderman:

Господа "Коронованные Гуру". Предпринимаю 12450ю попытку спрыгнуть с вирея на корону, но никак не получается. Что бы и как не делал, шум всегда остается, и шум нешуточный. Поэтому использую корону только для экстерьера. В интерьере катастрофа.

Вот очередная попытка. Сермат, Скай+Сан+Портал. И все. Ничего лишнего ни в материалах ни в источниках. Настройки по дефаулту. Шум дикий, а с рабочими материалами, вообще катастрофа.  Аж

439  Пассов. Направьте неразумного нужной дорогой. Уже полностью разачаровался в короне. 

17a8b9bce973a7e2ef3f56026883819d.jpg

где тут собственно "дикий шум"?))))

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
да везде, особенно в теневых зонах. Нет стерильной чистоты, как после вирея.
На сайте c 29.01.2009
Сообщений: 117
шум обычно в тенях, значит надо добавить света? а вообще странно, если геометрия вся ок и правильно свет настроен(не шумная хдр в окна), шума не должно быть)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата mazurik:
шум обычно в тенях, значит надо добавить света? а вообще странно, если геометрия вся ок и правильно свет настроен(не шумная хдр в окна), шума не должно быть)

вот и я так думал. Но на практике получается полная ерунда. У людей за 100 пасов шум уходит, а я жду тысячами и ничего не получается. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
renderman, на каком железе?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата irishman:
renderman, на каком железе?
2600 к  4500мгц. 16 оперативы.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3959
Москва
корона тебя не выбрала.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата renderman:
Цитата mazurik:
шум обычно в тенях, значит надо добавить света? а вообще странно, если геометрия вся ок и правильно свет настроен(не шумная хдр в окна), шума не должно быть)

вот и я так думал. Но на практике получается полная ерунда. У людей за 100 пасов шум уходит, а я жду тысячами и ничего не получается. 

Порталы в окнах стоят?  Такой шум, когда до заднего плана тупо свет не долетает и при этом накрученная экспозиция. Включите свет в помещении и все будет.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата a.timofeev:
Цитата renderman:
Цитата mazurik:
шум обычно в тенях, значит надо добавить света? а вообще странно, если геометрия вся ок и правильно свет настроен(не шумная хдр в окна), шума не должно быть)

вот и я так думал. Но на практике получается полная ерунда. У людей за 100 пасов шум уходит, а я жду тысячами и ничего не получается. 

Порталы в окнах стоят?  Такой шум, когда до заднего плана тупо свет не долетает и при этом накрученная экспозиция. Включите свет в помещении и все будет.

порталы стоят. Но мне нужно приглушенное освещение. 

Цитата Uraken:
корона тебя не выбрала.

да у меня с ней с ЗАГСа не сложились отношения. Буду подавать на развод.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Кстати про экспозицию очень вернео замечание. попробуйте простой эксперимент - выставить фотографическую экспозицию с таким настройками как были бы в реальности для такой ситуации, а потом под настройки экспозиции крутить интенсивность источников.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Revered:
Кстати про экспозицию очень вернео замечание. попробуйте простой эксперимент - выставить фотографическую экспозицию с таким настройками как были бы в реальности для такой ситуации, а потом под настройки экспозиции крутить интенсивность источников.

попробую, спасибо.

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

Есть необходимость отрендерить анимацию с мелкой текстурой, но получается что в одном кадре считаются одни точки, а в другом - другие. Получаеться мерцание. Вроди где-то читал что нужно в кеш выгонять - но не понял что это и откуда (может это про вирей шла речь, тогда понятно).

сама текстура:

edb47bd2f549d240b2ecd67712d0c101.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата renderman:
да у меня с ней с ЗАГСа не сложились отношения. Буду подавать на развод.

Как вариант, можно немного погладить финалку шумодавом. smiley-rolleyes.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 118
EARLDK:
Пост не был удаленhttp://3ddd.ru/faq/16/show 

Пожизненный бан
Меня одного прибило от того что в 1.3 теперь вынесено скругление углов  в отдельную карту Rounded Edges ? Зачем  эти лишние телодвижения-не пойму,раньше было удобнее некуда , когда эта опция висела в Advanced  . Убрать такую клевую полезную фишку и вместо нее воткнуть какой-то полурабочий костыль вызывающий постоянный краш макса-неожиданный для создателей Corona поступок,это уже прям в стиле автостола что-то...
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата pankration44:
Меня одного прибило от того что в 1.3 теперь вынесено скругление углов  в отдельную карту Rounded Edges ? Зачем  эти лишние телодвижения-не пойму,раньше было удобнее некуда , когда эта опция висела в Advanced  . К тому же при работе с этой картой макс постоянно крашится -и,как тут писали выше-не у меня одного)

Нет не одного. Зачем этот костыль непонятно. Видимо хотят быть "как вирей" :( А где на форуме у них тема с вопросами и пожеланиями к разработчикам ч чёт не понял.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Kenzo80:
Цитата renderman:
да у меня с ней с ЗАГСа не сложились отношения. Буду подавать на развод.

Как вариант, можно немного погладить финалку шумодавом. smiley-rolleyes.gif

да я то и глажу. Но это не выход. Хотелось бы Хай Энд результат на выходе

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем привет! 

Кто знает, что там с CoronaSun намутили разрабы ? 

Делаю сценку (интерьерную) поставил фон за окошком, на фон накинул CoronaLightMtl - все норм.... 

только вот ерунда, я из солнышка не могу этот проклятый фон изключить (чтоб просвечивало насквозь) 

Изключаю как обычно, в настройках солнышка Include/Exclude. Пихаю фон в Exclude 0реакции! 

Кто сталкивался с таким? отпишите плиз... 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата mistio:

Всем привет! 

Кто знает, что там с CoronaSun намутили разрабы ? 

Делаю сценку (интерьерную) поставил фон за окошком, на фон накинул CoronaLightMtl - все норм.... 

только вот ерунда, я из солнышка не могу этот проклятый фон изключить (чтоб просвечивало насквозь) 

Изключаю как обычно, в настройках солнышка Include/Exclude. Пихаю фон в Exclude 0реакции! 

Кто сталкивался с таким? отпишите плиз... 

мож просто на фон рейсвич материал кинуть? И все каналы кроме директли визибл сделать тотально прозначными ;)

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Revered:
Цитата mistio:

Всем привет! 

Кто знает, что там с CoronaSun намутили разрабы ? 

Делаю сценку (интерьерную) поставил фон за окошком, на фон накинул CoronaLightMtl - все норм.... 

только вот ерунда, я из солнышка не могу этот проклятый фон изключить (чтоб просвечивало насквозь) 

Изключаю как обычно, в настройках солнышка Include/Exclude. Пихаю фон в Exclude 0реакции! 

Кто сталкивался с таким? отпишите плиз... 

мож просто на фон рейсвич материал кинуть? И все каналы кроме директли визибл сделать тотально прозначными ;)

Ради теста, кинул бокс на пол, изключил его из солнца ... и 0 реакции, блик должен же целиком по идеи на полу лежать...  Блин, что за бред не пойму.... (((

c17bbed2b7afbfcec705fd4241b63c46.jpg

Читают эту тему: