Не знаю, не знаю. Мне того что в бампе не читает текстуру с риел сайзом уже достаточно чтоб пока сидеть на ранней версии. У меня все маты с риел сайзом, не буду ж я перепиливать все ради дисплейса нерваного, или что там такого более лучшего в 1,3. Пусть сначала пофиксят, а уж потом я еще подумаю про покупку (лол).
Тю странно, а зачем в этой ветке потерли баги? Реверед выкладывал скрины, и еще кто то...Нет, это со всеми так, и с обычным битмапом тож. Мож, конечно это глюк крякнутой версии, тогда ясно зачем потерли срины...
Revered "Растровые карты в канале бампа не работают. От слова совсем. Процедурки нормально. Грузил через стандартный битмап и корона битмап и даже через эту новую костыльную карту со скругленеим краёв - ноль эффекта. Какие идеи у кого будут?Апдейт:некорректно работает с real World Scale"
"У меня и стандартная не работает %)"
SNikon "ага баг --- увеличил до 99 и кое как проявился ."
Тю странно, а зачем в этой ветке потерли баги? Реверед выкладывал скрины, и еще кто то...Нет, это со всеми так, и с обычным битмапом тож. Мож, конечно это глюк крякнутой версии, тогда ясно зачем потерли срины...
У меня прекрасно работают обычные битмапы в 2016 максе в риалворлд. На всех слотах. А вот коронабитмап не работают.
Я лично считаю коронабитмап велосипедом, который непонятно зачем разработали. Лучше бы аналог VrayHDRI сделали, а то он до сих пор удобней чем коронабитмап.
UPD. На демке 1.3 тоже есть глюк с риалворлд коронабитмапой.
Не знаю, не знаю. Мне того что в бампе не читает текстуру с риел сайзом уже достаточно чтоб пока сидеть на ранней версии. У меня все маты с риел сайзом, не буду ж я перепиливать все ради дисплейса нерваного, или что там такого более лучшего в 1,3. Пусть сначала пофиксят, а уж потом я еще подумаю про покупку (лол).
Та же проблема, корона проц грузит на процентов 75, а точнее турбосмус разгоняет проц до 2.89Ггц, хотя раньше было нормально до 3.3 Ггц. Корона стоит лицензния
Может уже писали тут, но я не видел. В общем дело в том, что в 1.3 Building acc... , calculating displacement и прочее занимает гораздо больше времени, чем в версии 1.1 Я ешил старые сцены отреденить новой версией и вот уже вторые сутки сущий ад, а не работа. Может я что-то недоконвертил или галочку где-нибуд ьне отжал? Замедлился ли рендер старых сцен у кого-нибудь еще?
Еще с версии 1.2 дисплейсмент ведет себя так. Увеличивайте Size.
Вот, что отвечал Ондра на эту тему - "В 1.1 было 2 параметра дисплейса - один для качества (size), а второй выступало в роли тормоза поскольку алгоритм был не 100% надежным. В 1.2 мы убрали этот тормоз т.к. алгоритм стал надежным... но потом мы узнали что некоторые юзеры выставляли качество дисплейса слишком высоким и просто использовали тормоз чтобы прекратить тесселяцию, и когда этот параметр исчез, у них стало не хватать памяти. Так что, проблема старой версии в том, что она была более толерантна к неправильной настройке."
Еще с версии 1.2 дисплейсмент ведет себя так. Увеличивайте Size.
Вот, что отвечал Ондра на эту тему - "В 1.1 было 2 параметра дисплейса - одно для качества (size), а второе выступало в роли тормоза поскольку алгоритм был не 100% надежным. В 1.2 мы убрали этот тормоз т.к. алгоритм стал надежным... но потом мы узнали что некоторые юзеры выставляли качество дисплейса слишком высоким и просто использовали тормоз чтобы прекратить тесселяцию, и когда этот параметр исчез, у них стало не хватать памяти. Так что, проблема старой версии в том, что она была более толерантна к неправильной настройке."
а с падением нагрузки на проц после часа рендера, которое тут описывали, что-то прояснилось?