Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Не знаю, не знаю. Мне того что в бампе не читает текстуру с риел сайзом уже достаточно чтоб пока сидеть на ранней версии. У меня все маты с риел сайзом, не буду ж я перепиливать все ради дисплейса нерваного, или что там такого более лучшего в 1,3. Пусть сначала пофиксят, а уж потом я еще подумаю про покупку (лол).
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Это только с CoronaBitmap так
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Тю странно, а зачем в этой ветке потерли баги? Реверед выкладывал скрины, и еще кто то...Нет, это со всеми так, и с обычным битмапом тож. Мож, конечно это глюк крякнутой версии, тогда ясно зачем потерли срины...

Revered "Растровые карты в канале бампа не работают. От слова совсем. Процедурки нормально. Грузил через стандартный битмап и корона битмап и даже через эту новую костыльную карту со скругленеим краёв - ноль эффекта. Какие идеи у кого будут?Апдейт:некорректно работает с real World Scale"

    "У меня и стандартная не работает %)"

SNikon  "ага баг --- увеличил до 99 и кое как проявился ."

Цитата -NiK-:
Это только с CoronaBitmap так
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата DoCentttt:
Тю странно, а зачем в этой ветке потерли баги? Реверед выкладывал скрины, и еще кто то...Нет, это со всеми так, и с обычным битмапом тож. Мож, конечно это глюк крякнутой версии, тогда ясно зачем потерли срины...

Корона идеальна. Купи

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Brys:
Корона идеальна. Купи

Уже.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

У меня прекрасно работают обычные битмапы в 2016 максе в риалворлд. На всех слотах. А вот коронабитмап не работают.

Я лично считаю коронабитмап велосипедом, который непонятно зачем разработали. Лучше бы аналог VrayHDRI сделали, а то он до сих пор удобней чем коронабитмап.

UPD. На демке 1.3 тоже есть глюк с риалворлд коронабитмапой.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата -NiK-:
У меня прекрасно работают

Здорово. Надо брать.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

По поводу неполной нагрузки на проц из за кряка.

99faafb3203267b625857c531a45ccee.jpg

9de568a853424b9136bf652f3419908c.jpg

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
Цитата DoCentttt:
Не знаю, не знаю. Мне того что в бампе не читает текстуру с риел сайзом уже достаточно чтоб пока сидеть на ранней версии. У меня все маты с риел сайзом, не буду ж я перепиливать все ради дисплейса нерваного, или что там такого более лучшего в 1,3. Пусть сначала пофиксят, а уж потом я еще подумаю про покупку (лол).

1.0.1  и нормалмапы не читает, и что? )

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск
-NiK- у меня нагрузка ни сразу падала,через 1ч - 1ч30мин примерно..а до этого 100% была
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Abramski та же фигня. так чего, это баг?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
Цитата Uraken:
Abramski та же фигня. так чего, это баг?

фичей это сложно назвать )

На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Та же проблема, корона проц грузит на процентов 75, а точнее турбосмус разгоняет проц до 2.89Ггц, хотя раньше было нормально до 3.3 Ггц. Корона стоит лицензния
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 195
Пишите Карлику, пущай фиксят
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Может кто-то прояснить ситуацию с картой falloff в короне?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15418
Москва
Проясняю: карта работает, режим shadow/light не поддерживаетсяhttps://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000675851--shadow-light-mode-of-falloff-map-is-not-supported-by-corona  
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 9
Может уже писали тут, но я не видел. В общем дело в том, что в 1.3 Building acc... , calculating displacement и прочее занимает гораздо больше времени, чем в версии 1.1 Я ешил старые сцены отреденить новой версией и вот уже вторые сутки сущий ад, а не работа. Может я что-то недоконвертил или галочку где-нибуд ьне отжал? Замедлился ли рендер старых сцен у кого-нибудь еще?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Cocos:
В общем дело в том, что в 1.3 Building acc... , calculating displacement и прочее занимает гораздо больше времени, чем в версии 1.1

Про дисплейсмент плюсану - очень долгий предпросчёт. Но возможно это не баг, а расплата за улучшенный дисплэйс))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Еще с версии 1.2 дисплейсмент ведет себя так. Увеличивайте Size.

Вот, что отвечал Ондра на эту тему - "В 1.1 было 2 параметра дисплейса - один для качества (size), а второй выступало в роли тормоза поскольку алгоритм был не 100% надежным. В 1.2 мы убрали этот тормоз т.к. алгоритм стал надежным... но потом мы узнали что некоторые юзеры выставляли качество дисплейса слишком высоким и просто использовали тормоз чтобы прекратить тесселяцию, и когда этот параметр исчез, у них стало не хватать памяти. Так что, проблема старой версии в том, что она была более толерантна к неправильной настройке."

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
Цитата -NiK-:

Еще с версии 1.2 дисплейсмент ведет себя так. Увеличивайте Size.

Вот, что отвечал Ондра на эту тему - "В 1.1 было 2 параметра дисплейса - одно для качества (size), а второе выступало в роли тормоза поскольку алгоритм был не 100% надежным. В 1.2 мы убрали этот тормоз т.к. алгоритм стал надежным... но потом мы узнали что некоторые юзеры выставляли качество дисплейса слишком высоким и просто использовали тормоз чтобы прекратить тесселяцию, и когда этот параметр исчез, у них стало не хватать памяти. Так что, проблема старой версии в том, что она была более толерантна к неправильной настройке."

а с падением нагрузки на проц после часа рендера, которое тут описывали, что-то прояснилось?

Читают эту тему: