Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Kenzo80, как видишь.

Abramski, если прибить все партикл вью и фаер эффекты в сцене то все рендерится с такой же скоростью как и в 1.1.1.

733f4fe4bcfb8efe5de11b54258f900c.jpg

1,3 поддерживает максовый вольюм фог, просто фог и  тд. поэтому чувствительна к "мусору" в атмосферных эффектах.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1049
Ростов-на-Дону
Цитата renderman:
Я не тестировал это на других версиях, но сейчас тестирую 1.3. И вот что заметил. При использовании ДОФ объекты на переднем плане нормально размываются, а вот отражение других объектов на отражающей поверхности, которые находятся в фокусе камеры, остаются четкими на размытой и близко находящейся к камере, поверхности. Вроде как это не очень оптически правильно. Отражения тоже должны размываться. Надеюсь понятно написал. Кто что думает по этому поводу. Щас покажу пример на картинке. http://shot.qip.ru/00r4XN-4nzgdnXHA/  

Такое было и в прошлых версиях, и не только с отражениеми но и с преломлениями, вот пример, из за поста не очень хорошо видно, но суть в том что светильник размыт, а окно в преломлении нет. Там кстати Ондра предложил небольшой конкурс, кто найдёт баг в последней версии, получит бесплатную подписку.

91ecf937fc215a8d98430cc2b74f5efe.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Забавно стало))

Max 2014 + Corona 1.1

1c9c8aae2eef09bb0bd7fbdcd64c0a44.jpeg

Max 2016 + Corona 1.3

487c3a14e3aaa4f2f160088f247c2c79.jpeg

Max 2016 + Corona 1.1

e9dcbf6f1245d621d603a2c9c2553c4e.jpeg

Поизвращался, конечно, знатно.

Итог: 2014 + 1.1 быстрее smiley-biggrin.gif

P.S. До полного изврата не хватило сил на 2014 + 1.3. ))

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4185
Москва
на сером кубике не получишь результата. оно все с матами надо
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
До матов далеко ещё. Что было под рукой - то и схватил. :)
На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 251
Таджикистан
а я говориииил,что де он подозрительно сыроват...
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
я уверен ,что Ондра даёт возможность сливать народные версии но с некоторыми багами , чтоб ни как у официалов , прям как раньше Владо сливал Врай , ничего нового :)
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Чтобы не выдвигать конспирологических теорий, можно скачать официальную триал версию и самому убедиться в наличии/отсутствии багов. Баги есть везде, макс вообще почти из них одних состоит :) Вопрос в том, фиксят их или переносят в новые версии. В короне пока фиксят быстро.

А вот когда разрабы короны пишут "в некоторых случаях корона стала быстрее" хотелось бы услышать примерно в каких. А то вдруг это только при рендере сферических коней на фиолетовом фоне.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

-NiK-  опять повторюсь один из наверно минусов Короны к Вирею это необходимость иметь очень мощного коня , без него не комфортно работать в короне .

Когда у меня был самый первый i7 я тоже как-то вчитывался и радовался заявлением разработов по поводу прироста скорости , сейчас при нынешнем компе для меня это отошло на второй план , так-как час на картинку или час и десять минут не имеют никакого значения 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Да у меня вообще два i7 4930, хватает. Но если заявляют, то интересны детали а не просто замануха.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну 4930 очень нормальный камень - даже на сегодн. день - а если их два - то это монстр а не комп :)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1049
Ростов-на-Дону
Замечу, по поводу версии 1.3, что да, рендер стал немного дольше, но и качество картинки улучшилось, стало гороздо меньше проблем со светлячками, да в общем-то в их блоге всё подробно и верно написано.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

В 1.4 обещают нормальный семплинг больших источников света, вот что для меня действительно важно. Сейчас не очень удобно делать большие объёмы помещений типа торговых центров.

И кстати именно поэтому шумит подсветка на потолках у некоторых, а не потому что сделано лайтматом.

Опять слежу за дейлибилдами :)

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет? 

Суть в следующем. Корона 1,1 грузила процессор на 100% а Корона 1,3 грузит на 50-60% и цифра прыгает (в версии 1,1 стоит на месте 100%) иногда доходит до 85% на долю секунды и опять 50-60... В итоге Комп с процессором i7-4790 и короной 1,3 рендерит с такой же скоростью как комп с процессором i5-2300 и Короной 1,1

Может кто знает как заставить проц работать на 100%? )))

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск

booka80 , такая же тема..часик где то рендерил норм 100% затем вот начал скакать примерно вот так) 

http://prntscr.com/93k9aq 

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

Ну у меня скачки чуток понежнее ))

Вот на Короне 1,3  с процессором i7-4790 8 Гб оперативки http://prntscr.com/93n90h 

Вот на Короне 1,1 с процессором i5-2300 16 Гб оперативки http://prntscr.com/93n9yq 

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск

Сначало было что скорость выше 60 тыс не подымалась,помог разобраться irishman , мусор в сцене был (оч много fire effect , сгрупировал сцену,мержнул в новый макс только группу и все норм стало) обрадовался,поставил на рендер,прихожу а тут такое..скорость вместо 3 млн скачет от 300 тыс до 1.5 млн,вернулся на 1.01 и все стабильно)

Регионом кстати вчера в сцене прошелся,на 1.3 версии все же почище было (ставил лимит пассов и на 1.01 и на 1.3 - в 100) ни одно так другое)

http://prntscr.com/93n9yq  

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
так у меня то одна и та же сцена. С Корноной 1,1 отлично, а с 1,3 прыгает.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
на моем компе все ядра задействованны на 100% - Corona Render 1.3 --- вот и думайте в чем трабл , либо ломанная версия так колбасит либо камни старые .
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск
SNikon , камень 5820K так что врятли старый)
Читают эту тему: