Corona Render 1.3

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Abramski - а сборка народная ?
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск
SNikon ага
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!

Если вдруг упустил из виду, что уже выкладывали, то сорян...

Вот конвертер c Diffuse level 0.8

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Разобрался ))) Такие скачки от нехватки оперативки. Увеличить оперативку возможности не было, но я отключил все возможные программы, что её жрали. Итог 90-95%. Если с 8 ГБ поднять до 16 ГБ то будет всё ровно. А сцена как раз с огромными картами, они и жрали оперативу.
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 38
Казань
booka80, получается 1.3 стала больше памяти кушать? Или столько же?
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата alexalkom:
booka80, получается 1.3 стала больше памяти кушать? Или столько же?

тут не могу ответить. там где корона 1,3 с процом i7 стоит 8 Гб оперативки. А там где корона 1,1 и проц i5 - 16 гб оперативки.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Phil23:
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.

В конвенторе просто поставьте галочку не отображать текстуры в сцене и все (с короновским битмапом есть такой лаг)

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
Цитата kingstones:
Цитата Phil23:
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.

В конвенторе просто поставьте галочку не отображать текстуры в сцене и все (с короновским битмапом есть такой лаг)

а на кой фиг оно тогда, если я не вижу текстур?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата a.timofeev:
Цитата kingstones:
Цитата Phil23:
По моим скромным тестам, много памяти пожирает короновский bitmap, на днях тестил, сценка в 3.5 ляма, интерьер, где все текстурки были через corona bitmap, схавало 11 гигов оперативки, с обычным встроеным вышло под 7 гигов.

В конвенторе просто поставьте галочку не отображать текстуры в сцене и все (с короновским битмапом есть такой лаг)

а на кой фиг оно тогда, если я не вижу текстур?

А зачем тебе они раз настроил и отключил для просморта экономия в оперативке 8 гигов сразу - плохо ?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4149
Москва
Цитата kingstones:

А зачем тебе они раз настроил и отключил для просморта экономия в оперативке 8 гигов сразу - плохо ?

нее, тут вопрос не в том, что надо/не надо, а в том, что почему режим с текстурами стал жрать столько памяти

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига


Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
возможно меня и глючит, но по ощущениям рендер стал шустрее.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1046
Ростов-на-Дону
Насчёт проца, во время первого рендера в 1.3 тоже сперва удивило, что термодатчик показывал температуру меньше чем обычно на 5 градусов, и по ощущением комп не был сильно загружен, но в диспетчере задач было написано что загрузка на 100 процентов, я попробовал на другом компе с таким же процом, но установленой короной 1.1 выставил такой же лимит пасов и тот же ракурс, убедился что estimated remaining показывает такое же время. Подумал что всё дело в термодатчике, но оказывается у кого-то то-же было что-то подобное.
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 225
Новосибирск

booka80 , врятли оперативка) НЕДО кряк это походу))

http://prntscr.com/93zlve  

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата Abramski:

booka80 , врятли оперативка) НЕДО кряк это походу))

http://prntscr.com/93zlve  

Так было в свое время с виреем 3.003 (глюки с камерами и прочим, если кто помнит), пока лекарство нормальное не вышло спустя год.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 85
Киев
Ребята, всем привет! Возможно не туда пишу, заранее сори. Купил только что корону 1.3. Когда нажимаю кнопку F9, то процесс рендеринга запускается но фрейм буфер короновский (и вообще никакой) не открывается. Подскажите, пожалуйста, как его включить?

7d0fc70af5ed6242528902b0838df8de.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Cepbly:
Ребята, всем привет! Возможно не туда пишу, заранее сори. Купил только что корону 1.3. Когда нажимаю кнопку F9, то процесс рендеринга запускается но фрейм буфер короновский (и вообще никакой) не открывается. Подскажите, пожалуйста, как его включить?

7d0fc70af5ed6242528902b0838df8de.jpg

вкладка scene - show

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

У меня на обеих машинах ломаная 1.3 нормально себя ведет. 100% cpu load

i7 4930k 4.1Ггц, озу 32, win10

Хотя я вообще посреди проекта сменил версию с 1.1. Ну то есть сцена была сделана в 1.1 и я ничего никуда не мержил а просто установил 1.3 и продолжил работу.

Я ж говорю, проверьте на демке 1.3 официальной у кого есть глюк. Любой результат будет полезен!

Если в демке глюк тоже есть, это надо репортить собрав некоторую статистику.

Если глюка нет, тем более полезно знать, что кряк говноват.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 85
Киев
Когда я нажимаю на кнопку "Show VFB", то открывается стандартный максовский буфер. А мне нужен короновский, в котором можно сразу настраивать яркость, контрастность баланс белого и т.п.

2dfe938c10717b62de944665e4c06c06.jpg

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Common Parameters > Render Output > Rendered Frame Window

Читают эту тему: