На сколько сильно это влияет на производительность короны? Может смысла нет забивать себе этим голову и просто закрыть глаза на это сообщение?
Ну в моём случае вроде бы как не влияло. Народ пишет что может подвисать на парсинге сцены из-за этого. Ну меня прост онапрягвют всякие эти варнинги выскакивающие, я поэтому копнул :)
Кто-нибудь знает, что это? Перепроверил все, что знал и логически применимо. Мат стекла с нуля созданный в короне, геометрия - цельный шар, внутри ИС. Каустика не помогает. Возможно это отражение такое, стены и панели белые имеют отражение с глосси.
Такие глюки не в первой сцене вылазят, в этот раз фотошопом долго убирать.
Меня уже напрягла фраза..."...геометрия - цельный шар, внутри ИС" А где толщина стенок шара? Исключите этот предмет из отбрасывания теней. Покажите как у вас расположены ИСки внутри лампы. Если есть лампочка то ИС должна быть чуть больше самой лампочки а внутри самосвет. Исключите из ИС люстру. Попробуйте все варианты и скажите, повторяется сей глюк или нет? По крайней мере у меня таких проблем за время пользования короной не возникало ни разу.
И да... как сказано выше все галочки уберите с ИС.
Написал ведь, что все перепроверил. Ну что за презрение, конечно, стенка у плафона есть, по преломлению видно. Все геометрически правильно. Ну вы ей богу, со мной, как с новичком.
Про геометрию имел ввиду, что она не имеет отверстий, кроме как в верхней части, где находится основа, к которой плафон прикреплен.
Вопрос в том, у кого Corona такие глюки проявляет, и кто как справляется? Я же решил поставить фотометрики, благо они поддерживаются короной.
Написал ведь, что все перепроверил. Ну что за презрение, конечно, стенка у плафона есть, по преломлению видно. Все геометрически правильно. Ну вы ей богу, со мной, как с новичком.
Про геометрию имел ввиду, что она не имеет отверстий, кроме как в верхней части, где находится основа, к которой плафон прикреплен.
Вопрос в том, у кого Corona такие глюки проявляет, и кто как справляется? Я же решил поставить фотометрики, благо они поддерживаются короной.
С CoronaLightMtl, кстати, то же самое.
Во первых не с презрением, во вторых вы не указали что именно пробовали, от сюда и вопросы. Не хотите чтобы лишние задавали расписывайте правильно проблему. От куда мы знаем что вы пробовали а что нет, и тем более от куда знать что вы не новичок если у вас такие проблемы появляются а у других нет? Вообще буду молчать, все желание помогать отбило(((
Menhir, тут проблема не в gi, а скорее в наложении рефлекта (лайта от стены) на рефракт (световое пятно этого же лайта на стене). Так что, логичнее было бы ставить галку не на gi, а на рефракте, например, чтоб исключить наложение этих двух оптических эфектов в одно место.
AuRu, простите, если получилось грубо, никого обижать не хотел. Вы ведь знаете, что я на этом сайте очень давно, и с вами мы пересекались с тестовым заданием. Просто так по каждой мелочи я не прошу помощи, потому что привык сам разбираться. В этот раз мне хочется понять, кто решил такую проблему, потому что я не знаю, какие еще попытки предпринимать.
Я решил (надеюсь). Выше смотри. Как минимум тремя способами. Вот кароче моя схема. Это скорее ИМХО, чем научное исследование )).
Галкой на Thin в мате рефракта (мой третий способ), мы тупо исключаем пятно преломления лайта на стене, оставляя только его отражение. А если идем первым моим способом (отключая отражение на стене) - то исключаем пятно отражения. Уот так уот). Ну а каустика на мате стекла (мой второй способ) - она вроде как физически корректно решает эту проблему, но для интерьеров время рендера возрастает в бесконечность, чтоб результат был крутым. Поэтому, способ с каустикой подойдет не для всех случаев.
Вы меня спросите - "Почему тупо не отключить в самом лайте свойство отражения или преломления?" Отвечаю: потому что тогда он не будет отражатся в глянцевых поверхностях и зеркальных, а это - блики, и все то, что делает картинку сочной. Да и про какую физику тогда речь?
Дело в том, что такой глюк "темного пятна" строится, как уже говорили, на матовых или сильно размытых отражающих поверхностях (сильно матовый пол, обои, потолок). Поэтому было бы логичнее бороться не глобально (менять свойство лайта), а локально - работая только со стеной, или свойством стекла, через которое строится отражение и преломления проблемного лайта.
DoCenttt, пробовал и rayswitch и thin, все равно. Они немного меняют размер пятна. Единственный верный способ это убирать отражение на стене. Но кроме стены есть и другие детали сцены, так что пока фотометрики выручают. Есть мысль вернуться в вирей), там хоть и дольше настраивать, но зато проверено от и до.
DoCenttt, пробовал и rayswitch и thin, все равно. Они немного меняют размер пятна. Единственный верный способ это убирать отражение на стене. Но кроме стены есть и другие детали сцены, так что пока фотометрики выручают. Есть мысль вернуться в вирей), там хоть и дольше настраивать, но зато проверено от и до.
Есть вариант поставить галку Thin на материал рефлекта.
всем привет, только перешел на корону, поставил 1.3. Может есть у кого учебник по короне, а то в нете куча видео, а я люблю на бумаге читать. И я правильно понял, что к 1.3 на 16 макс ненужну скачивать альфу?
AuRu, простите, если получилось грубо, никого обижать не хотел. Вы ведь знаете, что я на этом сайте очень давно, и с вами мы пересекались с тестовым заданием. Просто так по каждой мелочи я не прошу помощи, потому что привык сам разбираться. В этот раз мне хочется понять, кто решил такую проблему, потому что я не знаю, какие еще попытки предпринимать.
И вы меня простите. Сорвалась(((
С такими чудесами в короне однозначно не встречалась. Как делаю я. Если у меня люстра примерно как у вас, в виде шара, и нужно сделать освещение, то я делаю шар, самый обычный, без вырезов под патрон и прочее, просто шар, придаю шел примерно1-2 мм. Если внутри еще и лампочка, то ее делаю отдельно, внутри лампочки никакого ИС, на пружину накаливания только самосвет, сама лампочка так же как и шар, но толщина меньше, примерно 0.5-1 мм. Если мне надо чтобы сам плафон освещался изнутри, то помещаю внутрь ИС размером БОЛЬШЕ лампочки, и исключаю из него все кроме плафона, естестно снимаю абсолютно все галочки в настройках ИС. Второй ИС я делаю чуть больше плафона, это если мне нужно освещение от самой лампы, и но из него уже ИСКЛЮЧАЮ только плафон, так как он у нас и так подсвечивается изнутри. И внешний ИС служит уже для освещения сцены. Это фейковый способ конечно, обычно я делаю так в редких случаях, почти всегда мне достаточно ИС на лампочке. Стараюсь не помещать ИС внутрь лампочек, так как стекло с пропуском света может давать глюки. Настройки стекла самые простые. На дифуз черный, левел 0, рефлект 1 цвет белый иор 1,33, рефлакт 1 цвет белый иор тоже 1,33 иногда делаю 2 чтобы толщина чувствовалась больше. Никаких галочек в настройках мата не ставлю. Вот и все стекло. Если стекло мутное то в рефлект понижаю глоз, и на рефлакт. Вкладку опасити не трогаю вообще.
Ну вот вроде и весь секрет, вернее никаких секретов и нет)) если уж совсем ну ничего не помогает, скиньте сцену, я гляну зорким взглядом))
В этом случае можно сделать из лайтматеиралов сложный материал с помощью бленда а ИС оставить снаружи.
Ничего сложного в таких материалах не вижу. Никаких блендов и танцев с бубнами, такое делается транслюэнцией)). Внутрь ИС для постветки плафона, ИС чем меньше тем более четким будет "фалоф границы" и боле мягким свет. Ну а снаружи плафона ИС для освещения уже самого помещения.
Вот плафоны стекло, не шар конечно но суть понятна, только я тут ИС снаружи не ставила, он только внутри))