Ситуация следующая, есть комната в ней окно из окна (в окно) светит солнце. При использовании эффекта bloom and glare мы получаем красивый ореол свечения вокруг оконного проёма и красивый блик от солнца. Если за окном поставить "бэк" (плейн с текстурой), то вся эта красота пропадает. Как сохранить этот эффект свечения вместе с бэком?
Пробовал ставить плейн до/после солнца - разницы нет, исключение бэка из солнца тоже не даёт результата, перепробовал варианты с rayswitch на плейне с бэком - тоже бе помогло. Есть идеи? Вариант с постом в шопе не предлагать.
А зачем вы постоянно ставите за окном арки? Это ж виреевские прибамбасы? Почему нельзя в енвайермент директ визибл ставить что то? Я никогда в жизни не пользовался теми "арочками заоконными". Фу, ужаснейший фейк. Неужели нельзя красиво вписать нужный бэк, затайлив правильно битмапу?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Товарисчи, заметил такую неудобную хренотень - в CoronaScatter параметр Frequency постоянно мигает при выделении травинок и не дает адекватно установить значение. У меня одного так или это глобальная "кривизна"?
На VrayProxy обращать внимание не надо, это просто имя объекта осталось после перегона в CoronaProxy.
А зачем вы постоянно ставите за окном арки? Это ж виреевские прибамбасы? Почему нельзя в енвайермент директ визибл ставить что то? Я никогда в жизни не пользовался теми "арочками заоконными". Фу, ужаснейший фейк. Неужели нельзя красиво вписать нужный бэк, затайлив правильно битмапу?
Цитата freezemaximus:
Есть идеи?
Да, есть - Закинь в директ визибл бэк.
Если через environment делать, то не всегда получается корректно настроить/затайлить его на все камеры. Но и этот способ не работает, всё равно эффектов нет.
Потому что бэк должен быть светлее. Глоу появляется после прохождения определенного порога яркости, а этот порог в свою очередь настраивается ССрешхолдом. Чем меньше порог - тем больше вероятность что светлые пиксели засветятся. Или повышай яркость бэка, или понижай Threshhold.
Корона же не понимает где у тебя окно, а где картина, смекаешь? Вот как это действует.
Потому что бэк должен быть светлее. Глоу появляется после прохождения определенного порога яркости, а этот порог в свою очередь настраивается ССрешхолдом. Чем меньше порог - тем больше вероятность что светлые пиксели засветятся. Или повышай яркость бэка, или понижай Threshhold.
Корона же не понимает где у тебя окно, а где картина, смекаешь? Вот как это действует.
Чето у меня тоже появилась проблема с использованием процессора при рендере, использует 33% мощности и все.
Помогает перезагрузка, но до первого ухода в сон. Может это конечно косяк винды а не короны. Во врее потестил тоже самое тока 33% мощности. С температурами и оперативкой все путем, 40гигов свободных оперативки температура 35-40 градусов. чудеса чет. Как найду решение отпишусь )