renderman Ну не мне ж Тебе рассказывать. Хочешь почти точного соблюдения ГОСТа - ставь испанский шедевр! Пробелема только в том, что до получения приемлемого результата придется не раз на "точку" зганять, а в свете последних решений после 23-ех реально нарваться на метанол. Так что ну его... Проще внимательно Docentttt-а перечитать. Он интуитивно на верном пути (IMHO).
начинался про ПБР и сразу возникла проблема. Как все - таки уменьшить силу энергии света, отражаемым объектом, что бы ткань не работала , как светооражающий материал. А то на диване самозасветы от ткани, на которые попадает прямой свет и отражается на спинку кресла, неестественно подсвечивая ее в ненужных местах.
Это на самом деле очень естестественно и физически корректно. Уменьшить это можно, затолкав материал в рействитч, где в слоте GI поставить такой же мат, но со скрученным значением Level до нужного результата.
начинался про ПБР и сразу возникла проблема. Как все - таки уменьшить силу энергии света, отражаемым объектом, что бы ткань не работала , как светооражающий материал. А то на диване самозасветы от ткани, на которые попадает прямой свет и отражается на спинку кресла, неестественно подсвечивая ее в ненужных местах.
Это на самом деле очень естестественно и физически корректно. Уменьшить это можно, затолкав материал в рействитч, где в слоте GI поставить такой же мат, но со скрученным значением Level до нужного результата.
да то понятно. Так можно и так отлично работает. Но для упрощения работы не хватает в материале очень простого регулятора GI. Всего-то. И был бы полный шарман, с условием, что корона - рендер стремящийся к совершенству.
Позже выложу интересные наблюдения на эту тему в соседнюю ветку.
Если развить эту тему, там дальше есть продолжение, где найдена данная проблема и показано ее решение. Дело в том, что в настройках UHDC в 1.5. версии в параметре Precision стоит значение 0.4 (или 0.5, точно не помню). Если его увеличить, скажем, до 1 и выше, качество вторички будет улучшаться (пропадет вата, туман, или что там еще случается).Пруф https://www.youtube.com/watch?v=PIuZZIXrxwA
Если развить эту тему, там дальше есть продолжение, где найдена данная проблема и показано ее решение. Дело в том, что в настройках UHDC в 1.5. версии в параметре Precision стоит значение 0.4 (или 0.5, точно не помню). Если его увеличить, скажем, до 1 и выше, качество вторички будет улучшаться (пропадет вата, туман, или что там еще случается).Пруфhttps://www.youtube.com/watch?v=PIuZZIXrxwA
Цитата Kenzo80:
Как я понял, при низком значении Precision, вычисление проходит быстрее, но может повышать "мерцание". Высокие значения дают большую точность, отсутствие мерцания, но больший по времени просчёт.
Подскажите пожалуйста какие настройки поставить в версии 1.5, что бы рендер быстрее шёл и не проседал.
В версии 1.3 была такая функция Low thread priority в System Settings. В 1.5 такой функции нет. Может есть какой-то другой способ заставить Корону рендерить быстрее, без замены железа. Можна было бы вернуться на 1.3, но в 1.5 появилось много новых фишек.
Но при этом, чота там, надо избегать высоких значений, т.к. они снижают вероятность успеха (???) кэша и делают его менее эффективным во время рендера? smiley-sorry.gif
думаю имеется ввиду что при высоких значениях будет также долго как если рендерить пт+пт, поэтому менее эффективен.
Но при этом, чота там, надо избегать высоких значений, т.к. они снижают вероятность успеха (???) кэша и делают его менее эффективным во время рендера? smiley-sorry.gif
думаю имеется ввиду что при высоких значениях будет также долго как если рендерить пт+пт, поэтому менее эффективен.
Наверное. Остаётся только понять, что они подразумевают под "высокими". Высокие - понятие растяжимое.
не активна exposure в тулз окна рендераКак сделать активной?Помогите, пожалуйста
"EV spinner is disabled, because this render uses physical camera or camera modifier override value." Спасибо, так и есть. У меня вирей 3.4 там, нет физикалкамеры, я обычную стандартную использовала.
Цитата Turnado:
Цитата Misha-biser:
не активна exposure в тулз окна рендераКак сделать активной?Помогите, пожалуйста
Нажмите 8 на клавиатуре и в разделе Exposure Control поставьте - No Exposure Control
Спасибо!Помогло!
А не подскажете, почему порталы черные на рендере?