Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва

Совсем не видят? Что происходит в логе ноды во время рендера на основной машине? Возможно, нода не находит пути к текстурам файла- тогда рендера на ноде не будет. Как вариант, попробуйте простую сцену с кучей чайников без текстур запустить на просчет по сети.

beafaad882a26823318cf9597a2b3be8.jpg

Вот так должно окошко выглядеть. При нажатии "Search LAN" должен сам находить ноды, на которых запущен DR.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/sietievoi_riendier_9#post767799  Тут смотрели?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата renderman:
Они просто работают как дополнительные процы и это просто визуально выглядит как ускорение рандера на мастере?

да просто передают пасы на основу, сколько пасов передали видно в вкладке DR

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата kingstones:
Цитата renderman:
Они просто работают как дополнительные процы и это просто визуально выглядит как ускорение рандера на мастере?

да просто передают пасы на основу сколько пасов передали видно в вкладке DR

Еще вопрос. А как ведут себя пассы? Если я ставлю 200 пассов в лимите рендера - то все слейвы рендерят эти 200 пассов и потом складывают в 600. То есть мне можно устанавливать предел пассов во столько раз меньще, сколько нодов использую? Или каждая нода берет некоторое количество пассов из изначальных 200 и считает свою долю, а потом  все складывается в общие 200 пассов на картинку?  не пойму логику процесса.  

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата renderman:
200 пассов на картинку?

считается только на основе количество и все пассы суммируются 

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 137
Москва
Цитата renderman:
Цитата kingstones:
Цитата renderman:
Они просто работают как дополнительные процы и это просто визуально выглядит как ускорение рандера на мастере?

да просто передают пасы на основу сколько пасов передали видно в вкладке DR

отлично! СПАСИБО!

Даже больше скажу: есть рендер элемент специальный для отслеживания, какая нода какую часть изображения рендерит CInfo_NetworkRenderDebugging

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Спасибо! Немного прояснилось. Осталось разобраться с путями. Че то теперь сетевые диски не видятся
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата renderman:
Че то теперь сетевые диски не видятся

доступ на чтение и запись надо одну папку на основе расшарить(и туда все текстурки, иески., прокси хранить), на всех максах которые на ноде прописать путь к этой папке на основе (сетевой путь)

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Спасибо! Долго бился, но вроде заработало. Действительно, как буд-то еще один проц воткнул. Одна проблема, ноды тратят много времени на загрузку проекта из сети. А в остальном - шоколад!
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата renderman:
тратят много времени на загрузку проекта из сети

Если сценку будете держать на SSD с всеми текстурами будет быстрее. 2 ssd на ноде и основе быстрее будет сохранять и скачивать 

Активность: 0
На сайте c 24.01.2017
Сообщений: 1

Всем привет! У меня такая проблема: объекты Corona Proxy,Scatter выбираются , но  не отображаются во вьюпорте вообще. Не могу понять в чем дело.

Corona 1.5 hotfix 2, 3Ds Max 2016\2017 студенческие версии

2c9244ae38993f923d798b2b0e374bf1.jpg

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Всем добрый день! Рендерю через сетевой. Подключена одна нода. Сегодня вылетела ошибка, с которой ранее не сталкивалась. Может кто знает как решить? Служба Fault Tolerant Heap никаких ошибок не выдаёт... Где собака зарыта..?

38db324653e7c0fc5644d94efb5eec06.png

Пока есть подозрение, что проблема возникла после обновления винды (вин7) на ноде.

Решила проблему отключением службы FTH на ноде. Данная ошибка теперь не беспокоит. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата etransmit:
3770К

этот именно проц почему то не дружит с короной (давно известный факт) но в суть проблему вашей я не вникал

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 250
Казань.
Цитата kingstones:
3770К этот именно проц почему то не дружит с короной (давно известный факт) но в суть проблему вашей я не вникал

У меня  3770,в чем проблема?Что то не замечал ничего такого.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата olegen:
У меня  3770,в чем проблема?Что то не замечал ничего такого.

была темка   и на оф форуме короны тоже что то писали, детально не вникал ... Но большинство испытывает с ним проблемы

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата olegen:
У меня  3770,в чем проблема?Что то не замечал ничего такого.

есть 3770, а есть 3770К. Вот похоже с К и проблема. Тоже использую 3770, проблем нет.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата etransmit:
корону быстрее пассить

gi сделать 48 /4 по итогу картинка будет чище, с меньшим количеством пассов. рендер идет дольше но чище.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата etransmit:
В сцене где очень очень большое количество источников света

Корона спокойно работает с огромным количеством источников света, получше даже чем vray

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
etransmit corona
На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 3
Здравствуйте. Вот накрутил я свет в light mix, а после этого могу я как-то получить это картинку не бьюти, а по пасам? Просто по дефолту сохраняет родные пассы lightselect, без изменений.
На сайте c 12.04.2011
Сообщений: 16
Привет! Как сделать так, чтобы лайтмикс не сохранял кучу картинок со светильниками по отдельности при каждом рендере? И можно ли сделать так, чтобы он не приписывал Lightmix к названию картинки?
Читают эту тему: