Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 1
Подскажите такую вещь, можно ли сохранить картинку с такими настройками (может формат какой-то или програмка отдельная нужна), чтобы можно было потом таскть ползунки со светом как во фрэйм буфере с lightmix? Я про то, что сохранил картинку, и пошел к заказчику, и говоришь, а вот так будет если свет выключить, а вот так со включеным, а он спрашивает, а можно синий свет сделать, а ты ему, пожалуйста))))
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата wvosem:
Подскажите такую вещь, можно ли сохранить картинку с такими настройками (может формат какой-то или програмка отдельная нужна), чтобы можно было потом таскть ползунки со светом как во фрэйм буфере с lightmix? Я про то, что сохранил картинку, и пошел к заказчику, и говоришь, а вот так будет если свет выключить, а вот так со включеным, а он спрашивает, а можно синий свет сделать, а ты ему, пожалуйста))))

Корона и ноут.))) 10 минут рендера вполне достаточно, чтобы показать заказчику картинку день-ночь...хоть радугу.)

На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Скажите, а в Corona можно настроить интерактивный рендер по сети?
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland

А теперь, по настоящему интересный вопрос )))

Я знаю, многие пользуются фоном за окном прям в максе ( я например, терпеть не могу альфа карта ..и химия с фоном в Photoshop это просто издевательство ... да и только в максе можно получить корректные отражения от фона в окне на том же полу ...так вот ..

Пытаюсь , сделать уже пятый день ..проблема вот в чем

Так как мы знаем делается фон в максе, создается арка ... -экструд - и накидываем материал Corona light ..выключаем вкладку Emit light  ..-туда пихаем карту с бэком .. Ок

- вопрос 1: LightMix просто тупо не видит эту арку и ...не может ее внести в рендер элемент ...(соответственно, я не могу выключить или приглушить бэк .. дабы показать заку. ночной вид ..

- вопрос 2: Повозился с lightmix и аркой ... попробовал действовать по другому, кинул на арку shell .. арка-экструд-шелл-uvw.  Придется ВКЛЮЧИТЬ Emit light в Coronalight так как, фон тупо будет черный ...Так вот. Теперьче, LightMix наконец ставлю видеть арку )) .. наверно считая ее источником какого нибудь светильничка ...но вот нюанс - Отражений на предметах и полу от бэка нет! Сцена темнее- нормально так темнее чем обычно!! Но зато су*а бли*ять я теперь могу им управлять в lightmix ))))  

Получается - нужно сделать Coronamtl с изображением .. чтобы давал свет ..и чтобы это изображение давало рефлект на объекты

Это все можно сделать, это все работает ...НО КАК СДЕЛАТЬ чтобы lightmix это видел

Вот такие вопросы на повестке дня, у кого есть идеи ?

P.C. Даже не начинайте писать про HDRI или CoronaSky ... онли Use Corona. и бэк в виде полу сферы или арки ..не знаю

Через Object properies ...понатыкал уже все вкладки ..и Cast shadows и reversive-чтото там тоже ..ничего не помогло, тупо тени от арки нет.. но и нет самого изображения ..

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Цитата Extremis:

А теперь, по настоящему интересный вопрос )))

Я знаю, многие пользуются фоном за окном прям в максе ( я например, терпеть не могу альфа карта ..и химия с фоном в Photoshop это просто издевательство ... да и только в максе можно получить корректные отражения от фона в окне на том же полу ...так вот ..

Пытаюсь , сделать уже пятый день ..проблема вот в чем

Так как мы знаем делается фон в максе, создается арка ... -экструд - и накидываем материал Corona light ..выключаем вкладку Emit light  ..-туда пихаем карту с бэком .. Ок

- вопрос 1: LightMix просто тупо не видит эту арку и ...не может ее внести в рендер элемент ...(соответственно, я не могу выключить или приглушить бэк .. дабы показать заку. ночной вид ..

- вопрос 2: Повозился с lightmix и аркой ... попробовал действовать по другому, кинул на арку shell .. арка-экструд-шелл-uvw.  Придется ВКЛЮЧИТЬ Emit light в Coronalight так как, фон тупо будет черный ...Так вот. Теперьче, LightMix наконец ставлю видеть арку )) .. наверно считая ее источником какого нибудь светильничка ...но вот нюанс - Отражений на предметах и полу от бэка нет! Сцена темнее- нормально так темнее чем обычно!! Но зато су*а бли*ять я теперь могу им управлять в lightmix ))))  

Получается - нужно сделать Coronamtl с изображением .. чтобы давал свет ..и чтобы это изображение давало рефлект на объекты

Это все можно сделать, это все работает ...НО КАК СДЕЛАТЬ чтобы lightmix это видел

Вот такие вопросы на повестке дня, у кого есть идеи ?

P.C. Даже не начинайте писать про HDRI или CoronaSky ... онли Use Corona. и бэк в виде полу сферы или арки ..не знаю

Через Object properies ...понатыкал уже все вкладки ..и Cast shadows и reversive-чтото там тоже ..ничего не помогло, тупо тени от арки нет.. но и нет самого изображения ..

Что-то ты перемудрил, вот скрин настроек мата для арки, интенсивностью регулируешь, насколько засвечен бек будет. Арка у меня настолько далеко от окна, что не может давать отражений.Для отражений вставляй отдельную сферическую панораму, можно даже в jpg, что на ней будет не принципиально, главное что не белый свет.

1c301e5ea83f83bf442bf7a8178a38f1.jpg

0bb7e500fecdef8a6915306a5623c35f.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Extremis:
P.C. Даже не начинайте писать про HDRI или CoronaSky ... онли Use Corona. и бэк в виде полу сферы или арки ..не знаю

У меня сломался моск.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Вобще если ты юзаешь лайтмиксер, то нужно полюбому через альфа канал настраивать бек, чтобы показать разное время дня, вот я через альфу делал в фотошопе

a6d2ced3458b9c8c10559579ffe305da.jpg

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
короновский лайтмат прекрасно втыкается в лайтмиксер безо всяких emit light, достаточно по человечески обозвать объект, и выбрать его через список, а не просто кнопкой с плюсиком
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland

Цитата schummi:
короновский лайтмат прекрасно втыкается в лайтмиксер безо всяких emit light, достаточно по человечески обозвать объект, и выбрать его через список, а не просто кнопкой с плюсиком

Через три точки выбирал?? ..который под плюсиком и минусом ?? ..ну -ну ))

Закидывается то закидывается, а вот попробуй ..регулировать его...не получится 

Цитата iolanta989:
Что-то ты перемудрил, вот скрин настроек мата для арки, интенсивностью регулируешь, насколько засвечен бек будет. Арка у меня настолько далеко от окна, что не может давать отражений.Для отражений вставляй отдельную сферическую панораму, можно даже в jpg, что на ней будет не принципиально, главное что не белый свет.

Ты вырубил "Emit light" ... собственно .. в лайтмиксер тебе его не загнать .. раз

Второе, зачем его ставить далеко не пойму ??? зачем бэк тогда вообще нужен ??  его от окна ставить нужно не более метра ...два, тогда и отражения будут хорошими.. и НЕнужно никакие сферические панорамы никуда пихать.. это ФЕЙК.. Корона не любит фейков... нельзя так делать)) По сути даже моя арка фейк, НО ... во первых.. есть картинка в окне, второе есть рефлекты на предметах от этого бэка (ЕГО) а не от какой то сферы сферической ...(я бы на вас посмотрел как на глянцевом полу ..с большими дверьми с окнами.. в окне была бы картинка.. а на полу была бы сфера ваша сферическая с другим изображением )))) НУ  и , самое главное ... он не выпускает свет! ..Т.К. выключена emit light, на общий свет вообще нет никакой зависимости ..и это плюс

P.C. ... интенсивностью в Corona light вообще нельзя трогать, достаточно значения по умолчанию ..

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Extremis Если Emit light вырубить, обьект с лайтмтл можно регулировать через ползунок Rest(unassigned), там, почему-то этот мат видится...  Вот не пойму, если лайтмиксер всё таки видит лайтмтл с выключенным Emit light, то почему нельзя его регулировать как все остальные?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Потому что нельзя регулировать то, что выключено. Лайты тоже не регулируются, если их погасить.

Цитата Bubar:
Скажите, а в Corona можно настроить интерактивный рендер по сети?

Нет, конечно же. Даже если технически было бы возможно, никакой интерактивности всё равно не выйдет.

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата Yehat:
Потому что нельзя регулировать то, что выключено. Лайты тоже не регулируются, если их погасить.

Почему тогда через Rest(unassigned) регулируется? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
на видео видно, что у него регулируется только собственная яркость, но он не начинает ярче освещать сцену.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата AntonDP:
Почему тогда через Rest(unassigned) регулируется? 

Потому что это регулятор всех источников, которые не выбраны.

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата Yehat:
на видео видно, что у него регулируется только собственная яркость, но он не начинает ярче освещать сцену.

Поятно, что не освещает, ведь Emit light отключен. Вопрос в другом, почему если выбрать CoronalightMt с отключенным Emit light в латмиксере отдельным элементом, то отдельно его собственную яркость регулировать нельзя, а в  Rest(unassigned) - можно? Там видит - тут не видит... 

Цитата Kenzo80:
Потому что это регулятор всех источников, которые не выбраны.
CoronalightMtl с отключенной галкой Emit light не является источником света 
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата AntonDP:
CoronalightMtl с отключенной галкой Emit light не является источником света 

Ну давайте ещё поспорим smiley-pardon.gif

18133a6a430000a5762fc04f3dbc21eb.jpg

ab623d46fe7e46d1ddf8ef29f3f74f48.jpg

1) Создан простой бокс, на него накинут CoronaLightMtl, снята галка Emit Light и он не помещён в список элементов.

2) В Лайтмиксе (как видно на скринах) он не указан, но замечательно регулируется через Rest(unassigned).

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата Kenzo80:
Ну давайте ещё поспорим 
Цитата Kenzo80:
1) Создан простой бокс, на него накинут CoronaLightMtl, снята галка Emit Light и он не помещён в список элементов.
2) В Лайтмиксе (как видно на скринах) он не указан, но замечательно регулируется через Rest(unassigned).

Да я же и говорю о том, что  в Rest(unassigned)  CoronaLightMtl со снятой галкой регулируется, а как отдельный элемент в лайтмиксере - нет. 

Вот к примеру у меня кухня, за окном бек с CoronaLightMtl, галка Emit Light естественно снята. Так-же на кухне эл. приборы, холодильник, микроволновка и т.д., на которых индикаторы и инф. табло тоже сделаны CoronaLightMtl. И в лайтмиксере в Rest(unassigned) будут изменятся все эти обьекты вместе беком, потому-что его нельзя регулировать, как отдельный элемент. Вот и вопрос, как сделать, что-бы бек не светил мне в окно, а регулировался ОТДЕЛЬНО  ?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

06e057c4fbb638761d30744388112899.jpg

1) CoronaLight - свет в помещении.

2) Back_Plane - бэк за окном со снятой галкой Emit Light. (ни цвет, ни интенсивность не пашет).

3) Rest - вот тут срабатывает Back_Plane.

И где он светит в окно?

P.S. Запиливайте все источники в отдельные группы, чтобы в Rest оставался только бэк и регулируйте до посиненияsmiley-pardon.gif

P.S.S. Я бэк вставляю в ФШ и радуюсь, что не имею такого гемора))

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156

Kenzo80 На самом деле, это не такая уж и проблема, можно просто настроить его нормально сразу в интерактиве, как всегда делал. 

Цитата Kenzo80:
P.S. Запиливайте все источники в отдельные группы, чтобы в Rest оставался только бэк и регулируйте до посинения

А если в сцене используется другие объекты с CoronaLightMtl, и у них выключен Emit Light, то они все будут регулироваться в Rest. И объединение их в общие группы на это никак не повлияет. 
Цитата Kenzo80:
P.S.S. Я бэк вставляю в ФШ и радуюсь, что не имею такого гемора))

Это совсем даже не гемор, просто хочется разобраться, и использовать лайтмиксер на полную, а не придумывать, как бы выкрутится из этой ситуации, я для этого и перешёл на корону )

P.S. Да, и вставлять бек в шопе... А как-же отражения бека из окна? Мы же фотореала добиваемся, как никак )
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата AntonDP:
Да я же и говорю о том, что в Rest(unassigned) CoronaLightMtl со снятой галкой регулируется, а как отдельный элемент в лайтмиксере - нет.

Ну решение же очевидно, на всех прочих объектах кроме бека ставите галки Emit Light, на объектах малой площади типа букв, надписей и прочего это не критично, и общее освещение сцены от них не должно пострадать.

Собственно их все аттачите группой к одному пассу Light Select. А бек со снятой галкой останется в Unassigned, и, как сказали выше, там его можно будет крутить до посинения.

Читают эту тему: