Corona render 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Насколько я помню, всякие мелкие буковки, подсветки и прочую фигню рекомендовали делать не CoronaLightMtl, а через Self-illumination.

Вроде как.

UPD:

Вотьhttps://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515603-should-i-use-corona-light-material-or-self-illumination-to-illuminate-my-scene-  

На сайте c 04.11.2012
Сообщений: 156
Цитата Kenzo80:
Насколько я помню, всякие мелкие буковки, подсветки и прочую фигню рекомендовали делать не CoronaLightMtl, а через Self-illumination.

Проверил, Self-illumination тоже в Unassigned попадает

Цитата Prog:
Ну решение же очевидно, на всех прочих объектах кроме бека ставите галки Emit Light, на объектах малой площади типа букв, надписей и прочего это не критично, и общее освещение сцены от них не должно пострадать.

как вариант

Просто не понятно почему так сделано ) Если уж латмиксер всё-же видит CoronaLightMtl с отключенным Emit Ligh, то почему не сделать возможность его крутить отдельным элементом?  Но это вопрос наверно уже к Ондра...

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 267
Санкт-Петербург
Только у меня не работает нормально VFB History? Постоянно слетает галка автоматически сохранять буфер. Сохраняет в историю, только если вручную нажать - Save Current VFB..
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Видели новый урок на канале короны, может кто перевести о чем говорят вкратце ?)))
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан

Это видео демонстрирует новый режим PBR в Corona render  (подрузамевается установка соответвствующей "галочки"  в группе "Advanced options" в CoronaMtl), и то, как создание  физически корректных материалов Corona  стало проще, чем когда-либо.

 Но IMHO - это хорошо кодированные понты! DoCentttt, при всем моем уважении к Тебе, не нужно комментировать! 

 Хотите попробовать  реально вникнуть в суть вопроса - переходите по стрелочке MpaKo6ecа:

https://www.dropbox.com/sh/1lmjsezl5qtfg3n/AACk3HSSZqINhYGgKOaTQaC9a?dl=0 

P.S. И да, братко  Карлик - впереди пленеты всей! Посмотрим на долго ли...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Extremis:
Видели новый урок на канале короны, может кто перевести о чем говорят вкратце ?)))

Грят о том что инглиш пора учить. Вот прям так и говорят, прямым текстом подлецы.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 267
Санкт-Петербург
Судя по игнору, видимо проблема с History VFB только у меня..
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 168
Цитата Turnado:
Судя по игнору, видимо проблема с History VFB только у меня..

На самом деле, у меня такие же трудности. Автоматом не сохраняет в History, нужно все делать вручную. После закрытия макса и повторного открытия вся история стирается... После вирея это крайне неудобно. В вирее, например, двойной клик по любому из изображений в хистори открывает его во фрейме, в короне же такого нет. Обидно, досадно, неудобно. 

На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан

 Список форумов >Corona>Corona render 1.5

Turnado! Судя по всему, Вы "тук тукаете" не в ту дверь?!

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 267
Санкт-Петербург
Цитата 3d_black_hole_shadow:

 Список форумов >Corona>Corona render 1.5

Turnado! Судя по всему, Вы "тук тукаете" не в ту дверь?!

Судя по всему, это Вы ошиблись дверью. А я пишу про конкретную проблему\баг в Coron'e 1.5.1Кстати в Короне 1.4 История буфера работала нормально, по крайней мере на сессию макса. А в 1.5 вообще не работает...как я уже писал ставишь галку - она скидывается даже не выходя из макса..

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Цитата 3d_black_hole_shadow:
Это видео демонстрирует новый режим PBR в Corona render  (подрузамевается установка соответвствующей "галочки"  в группе "Advanced options"

Так она итак включена по умолчанию.. что все говорят её включать, она уже включена)

И ее аналог есть когда делаешь Corona convert но опять же, зачем ? все уже включено, олл инклюзив )

На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан

Turnado! Признаю свою возможную непричастность  к тем "кто в теме"! Но признаюсь к пристрастию примерять на себя образ Майкрофта Холмса.

 Итак, четко с описанием каждого движения (если Вы, конечно, не против) суть того чего хотим и, что не получается??? Я не маньяк Corona render  и не могу  сравнивать идентичность результатов этого продукта от версии к версии. Но тому, на что Вы жалуетесь, пока, не нахожу подтверждения.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

8c60d0d925b5e2dafc26ec48b4085e8d.jpg

начинался про ПБР и сразу возникла проблема. Как все - таки уменьшить силу энергии света, отражаемым объектом, что бы ткань не работала , как светооражающий материал. А то на диване самозасветы от ткани, на которые попадает прямой свет и отражается на спинку кресла, неестественно подсвечивая ее в ненужных местах.
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан
Цитата Extremis:
Так она итак включена по умолчанию.. что все говорят её включать, она уже включена
Даже не знаю что ответить! - Ну, выключите в таком случае для разнообразия!smiley-smile.gif

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата 3d_black_hole_shadow:
Цитата Extremis:
Так она итак включена по умолчанию.. что все говорят её включать, она уже включена
Даже не знаю что ответить! - Ну, выключите в таком случае для разнообразия!smiley-smile.gif

включал, выключал, ior регулировал, диффуз регулировал, отражение регулировал, глосси регулировал - как о стенку горох. Только диффуз помогает. Но мне не нужно черное кресло

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

renderman

через рэйсвитч не пробовали в ГИ другой мат подложить? ибо похоже это на обычный color bleed

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
дело в том, что это простейший материал ткани. Но свет отражает, как глянцевая плитка. Не пойму как бороться с такими косяками в принципе. Может все-таки где то можно регулировать силу отраженной энергии от объекта или материала?
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 267
Санкт-Петербург
Цитата renderman:

8c60d0d925b5e2dafc26ec48b4085e8d.jpg

начинался про ПБР и сразу возникла проблема. Как все - таки уменьшить силу энергии света, отражаемым объектом, что бы ткань не работала , как светооражающий материал. А то на диване самозасветы от ткани, на которые попадает прямой свет и отражается на спинку кресла, неестественно подсвечивая ее в ненужных местах.

Нужно уменьшать Reflection Glossiness...если материал PBR. IOR - 1.6 (на всех матах PBR кроме металлов и прозрачных материалов ставим такой)  на рефлекте цвет - белый.Регулировать силу блеска\отражения только Reflection Glossiness'ом..Попробуйте 0.2 - 0.3

На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla
Rutut:


Пожизненный бан
Цитата renderman:
включал, выключал, ior регулировал, диффуз регулировал, отражение регулировал, глосси регулировал - как о стенку горох. Только диффуз помогает. Но мне не нужно черное кресло

Игорь! Поверь, я очень уважаю никнэйм renderman (еще с Бондаренковского ресурса). Но, по - моему, Тебе нужно глубоко выдохнуть! Я не расскажу Тебе какие кнопки жать ( полагаю, что Ондра родился значительно позже совкового ГОСТа)! Просто, пойми - попытки  запилить физически корректные процессы всегда будут упираться в "закон сохранения". Извини если размазал суть.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата 3d_black_hole_shadow:
Цитата renderman:
включал, выключал, ior регулировал, диффуз регулировал, отражение регулировал, глосси регулировал - как о стенку горох. Только диффуз помогает. Но мне не нужно черное кресло

Игорь! Поверь, я очень уважаю никнэйм renderman (еще с Бондаренковского ресурса). Но, по - моему, Тебе нужно глубоко выдохнуть! Я не расскажу Тебе какие кнопки жать ( полагаю, что Ондра родился значительно позже совкового ГОСТа)! Просто, пойми - попытки  запилить физически корректные процессы всегда будут упираться в "закон сохранения". Извини если размазал суть.

да я то все это понимаю. Но при попытке настройки материала вне совкового госта не происходит никаких изменений в энергии отраженного света. Вот никаких и все тут. И глосси не помогает, как в верхнем посте. Вот не помогает и баста. К Ондре нет претензий. Но все-равно что - то тут не так. И какой бы ни был гениальный рендер, в нем всегда должен быть предусмотрен элемент фэйковости - именно для таких неприятных моментов.

Читают эту тему: