Насколько я помню, всякие мелкие буковки, подсветки и прочую фигню рекомендовали делать не CoronaLightMtl, а через Self-illumination.
Проверил, Self-illumination тоже в Unassigned попадает
Цитата Prog:
Ну решение же очевидно, на всех прочих объектах кроме бека ставите галки Emit Light, на объектах малой площади типа букв, надписей и прочего это не критично, и общее освещение сцены от них не должно пострадать.
как вариант
Просто не понятно почему так сделано ) Если уж латмиксер всё-же видит CoronaLightMtl с отключенным Emit Ligh, то почему не сделать возможность его крутить отдельным элементом? Но это вопрос наверно уже к Ондра...
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 287
Санкт-Петербург
Только у меня не работает нормально VFB History? Постоянно слетает галка автоматически сохранять буфер. Сохраняет в историю, только если вручную нажать - Save Current VFB..
Это видео демонстрирует новый режим PBR в Corona render (подрузамевается установка соответвствующей "галочки" в группе "Advanced options" в CoronaMtl), и то, как создание физически корректных материалов Corona стало проще, чем когда-либо.
Но IMHO - это хорошо кодированные понты! DoCentttt, при всем моем уважении к Тебе, не нужно комментировать!
Хотите попробовать реально вникнуть в суть вопроса - переходите по стрелочке MpaKo6ecа:
Судя по игнору, видимо проблема с History VFB только у меня..
На самом деле, у меня такие же трудности. Автоматом не сохраняет в History, нужно все делать вручную. После закрытия макса и повторного открытия вся история стирается... После вирея это крайне неудобно. В вирее, например, двойной клик по любому из изображений в хистори открывает его во фрейме, в короне же такого нет. Обидно, досадно, неудобно.
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 287
Санкт-Петербург
Цитата 3d_black_hole_shadow:
Список форумов >Corona>Corona render 1.5
Turnado! Судя по всему, Вы "тук тукаете" не в ту дверь?!
Судя по всему, это Вы ошиблись дверью. А я пишу про конкретную проблему\баг в Coron'e 1.5.1Кстати в Короне 1.4 История буфера работала нормально, по крайней мере на сессию макса. А в 1.5 вообще не работает...как я уже писал ставишь галку - она скидывается даже не выходя из макса..
Turnado! Признаю свою возможную непричастность к тем "кто в теме"! Но признаюсь к пристрастию примерять на себя образ Майкрофта Холмса.
Итак, четко с описанием каждого движения (если Вы, конечно, не против) суть того чего хотим и, что не получается??? Я не маньяк Corona render и не могу сравнивать идентичность результатов этого продукта от версии к версии. Но тому, на что Вы жалуетесь, пока, не нахожу подтверждения.
начинался про ПБР и сразу возникла проблема. Как все - таки уменьшить силу энергии света, отражаемым объектом, что бы ткань не работала , как светооражающий материал. А то на диване самозасветы от ткани, на которые попадает прямой свет и отражается на спинку кресла, неестественно подсвечивая ее в ненужных местах.
Так она итак включена по умолчанию.. что все говорят её включать, она уже включена
Даже не знаю что ответить! - Ну, выключите в таком случае для разнообразия!
включал, выключал, ior регулировал, диффуз регулировал, отражение регулировал, глосси регулировал - как о стенку горох. Только диффуз помогает. Но мне не нужно черное кресло
дело в том, что это простейший материал ткани. Но свет отражает, как глянцевая плитка. Не пойму как бороться с такими косяками в принципе. Может все-таки где то можно регулировать силу отраженной энергии от объекта или материала?
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 287
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
начинался про ПБР и сразу возникла проблема. Как все - таки уменьшить силу энергии света, отражаемым объектом, что бы ткань не работала , как светооражающий материал. А то на диване самозасветы от ткани, на которые попадает прямой свет и отражается на спинку кресла, неестественно подсвечивая ее в ненужных местах.
Нужно уменьшать Reflection Glossiness...если материал PBR. IOR - 1.6 (на всех матах PBR кроме металлов и прозрачных материалов ставим такой) на рефлекте цвет - белый.Регулировать силу блеска\отражения только Reflection Glossiness'ом..Попробуйте 0.2 - 0.3
включал, выключал, ior регулировал, диффуз регулировал, отражение регулировал, глосси регулировал - как о стенку горох. Только диффуз помогает. Но мне не нужно черное кресло
Игорь! Поверь, я очень уважаю никнэйм renderman (еще с Бондаренковского ресурса). Но, по - моему, Тебе нужно глубоко выдохнуть! Я не расскажу Тебе какие кнопки жать ( полагаю, что Ондра родился значительно позже совкового ГОСТа)! Просто, пойми - попытки запилить физически корректные процессы всегда будут упираться в "закон сохранения". Извини если размазал суть.
включал, выключал, ior регулировал, диффуз регулировал, отражение регулировал, глосси регулировал - как о стенку горох. Только диффуз помогает. Но мне не нужно черное кресло
Игорь! Поверь, я очень уважаю никнэйм renderman (еще с Бондаренковского ресурса). Но, по - моему, Тебе нужно глубоко выдохнуть! Я не расскажу Тебе какие кнопки жать ( полагаю, что Ондра родился значительно позже совкового ГОСТа)! Просто, пойми - попытки запилить физически корректные процессы всегда будут упираться в "закон сохранения". Извини если размазал суть.
да я то все это понимаю. Но при попытке настройки материала вне совкового госта не происходит никаких изменений в энергии отраженного света. Вот никаких и все тут. И глосси не помогает, как в верхнем посте. Вот не помогает и баста. К Ондре нет претензий. Но все-равно что - то тут не так. И какой бы ни был гениальный рендер, в нем всегда должен быть предусмотрен элемент фэйковости - именно для таких неприятных моментов.