Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Форма камеры очень похожа на Black Magic Cinema Camera smiley-smile.gif
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
в итоге все превращается в бульварный рендер (. Наука осталась за кадром. Помню в 2012 м беседы с Ондрой меня уверяли в его серьезном подходе к разработке, сейчас же все идет к выравниваю кол-ва плюшек с вирем. А так как это 3дмакс, то тягатся с той же мантрой или ПРманом ни короне ни вирю не суждено, они будут всегда догоняющими. Даже банальные оптически свойства запилить не могут, типа изменения глосси от угла...печалько короч в перспективе... корона=вирь = 0.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Nemo:
изменения глосси от угла

У вирее есть. Поэтому, кстати, я и перехожу на него - он реально стал круче короны, как  ни прискорбно.

Цитата Nemo:
корона=вирь = 0.

Нет, вирь уже получше. Я не боюсь взглянуть фактам в лицо, было время, когда корона порвала вирей как тузик грелку, но сейчас она сдала позиции.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Цитата Nemo:
изменения глосси от угла

У вирее есть. Поэтому, кстати, я и перехожу на него - он реально стал круче короны, как  ни прискорбно.

Цитата Nemo:
корона=вирь = 0.

Нет, вирь уже получше.

Да я тоже тестил последнии версии и мне вирь больше понра и быстрее он. Но свет и шейдинг как был гавном так и остался к сожалению там. Технологии 90х.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Nemo:
свет и шейдинг как был гавном так и остался

Ну, мне сравнить не с чем - для меня норм). Это вы с Максвелом сравниваете, или с чем? Или с реальными фото?

Из сабстанса, например, вполне результат идентичный будет, если правильно импортировать карты и настроить материал под PBR.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Цитата Nemo:
свет и шейдинг как был гавном так и остался

Ну, мне сравнить не с чем - для меня норм). Это вы с Максвелом сравниваете, или с чем? Или с реальными фото?

Синтетический тест устроить очень просто...берем коробку с окнами и пару объектов с разными шейдерами и рендерим во всех движках. Вот на каком получится лучше - технически, тот и более продвинутый для конечного пользователя. 

Но это все ИМХО! Я в 3дмаксе не хочу быть технарем, я хочу быть художником и уделять больше внимание худ. состовляющей а не гадалки с семлингами устраивать и бесконечные тесты, а также иключать тюли и плафоны, кидать оверайды на стекла и прочей шняги. 

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата JEKSON777:
Цитата Nemo:
тягатся с той же мантрой или ПРманом ни короне ни вирю не суждено

так как у нас сайт архивиза, хочу спросить, где можно интерьеры например в Прмане посмотреть? Ну чтоб сравнить, что там по времени рендера, по качеству.

про прман или мантру - я имелл ввиду прогресс научный в области алгоритмов моделирования света и шейдинга (только хотя бы в этой области)

На сайте c 18.03.2016
Сообщений: 10

Цитата JEKSON777:
Цитата Nemo:
тягатся с той же мантрой или ПРманом ни короне ни вирю не суждено

так как у нас сайт архивиза, хочу спросить, где можно интерьеры например в Прмане посмотреть? Ну чтоб сравнить, что там по времени рендера, по качеству.

Интерьеры в Прмане можно посмотреть в кинотеатре).

https://vimeo.com/227833747 

И сравнить качество, на большом экране. А по времени ну не для нищебродов конечно.

Цитата Nemo:
про прман или мантру - я имелл ввиду прогресс научный в области алгоритмов моделирования света и шейдинга (только хотя бы в этой области)

Пару цитат прогресс научный

Источники:

https://jo.dreggn.org/path-tracing-in-production/part1.pdf 

https://jo.dreggn.org/path-tracing-in-production/part2.pdf 

Siggraph 2017 Path tracing in production Курс Часть первая.

Из интересного: Диснеевский рендер Hyperion

- обычные сцены рендерят 10-20 баунсов

- disney shader на все, кроме волос- поддерживает только ptex

- отсутствует текстурный кеш(!)

- волосы честный path tracing (шейдер правильно отрабатывает при большом кол-ве баунсов)

- вода с каустикой(фотоны) во всей моане(по словам Burley)- SSS ушли к честному path tracing => т.е. трейсят меш как волум- пилят честную каустику на глаз.

- Облака для Gigantic, просто ОХЕРЕТЬ. Прокачали рендер чтобы было эффективно делать >20 баунсов,   а конкретно показывал 128(!) и 512(!!!) баунсов на облако, чтобы заматчить фотографию. (с)

Siggraph 2017 Path tracing in production Курс Часть Вторая. Из интересного:

Sony Pictures Imageworks инхауз версия Arnold

- Они давно пробовали Packet Tracing, но из-за того что это работало только на Camera (когеретные) лучи, пришлось откатится на Single Ray Tracing

- AOVки все просто захардкожены в рендер, свои добавлять нельзя

- Очень давно запилили Bidirectional и Metropolis, но юзают не часто.

- Очень давно запилили Feature Adaptive Subdivision (при увеличении итераций растет не по экспоненте, а линейно кол-во полигонов), также какая-то хитрая Camera метрика, что уменьшать тесселяцию в зависимости от расстоянии до камеры, работает на инстансы => все автоматически

- Также пробуют рендерить больше >1 баунса и по честному рендерить SSS(как волумы)- Упрощают семплинг, убирают Path Splitting (т.е только AA лучи, никакого разделения по типу), пилят Adaptive Sampling.- Вместе с Pixar и Intel, пилят векторизацию OSL, и смотрят обратно на Packet Tracing. (с)

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383

лёгким движением пера каустика уехала в 1,9

с фуром кстати кстати кто-то разобрался? а то у меня руки так и не дошли

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=17519.0  

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Brys:
лёгким движением пера каустика уехала в 1,9

мде все интересные плюшки видимо в 1,9 будут а 1,8 посвещена интеграции врея, не понятно для чего это делают

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

DoCentttt

я вкурсе что купили но для чего? владо кричал на форуме что не будет мешать разработке короны, только обменяются технологиями и все, а тут интеграция материалов, фуров и плагинов с врея, зачем это все нужно... к тому же в короне многого еще нет и есть что добавлять кроме поддержки врея

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

shinodem, вы такой наивный) Но мне понятна ваша боль и негодование. Я уже прошёл эту стадию, вам пора смириться.

Цитата shinodem:
купили но для чего? владо кричал на форуме что не будет мешать разработке короны
Даю подсказку - "Grant Warwick". Рекомендую обратить внимание и освежить знания про вирей.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата DoCentttt:
Grant Warwick

У него появились новые уроки? 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Ну что там, пробовал кто-то 1.7 RC1 версию ? Что там по скоростям ?

Я больше году ждал DMC-Сэмплер в Короне, и вот это чудо все ближе и ближе, даже не вериться smiley-sad.gif

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=17519.0 

Так то даже в автоматическом режиме чисто в теории, DMC-Сэмплер должен распределять нагрузку на рендер более адекватно чем то что есть сейчас в Короне. Большая сплошная область типа потолка/стены - меньше сэмплов. Детальная область с какой-то фактурной текстуркой, мощным Gloss-эффектом, детальным бампом - больше сэмплов. Все просто, больше допущений и адаптивности == быстрее скорость. Раньше в Короне был дуболомный сэмплер который практически равномерно грузил рендер вне зависимости от детализации материалов/объектов. Конечно это напрягало, немножечко smiley-biggrin.gif

P.S. Главное что-б GI не трогали. По моему с ним в Короне все идеально. Честный, четкий, шустрый и не проблематичный. Правда немного шумноватый. Благо в 1.6 Короне сделали возможность отдельно денойзить Рендер-Слои, и можно денойзить исключительно сам по себе GI, а остальные элементы рендера не трогать. Так что даже так, GI в короне IMHO - идеальный.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Earanak:
Все просто, больше допущений и адаптивности == быстрее скорость. Раньше в Короне был дуболомный сэмплер который практически равномерно грузил рендер вне зависимости от детализации материалов/объектов. Конечно это напрягало, немножечко 

Больше адаптивность -> больше артефактов -> больше крутилок в настройках, чтобы избежать артефактов -> страшный сон коронщика)))

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Самый страшный сон уже произошёл ---- Vray купил Corona Render ----- что из этого выйдет - хм посмотрим
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

In-design, Впервые слышу про артефакты относительно DMC-Сэмплера. Ни разу с таким не сталкивался в V-Ray, не во времена QMC образца 2007 года ни с современным DMC. Это ведь не GI какой-то что бы пятнами картинку усыпать или еще что... Какие еще артефакты могут быть, да никаких. Или вы не подумав сказали об этом ?

Да и какие еще крутилки, DMC сэмплер может работать в автоматическом режиме без всяких проблем. Да, может это не так эффективно как подстраивать его под каждую ситуацию подгоняя трешхолды и его множители, и тем не менее... DMC-Сэмплер можно имплементировать вообще без всяких крутилок. Зафиксировать стандартные значения да и все. Если бы об этом не сказали вы бы может об этом и не узнали бы никогда, что DMC ввели в Корону smiley-biggrin.gif 

Я понимаю можно было бы про Артефакты говорить если бы сказали что они GI решили крутить и менять его схему. Ведь 90% проблем связанных с артефактами V-Ray-я были именно из-за IrrMap/LC, остальные по AA-Режимам и их несовместимости с Линейным выводом изображения. Но, нет... В Короне последние несколько версий Сэмплинг крутят и улучшают. Что-то артефактов не по вылазило от этого. Посмотрим что будет сейчас.

Если кто-то не в курсе. В 1.6 HotFix 2 Короне уже запилили новый Сэмплер. Визуально если сравнивать с 1.6 HotFix 1 то изменилось только распределение шума и скорость ухода шумов, в лучшую сторону само собой. Я конечно попробовал погуглить по поводу артефактов и DMC-Сэмплера, но ничего не нашел, вообще ничего по артефактам. Крутилок в HF2 версии чет не добавилось.

UPD  Это вот та самая одна галочка которая появилась "Lock Sampling Patter", или она раньше была ?

Похоже это конец света для Коронщиков, +1 Галочка, все потеряно smiley-lol.gif

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 33
Spb
про каустику верно подмечено:  надеюсь создатели короны сами будут её делать - и реализуют хорошо, а не так неудобно - как это сделано сейчас в вирее.
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
фур покажите как работает)
Читают эту тему: