Ветка же о релиз кандидате. Хоть подписывайте билды, если к разрабам лень это на офиц. форуме писать.
RC7
У меня вопрос к обладателям лицензий
Пакет - 1 машина и 3 ноды - получается, что в максе работает только один комп? остальные только как слейвы? что если запустить рендер на ноде напрямую из макса? например я работаю на основном компе, считаю на другом, не по сети, значит мне нужно 2 лицензии?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Можно работать на нескольких машинах одновременно, если у вас FairSaas лицензия. Прямо разрешено работать там где вы сейчас находитесь, хоть 10 установок на 10 машин. Что касается ОДНОВРЕМЕННОГО использования - этот вопрос уже поднимался и по факту и по представлению разработчика - нет ничего страшного, если вы на одной машине рендерите одну сцену, а на второй в этот момент другую. У вас просто уменьшается кол-во нод. И да - это реально работает.
UPD: вопрос в том продлится ли такая политика в свете слияния с Хаосами. Как я понимаю, строго говоря это не совсем подпадает под лицензию, т.к. по идее прямо заявлена только одна рабочая станция. А по факту можно использовать несколько на одной лицензии. Но при этом, на сколько я помню, Ондра не считал это криминалом и по факту лицензия следит только за общим кол-вом запусков, но не за ролями.
Насколько я поняла, в версии 1.7 будет поддержка Vray материалов? А если так, можно ли будет наконец получить материал, в котором отключается рефлект, но сохраняется глосси? Очень неудобно без него, часто блик нужен, а отражения - нет, и бесит, что такую простую вещь до сих пор не учли.
Насколько я поняла, в версии 1.7 будет поддержка Vray материалов? А если так, можно ли будет наконец получить материал, в котором отключается рефлект, но сохраняется глосси? Очень неудобно без него, часто блик нужен, а отражения - нет, и бесит, что такую простую вещь до сих пор не учли.
Ветка же о релиз кандидате. Хоть подписывайте билды, если к разрабам лень это на офиц. форуме писать.
RC7
У меня вопрос к обладателям лицензий
Пакет - 1 машина и 3 ноды - получается, что в максе работает только один комп? остальные только как слейвы? что если запустить рендер на ноде напрямую из макса? например я работаю на основном компе, считаю на другом, не по сети, значит мне нужно 2 лицензии?
Рендер можно запустить прям на ноде, через бэкбёрнер. Например, можно отправить задачу на ноду 1, дистрибутивно подключив 2 и 3 ноды, и рабочая станция будет тогда свободна. Какой на ней ключ - неважно, на нодовых ключах это тоже работает. А самому 3дмаксу для этого вообще не нужна лицензия.
Если в RaySwitchMtl удалить материал отражения - то отражения исчезают совсем. Блик и отражения Environment останутся.
Опять же, Вы не поняли, о чем я. Исчезнет отражение этого материала в других, а мне нужно, чтобы отражений не было на нем. Галочка trace reflection в опциях Vray-материала, в общем. Очень часто использовала, в Короне с тканями и кожей мне без нее трудно. Жаль, что не будет поддержки.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата nnnkkk:
Опять же, Вы не поняли, о чем я.
Хм... действительно...
Думал предложить использовать стандартный мат, но даже в нем, как только поднимаешь глосси - тут же появляется отражение. Случай конечно у вас специфический, но вполне возможный. Попинайте Ондру на форуме короны...
Рендер можно запустить прям на ноде, через бэкбёрнер. Например, можно отправить задачу на ноду 1, дистрибутивно подключив 2 и 3 ноды, и рабочая станция будет тогда свободна. Какой на ней ключ - неважно, на нодовых ключах это тоже работает. А самому 3дмаксу для этого вообще не нужна лицензия.
Можно, но не удобно, я со второй машины еще превьюхи посчитать могу и что то исправить, если нужно. Одним словом очень надеюсь что будет лицуха работать на всех машинах
Если в RaySwitchMtl удалить материал отражения - то отражения исчезают совсем. Блик и отражения Environment останутся.
Опять же, Вы не поняли, о чем я. Исчезнет отражение этого материала в других, а мне нужно, чтобы отражений не было на нем. Галочка trace reflection в опциях Vray-материала, в общем. Очень часто использовала, в Короне с тканями и кожей мне без нее трудно. Жаль, что не будет поддержки.
С тканями и обычный композит хорошо справляется, вообще никаких проблем при его использовании и результат отличный получается.
RC8 Внезапно черный VBF короны ... Картинка рендерится как обычно, нормально, потом, на каком то пасе, внезапно вся картинка черная...
UPD...
В общем бред какой то. Проблема из-за портала в окне, там плейн с нормалями в сторону помещения, всегда ставил такой не было проблем. Если с ним то на 50-70 пасе рендер черный становится, без него считает нормально
RC8 Внезапно черный VBF короны ... Картинка рендерится как обычно, нормально, потом, на каком то пасе, внезапно вся картинка черная...
в лайтмиксе попробуйте переименовать (названия источников) с русской раскладки если она есть на англ и убрать пробелы в названиях (опять таки если он есть) если причина не в этом тогда сцену мерджануть и по новой настроить.
RC8 такая же проблема. На 4-5 пассе VFB становится чёрным (казус случился на 4х кадрах из 15). Порталы или лайтмикс в сцене не используется. На 2х кадрах проблема ушла после изменения положения камеры.
RC8 такая же проблема. На 4-5 пассе VFB становится чёрным (казус случился на 4х кадрах из 15). Порталы или лайтмикс в сцене не используется. На 2х кадрах проблема ушла после изменения положения камеры.
Несколько пассов считает, VFB гаснет уже когда картинка полностью прорисована. На камеру тоже грешил, была короновская камера, после того как поменял на стандартную ситуация не поменялась.