Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата Hold_on:
Ветка же о релиз кандидате. Хоть подписывайте билды, если к разрабам лень это на офиц. форуме писать.

rc7

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Hold_on:
Ветка же о релиз кандидате. Хоть подписывайте билды, если к разрабам лень это на офиц. форуме писать.

RC7

У меня вопрос к обладателям лицензий

Пакет - 1 машина и 3 ноды - получается, что в максе работает только один комп? остальные только как слейвы?  что если запустить рендер на ноде напрямую из макса? например я работаю на основном компе, считаю на другом, не по сети, значит мне нужно 2 лицензии?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Можно работать на нескольких машинах одновременно, если у вас FairSaas лицензия. Прямо разрешено работать там где вы сейчас находитесь, хоть 10 установок на 10 машин. Что касается ОДНОВРЕМЕННОГО использования - этот вопрос уже поднимался и по факту и по представлению разработчика - нет ничего страшного, если вы на одной машине рендерите одну сцену, а на второй в этот момент другую. У вас просто уменьшается кол-во нод. И да - это реально работает.

UPD: вопрос в том продлится ли такая политика в свете слияния с Хаосами. Как я понимаю, строго говоря это не совсем подпадает под лицензию, т.к. по идее прямо заявлена только одна рабочая станция. А по факту можно использовать несколько на одной лицензии. Но при этом, на сколько я помню, Ондра не считал это криминалом и по факту лицензия следит только за общим кол-вом запусков, но не за ролями.

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Насколько я поняла, в версии 1.7 будет поддержка Vray материалов? А если так, можно ли будет наконец получить материал, в котором отключается рефлект, но сохраняется глосси? Очень неудобно без него, часто блик нужен, а отражения - нет, и бесит, что такую простую вещь до сих пор не учли.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата nnnkkk:
Насколько я поняла, в версии 1.7 будет поддержка Vray материалов? А если так, можно ли будет наконец получить материал, в котором отключается рефлект, но сохраняется глосси? Очень неудобно без него, часто блик нужен, а отражения - нет, и бесит, что такую простую вещь до сих пор не учли.

Рэйсвитч не?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата VES:
Цитата Hold_on:
Ветка же о релиз кандидате. Хоть подписывайте билды, если к разрабам лень это на офиц. форуме писать.

RC7

У меня вопрос к обладателям лицензий

Пакет - 1 машина и 3 ноды - получается, что в максе работает только один комп? остальные только как слейвы?  что если запустить рендер на ноде напрямую из макса? например я работаю на основном компе, считаю на другом, не по сети, значит мне нужно 2 лицензии?

Рендер можно запустить прям на ноде, через бэкбёрнер. Например, можно отправить задачу на ноду 1, дистрибутивно подключив 2 и 3 ноды, и рабочая станция будет тогда свободна. Какой на ней ключ - неважно, на нодовых ключах это тоже работает. А самому 3дмаксу для этого вообще не нужна лицензия.

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Цитата larrs:

Рэйсвитч не?

А причем рейсвич? Он меняет вид материала в отражениях, а не отражения на нем самом.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата nnnkkk:
Насколько я поняла, в версии 1.7 будет поддержка Vray материалов?

Не будет.

Цитата nnnkkk:
А причем рейсвич?

Если в RaySwitchMtl удалить материал отражения - то отражения исчезают совсем. Блик и отражения Environment останутся.
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 220
Алматы
Цитата Zava:
Если в RaySwitchMtl удалить материал отражения - то отражения исчезают совсем. Блик и отражения Environment останутся.

Опять же, Вы не поняли, о чем я. Исчезнет отражение этого материала в других, а мне нужно, чтобы отражений не было на нем. Галочка trace reflection в опциях Vray-материала, в общем. Очень часто использовала, в Короне с тканями и кожей мне без нее трудно. Жаль, что не будет поддержки.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата nnnkkk:
Опять же, Вы не поняли, о чем я.

Хм... действительно... smiley-unknw.gif

Думал предложить использовать стандартный мат, но даже в нем, как только поднимаешь глосси - тут же появляется отражение. Случай конечно у вас специфический, но вполне возможный. Попинайте Ондру на форуме короны...

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Yehat:
Рендер можно запустить прям на ноде, через бэкбёрнер. Например, можно отправить задачу на ноду 1, дистрибутивно подключив 2 и 3 ноды, и рабочая станция будет тогда свободна. Какой на ней ключ - неважно, на нодовых ключах это тоже работает. А самому 3дмаксу для этого вообще не нужна лицензия.

Можно, но не удобно, я со второй машины еще превьюхи посчитать могу и что то исправить, если нужно. Одним словом очень надеюсь что будет лицуха работать на всех машинах

На сайте c 25.10.2015
Сообщений: 9
ребят,сцены из 1.5 будут открываться и рендериться 1.7?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата lomani90:
ребят,сцены из 1.5 будут открываться и рендериться 1.7?

Запросто.

Может вопрос хотели поставить наоборот?

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
rc8 .cxr работает с пасами так же криво
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата nnnkkk:
Цитата Zava:
Если в RaySwitchMtl удалить материал отражения - то отражения исчезают совсем. Блик и отражения Environment останутся.

Опять же, Вы не поняли, о чем я. Исчезнет отражение этого материала в других, а мне нужно, чтобы отражений не было на нем. Галочка trace reflection в опциях Vray-материала, в общем. Очень часто использовала, в Короне с тканями и кожей мне без нее трудно. Жаль, что не будет поддержки.

С тканями и обычный композит хорошо справляется, вообще никаких проблем при его использовании и результат отличный получается. 

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев

RC8 Внезапно черный VBF короны ... Картинка рендерится как обычно, нормально, потом, на каком то пасе, внезапно вся картинка черная...

UPD...

В общем бред какой то. Проблема из-за портала в окне, там плейн с нормалями в сторону помещения, всегда ставил такой не было проблем. Если с ним то на 50-70 пасе рендер черный становится, без него считает нормально

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата VES:
RC8 Внезапно черный VBF короны ... Картинка рендерится как обычно, нормально, потом, на каком то пасе, внезапно вся картинка черная...

в лайтмиксе попробуйте переименовать (названия источников) с русской раскладки если она есть на англ и убрать пробелы в названиях (опять таки если он есть) если причина не в этом тогда сцену мерджануть и по новой настроить.

На сайте c 14.03.2011
Сообщений: 10

RC8 такая же проблема. На 4-5 пассе VFB становится чёрным (казус случился на 4х кадрах из 15). Порталы или лайтмикс в сцене не используется. На 2х кадрах проблема ушла после изменения положения камеры. 

С чем связано не понятно

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата kostjad:

RC8 такая же проблема. На 4-5 пассе VFB становится чёрным (казус случился на 4х кадрах из 15). Порталы или лайтмикс в сцене не используется. На 2х кадрах проблема ушла после изменения положения камеры. 

С чем связано не понятно

Может камера куда-то уперлась? Не коронакамер?

На сайте c 14.03.2011
Сообщений: 10

Несколько пассов считает, VFB гаснет уже когда картинка полностью прорисована. На камеру тоже грешил, была короновская камера, после того как поменял на стандартную ситуация не поменялась.

В общем 1.7 делает свою особую - "уличную" магию

Читают эту тему: