Несколько пассов считает, VFB гаснет уже когда картинка полностью прорисована. На камеру тоже грешил, была короновская камера, после того как поменял на стандартную ситуация не поменялась.
В общем 1.7 делает свою особую - "уличную" магию
На почту сцену прислать сможешь? Прям интересно, что за глюк такой.
у меня вчера на 1.6.1 такое было,просто черное отрендерилось,с утра проснулся и увидел,причем 1 камера из 7 так себя повела,вкл затем интерактив этой камеры,все ок,перерендерил,норм,незнаю что к чему,до этого ниразу такого не было (за стену камера не ушла и т д) просто пришлось пересчитать 1 кадр
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Max_Man:
Такое ощущение что Корону Майкрософт выкупил....
Пока все нормально. Вот если бы Ондра релиз такой выкатил, и потом еще пол года рассказывал, что все зашибись, с их стороны проблем нет - тогда был бы повод для критики. Сейчас у Легионов сложный период. С одной стороны они должны показать, что после слияния с Хаосами корона не стала хуже, и даже наоборот. И при этом релиз 1.7 сам по себе очень объемный - посмотрите
- на данный момент это самое крупное обновление, в котором к тому же нужно учитывать и закладывать будущую совместимость с V-Ray, в том числе и обратную. Думаю команда часто отвлекается на то, что бы взаимодействовать с новыми коллегами: что-то объяснять им по своим библиотекам, и чему-то, разумеется учиться у них. Ошибки в данном случае скорее говорят о том, что проделана большая работа, важно то, что они устраняются, и при том достаточно оперативно. Сроки релизов, конечно смещаются, но, во-первых, с короной так было всегда - обновление раз в квартал - это утопия. По факту раз в четыре-шесть месяцев у них получается. Не паникуйте...
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата Max_Man:
Такое ощущение что Корону Майкрософт выкупил....
Главное чтобы не Apple. А то будут выкатывать раз в год новую версию. И рассказывать про новые кнопки и изменения смайлика в фреймбуфере и то как это классно, как мы до сих пор без этого жили.
Народ, скажите пожалуйста у всех так или только у меня? Corona 1.7 RC8, в "Corona Color Picker" ввожу значение Hex Color вручную (или откуда-то копирую его), нажимаю "Ок" и цвет не меняется - остаётся прежним. Материал, карта, источник света - не важно. Везде такая фигня. Также интересует в версиях 1.5 или 1.6 нормально Hex Color работает? (никогда раньше не задавался этим вопросом т.к. не нужно было).
Может кто-нить знает как переместить Corona Bitmap ноду рядом с стандартной Bitmap нодой ? Думал привыкну, но, вот прошло пол года а меня до сих пор напрягает каждый раз прокручивать вниз список, раскрывать раздел и выбирать Corona Bitmap. Ну а в последнее время забил и использую Bitmap, а перед рендером конвертирую Bitmap в Corona Bitmap. Но это меня как то тоже немного напрягает.
И еще может кто-нить знает есть под Корону аналог VMC-Скрипта (VRay Material Control) ? Ну, например в сцене есть гора материалов с кучей Битмап с разными настройками резкости. Как нить можно регулировать резкость текстур глобально во всей сцене ? А то накидываю с VMPP/CMPP/Сборника материалы а там бывает 0.01 Блюр который напрягает сэмплер, неудобно вручную каждую битмапу подкручивать.
Может кто-нить знает как переместить Corona Bitmap ноду рядом с стандартной Bitmap нодой ? Думал привыкну, но, вот прошло пол года а меня до сих пор напрягает каждый раз прокручивать вниз список, раскрывать раздел и выбирать Corona Bitmap. Ну а в последнее время забил и использую Bitmap, а перед рендером конвертирую Bitmap в Corona Bitmap. Но это меня как то тоже немного напрягает.
Можно раскрывать и сворачивать свитки. Лайфхак.
И еще может кто-нить знает есть под Корону аналог VMC-Скрипта (VRay Material Control) ? Ну, например в сцене есть гора материалов с кучей Битмап с разными настройками резкости. Как нить можно регулировать резкость текстур глобально во всей сцене ? А то накидываю с VMPP/CMPP/Сборника материалы а там бывает 0.01 Блюр который напрягает сэмплер, неудобно вручную каждую битмапу подкручивать.
Я когда-то уже интересовался таким вопросом на форуме, и мне написали такой скрипт, но он работал только на 1.3, помоему. Надо снова попросить)
На 1.7 версии я уже настрогал четыре интерьерчика, не сложных. Вообще никаких проблем не было.
Супер-доволен, все дела... Но, вот вышла RC9 версия как гром среди ясного неба
Адаптивность прямых источников света перенесли аж на 1.8 версию из-за нестабильности.
Corona Render Daily Build 1.7 RC9 :
Fixed crash after few hours of rendering in some special cases when using the new direct light solver
Fixed excessive memory usage and some cases of bad performance of the new direct light solver
Fixed bias sometimes caused by the new direct light solver in media
Made the new direct light solver optional and off by default (there is switch in performance settings) to prevent problems in scenes with nonphysical fakes and transparent lights that we cannot fix now. We will fix these problems for the 1.8 release, and the solver will be always enabled.
Fixed standalone exports of dispersion
Кстати, Да ! Вот и еще одна галочка в Короне. Конец света все ближе и ближе