Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90
Цитата Оля+:
Цитата Yegor86:
установил  корону 1.7, нажал на Open Material Library и мне высветило вот такое. Кто-то сталкивался с этим ?   http://prntscr.com/hhobn1    

Вам нужно выкачать отдельно библиотеку и доустановить. 

спасибо, уже разобрался :)  на оф. сайте короны описано решение.   https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000037001-corona-material-library-is-not-installed-correctly   

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Filipp_Xoka:
Ребята подскажите пожалуйста, почему Corona converter не конвертирует материалы из Vray в короновские? 

Если вирейки нету, то не будет конвертить. Из последнего что нибудь поставьте, даже без взломов. Потом всё спокойно конвертировать будет 

На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 55
Подскажите, как установить народную Корону 1,7? Что делать с файлами?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата mo-na:
Подскажите, как установить народную Корону 1,7? Что делать с файлами?

В папке с народным дистрибутивом 99% лежит текстовый файл Instructions или Readme какой-нибудь - там всё написано, в каком порядке что делать и куда совать файлы для замены.

На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 55
Не работает. Спасибо. Просто куплю лицензионную.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата mo-na:
Просто куплю лицензионную

На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 55

Это опять я. У меня была замечательная библиотека материалов, когда я открыла новенькую Corona 1.7. Раньше такой не было. В верхней строке меню было написано "Corona" и это была ссылка на библиотеку материалов. 

И я даже взяла оттуда несколько материалов. А потом она исчезла из верхней строки меню после того, как я ее закрыла. Откуда можно ее достать обратно?   

На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 5

Если вы имеете ввиду собственную библиотеку в Короне 1.7 то она находится по адресу:

Render Setup - Scene - General Settings - Open Material Library

На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 55
Спасибо!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 28
Цитата renderman:
Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить

оно?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата garfild:
Цитата renderman:
Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить

оно?

спасибо. Я тоже так подумал - но не вижу никакой разницы. Вот и решил переспросить.

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 28
Цитата renderman:
Цитата garfild:
Цитата renderman:
Где то писали - не могу найти. А какая галка ускоряет просчет первички? Долго интерактив начинает рендерить

оно?

спасибо. Я тоже так подумал - но не вижу никакой разницы. Вот и решил переспросить.

я бы даже сказал что с выключенной галочкой интерактив быстрей, правда тестировал на одной сцене, незнаю, зависит от этого что-то или нет..

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Хм, мне логика подсказывает, что эта галочка просто ставит режим просчёта света в ПТ и на первичный, и на вторичный отскоки. А так как ПТ - наиболее точный и требовательный метод - время просчёта света должно увеличиться.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Mirfen:
Хм, мне логика подсказывает, что эта галочка просто ставит режим просчёта света в ПТ и на первичный, и на вторичный отскоки.

вот и мне тоже

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Хотя нафиг эту логику

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата Mirfen:
Хотя нафиг эту логику

Итого. Чтобы не юзать path tracing и получить ускорение отклика надо не эту галку включать, а в настройках uhd кеша в precision поставить 0,01 . Тогда просчет вторички будет занимать гораздо меньшее время. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

Цитата Mirfen:

Хотя нафиг эту логику

мож и нафиг - но разницы я не ощутил

Цитата petrovich23rus:
Цитата Mirfen:
Хотя нафиг эту логику

итого. чтобы не юзать path tracing и получить ускорение отклика надо не эту галку включать, в настроиках uhd кеша в precision поставить 0,01 . тогда просчет вторички будет занимать гораздо меньшее время. 

да - стало немного быстрее, но не глобально

На сайте c 29.04.2014
Сообщений: 3

Пытаюсь поставить на bath render, а он одну камеру бесконечно мусолит. макс пассес работает только на интерактив.

Подскажите пожалуйста как сделать рендер ограниченным по пссам или времени не важно!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата IrinaTs:
bath

Ванна?

Читают эту тему: dfvl