у короны стремные материалы, вечные проблемы с маштабаом они сделали библиотеку в мм покраейне мере в последней версии. Лучше у сигершейдерс, там и полезные карты будут типа ThinFilm
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 3
Dnipro | Ukraine
Подскажите пожалуйста, материалы из библиотеки Corona renderer 1.7 использовать при загрузки моделей на сайт не запрещено? И еще такой вопрос: как добавить свои материалы в короновский SIGERSHADERS 2.0.2?
Подскажите пожалуйста, материалы из библиотеки Corona renderer 1.7 использовать при загрузки моделей на сайт не запрещено?
Legal guidelines for using Corona Material Library
- The Corona Material Library and all associated assets (such as texture files) are an intellectual property of Render Legion a.s.
- You may use the Corona Material Library and associated assets in the production of images with Corona Renderer, for free or commercial purposes, with no additional charge.
- The Corona Material Library, and all associated assets may only be used with Corona Renderer. It is not permitted to convert or otherwise use the materials or any of the associated assets with other render engines. -
You may not redistribute/resell Corona Material Library or associated assets to third parties. -
You may not convert Corona Material Library for use with renderers other than Corona Renderer.
-------------
Юридические рекомендации по использованию библиотеки материалов Corona
- Библиотека материалов Corona и все связанные с ней активы (например, файлы текстур) являются интеллектуальной собственностью Render Legion a.s.
- Вы можете использовать Библиотеку материалов Corona и связанные с ней активы при изготовлении изображений с Corona Renderer бесплатно или в коммерческих целях без дополнительной оплаты.
- Библиотека материалов Corona и все связанные с ней активы могут использоваться только с Corona Renderer. Запрещается конвертировать или иным образом использовать материалы или любые связанные с ними активы с другими механизмами рендеринга.
- Вы не можете распространять / перепродавать библиотеку материалов Corona или связанные с ней активы третьим лицам.
- Вы не можете конвертировать библиотеку материалов Corona для использования с рендерерами, отличными от Corona Renderer.
Дык всё уже расписали. На шарике у вас просто увеличенный материал, вот и видны все поры - нужно уменьшать размер (увеличивать тайлинг), чтоб эти поры стали еле видны. А если вы про складки на шарике, так это не из-за материала вовсе. Складки надо делать геометрией или нормалом - материал здесь ни при чём.
1. Проверьте настройки в Unit Setup - Display Unit Scale и System unit Setup (сантиметры или миллиметры - не важно, главное чтоб и там и там одинаковые метрические единицы стояли)
Я понял, что размер моделии материал, особенно если в материале использован Bump или Displacement, очень тесно взаимосвязаны, нарушение этих переменных влечет к неправильному отображению в итоге (рендеру).
Я понял, что размер моделии материал, особенно если в материале использован Bump или Displacement, очень тесно взаимосвязаны, нарушение этих переменных влечет к неправильному отображению в итоге (рендеру).
Я верно понял? Поправте меня если я ошибся.
Да, всё верно.
Так чего в итоге - всё получилось? (Если не получилось, то сценку с Вашим шариком в студию).
Верно. Бамп, дисплэйсмент, да и процедурные карты в этих слотах, тот же нойз, в настройках опираются на еденицы измерения. Да и нужно ли вам чьё либо подтверждение? Просто поэкспериментируйте с настройками этого материала, накиньте его на кубы разного размера и смотрите на результат в интерактивном рендере.
Тогда вопрос возникает, как изменить материал если параметры размера объекта не подходят под материал и учитывая то что материл порой состоит из такого кол-ва элементов в нем, что менять каждый просто лишняя трата времени, геморно.
Существует ли какой-то способ, одним движением изменить? Может какой-то подификатор, скрипт или может в Максе есть встроенные средства.
Тогда вопрос возникает, как изменить материал если параметры размера объекта не подходят под материал и учитывая то что материл порой состоит из такого кол-ва элементов в нем, что менять каждый просто лишняя трата времени, геморно.
Существует ли какой-то способ, одним движением изменить? Может какой-то подификатор, скрипт или может в Максе есть встроенные средства.
Надеюсь вы поняли о чем я веду речь.
Одним движением называется мапинг. Вы размер модели хоть увеличивайте, хоть уменьшайте это не поможет если мап не настроен правильно.
culler, речь о развёртке (UVW Unwrap). Но вы в одной из своих тем уже говорили, что разобрались с этой темой. Просто это к тому, что масштабировать текстуру можно не только увеличивая/уменьшая тайлинг текстуры, но также увеличивая/уменьшая лоскуты в UVW-редакторе.