Про сборники материалов советую на первое время забыть.
Вот, вот именно. Применяю материал и не понимаю почему он не выходит у меня как на превьюхе, и начинается ступор.
Но как говорится если все было бы так гладко, не были мы такими умными, каждую проблему начинаешь досконально изучать в итоге приобретаешь еще больше опыта. )))
поэтому я говорил что лучше самому делать материалы, а не с готовыми разбираться, покрайней мере по началу. пусть будут по проще , но зато рабочие и потом постепенно улучшать навыки. А вообще я бы советовал с моделинга начать из своего опыта, иначе потом сложно будет моделить, если уйти в виз сразу
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
В настройках окружения у вас пусто. Киньте карту любую в слот environment и увидите разницу
Цитата culler:
Вот, вот именно. Применяю материал и не понимаю почему он не выходит у меня как на превьюхе, и начинается ступор.
Материал отличается, потому что у вас окружение другое. Окружение это то, что отражается в материале.
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
В настройках окружения у вас пусто. Киньте карту любую в слот environment и увидите разницу
добавил HDRI карту, без изменений.
Цитата Mirfen:
А на рендере-то разница есть?
сцены конечно разные, но думаю и так видно, что материалы отличаются.
Цитата larrs:
Цитата zoommy:
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)
пушто один материал старье, а другой пбр
А вот с этого места подробнее можно?) В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2033
Откуда ни возьмись...
zoommy
Один и тот же материал, в разных сценах, с разным освещением, с отличающимся расположением и количеством светильников, будет выглядеть абсолютно по-разному. Аналогично будет и с двумя разными ХДР-ками.
а вирей экспозиция для чего? вы там чего то перемудрили, в однйо сцене мм в другой см, и хдрки видно в одной сцене с другой гаммой - более ярче, превью иногда не обновляется бывает
В общем в итоге, решил разбираться на одной сцене. 2 шарика в одной сцене. Один с назначенным материалом, второй пытаюсь сделать сам по подобию.
Один с отключенным второй с включенным PBR. Когда создаешь материал новый, то функция Legacy не активна и можно только включить и отключить PBR. Вопрос, надо постоянно отключать PBR при создании материала?
Может это происходит из за разных версий короны, в котором создана сцена и которая стоит у меня?
Цитата shinodem:
а вирей экспозиция для чего? вы там чего то перемудрили, в однйо сцене мм в другой см, и хдрки видно в одной сцене с другой гаммой - более ярче, превью иногда не обновляется бывает
Экспозиция эт я менял как в сцене, смотрел, что на что влияет. Одна сцена готовая, вторая моя. Пытался создать материал такой же как в той сцене, разобраться как он создан. Мм и см тоже смотрел, роли не играет, менял. Не в превью дело, а именно в материале. PBR решает проблему. Только вот хочу понять теперь надо постоянно его отключать получается или другими способами приводить в похожие свойства.
Если хотите более фейковые материал то отключайте, если хотите более реалистичную картинку PBR подразумевает отражение в 1 и регулировка силы отражения картой на глосинес и цветом отражения, это делает немного блеклым материалом но в с цене с таким воркфлоу картинка будет выглядеть более натуральной без сильных контрастов в тенях, это требует новые стандарты физического рендера, а корона специализируется на реалистичности и фейковые картинки в ней трудно делать.
Добрый день. Corona render 1.6. Столкнулся с такой проблемой: при добавлении фона в сцену (геометрия с материалом CoronaLightMtl, галка Emit Light отключена) появляется неправильный блик. Повышение значение Intensity в данном материале проблему не решает.