Corona render и материалы Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2011
Сообщений: 38
Курск





Пожизненный бан
culler, посмотрите видеоуроки по текстурированию объектов в uvw и unwrap и все вопросы отпадут
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар
вопросы не отпадут потому, что процедурные карты не меняют размер вместе с разверткой
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
В общем, поглубже изучить unwrap и создание материалов, хотя бы простых. Про сборники материалов советую на первое время забыть.
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Mirfen:
Про сборники материалов советую на первое время забыть.

Вот, вот именно. Применяю материал и не понимаю почему он не выходит у меня как на превьюхе, и начинается ступор.

Но как говорится если все было бы так гладко, не были мы такими умными, каждую проблему начинаешь досконально изучать в итоге приобретаешь еще больше опыта. )))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

culler

поэтому я говорил что лучше самому делать материалы, а не с готовыми разбираться, покрайней мере по началу. пусть будут по проще , но зато рабочие и потом постепенно улучшать навыки. А вообще я бы советовал с моделинга начать из своего опыта, иначе потом сложно будет моделить, если уйти в виз сразу

На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата zoommy:
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)

В настройках окружения у вас пусто. Киньте карту любую в слот environment и увидите разницу

Цитата culler:

Вот, вот именно. Применяю материал и не понимаю почему он не выходит у меня как на превьюхе, и начинается ступор.

Материал отличается, потому что у вас окружение другое. Окружение это то, что отражается в материале.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
А на рендере-то разница есть?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата zoommy:
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)

пушто один материал старье, а другой пбр

На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21
Цитата dontpiter:

Цитата zoommy:
Всем доброго дня! У меня вопрос по материалам. Решил сделать свой материал, точнее скопировать и разобраться как сделан. Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)

В настройках окружения у вас пусто. Киньте карту любую в слот environment и увидите разницу

добавил HDRI карту, без изменений. 

Цитата Mirfen:
А на рендере-то разница есть?

сцены конечно разные, но думаю и так видно, что материалы отличаются.

Цитата larrs:

Цитата zoommy:
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск). Никто не в курсе почему так происходит?)

пушто один материал старье, а другой пбр

А вот с этого места подробнее можно?) В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет?

На сайте c 12.10.2012
Сообщений: 103
Москва
Цитата zoommy:
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск).

рефракт сделайте одинаковым на материалах, а то в одном ноль и белый на рефракте, а в другом наоборот,

по идее это одно и тоже, но все таки попробуйте

На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21
Цитата mask3d:
Цитата zoommy:
Открыл 2 макса, копирую значения материалов, цвет все один в один...но на превью они получаются разные (блеск).

рефракт сделайте одинаковым на материалах, а то в одном ноль и белый на рефракте, а в другом наоборот,

по идее это одно и тоже, но все таки попробуйте

менял, разницы нет)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата zoommy:
В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет?

чето картинка не вставлятся, корче в настройках мата который не блестит

зайди в адвенсед оптионс и сними галку пбр мод поставь на лигаси, нну или просто глосси поднними до 0,7 например

На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21
Цитата larrs:
Цитата zoommy:
В чем отличие "старья" и pbr если в настройках отличия нет?

чето картинка не вставлятся, корче в настройках мата который не блестит

зайди в адвенсед оптионс и сними галку пбр мод поставь на лигаси, нну или просто глосси поднними до 0,7 например

галку снял, материал на превью заблестел, а разницы на рендере нет)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата zoommy:
галку снял, материал на превью заблестел, а разницы на рендере нет)

почему где у тебя блестит, шарик черный, а где нет серый?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

zoommy

Один и тот же материал, в разных сценах, с разным освещением, с отличающимся расположением и количеством светильников, будет выглядеть абсолютно по-разному. Аналогично будет и с двумя разными ХДР-ками.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар
а вирей экспозиция для чего? вы там чего то перемудрили, в однйо сцене мм в другой см, и хдрки видно в одной сцене с другой гаммой - более ярче, превью иногда не обновляется бывает
На сайте c 20.12.2007
Сообщений: 21

В общем в итоге, решил разбираться на одной сцене. 2 шарика в одной сцене. Один с назначенным материалом, второй пытаюсь сделать сам по подобию. 

 Один с отключенным второй с включенным PBR.  Когда создаешь материал новый, то функция Legacy не активна и можно только включить и отключить PBR. Вопрос, надо постоянно отключать PBR при создании материала? 

Может это происходит из за разных версий короны, в котором создана сцена и которая стоит у меня?

Цитата shinodem:
а вирей экспозиция для чего? вы там чего то перемудрили, в однйо сцене мм в другой см, и хдрки видно в одной сцене с другой гаммой - более ярче, превью иногда не обновляется бывает

Экспозиция эт я менял как в сцене, смотрел, что на что влияет. Одна сцена готовая, вторая моя. Пытался создать материал такой же как в той сцене, разобраться как он создан. Мм и см тоже смотрел, роли не играет, менял. Не в превью дело, а именно в материале. PBR решает проблему. Только вот хочу понять теперь надо постоянно его отключать получается или другими способами приводить в похожие свойства.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3030
Краснодар

Если хотите более фейковые материал то отключайте, если хотите более реалистичную картинку PBR подразумевает отражение в 1 и регулировка силы отражения картой на глосинес и цветом отражения, это делает немного блеклым материалом но в с цене с таким воркфлоу картинка будет выглядеть более натуральной без сильных контрастов в тенях, это требует новые стандарты физического рендера, а корона специализируется на реалистичности и фейковые картинки в ней трудно делать.

https://corona-renderer.com/features/materials  

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298

Добрый день. Corona render 1.6. Столкнулся с такой проблемой: при добавлении фона в сцену (геометрия с материалом CoronaLightMtl, галка Emit Light отключена) появляется неправильный блик. Повышение значение Intensity в данном материале проблему не решает.

Материал фона

Вот так выглядит сцена, на куполе будет текстура

Кто сталкивался с подобным, как решить проблему?

Ссылка на файл

https://drive.google.com/open?id=12S5w2moXBzyMTKyMouGe55hr1KmJBaTz  

Читают эту тему: