Corona renderer 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Здесь уже был разговор о шуме, что 2 шумит сильнее, чем 1.7

В общем пришли к выводу, что так работает новый improved bump denoising , который лучше сохраняет детали на картах bump. Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на стенах, где есть мелкий рельеф. Хоть в 1.0 денойз выкручивай, он просто игнорирует поверхности с шероховатостью. Ну и там же сказали, что 3.0 также работает и это печально, давайте, чтоб было, как в 1.7

Вернулся на 1.7.4, да, деноизер удачно блюрит bump. Мыло, зато бесшумное)

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата freezemaximus:

Здесь уже был разговор о шуме, что 2 шумит сильнее, чем 1.7

В общем пришли к выводу, что так работает новый improved bump denoising , который лучше сохраняет детали на картах bump. Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на стенах, где есть мелкий рельеф. Хоть в 1.0 денойз выкручивай, он просто игнорирует поверхности с шероховатостью. Ну и там же сказали, что 3.0 также работает и это печально, давайте, чтоб было, как в 1.7

Вернулся на 1.7.4, да, деноизер удачно блюрит bump. Мыло, зато бесшумное)

хз, особо шума не заметил страшного, а так, можно блюр во фреймбуфере еще накинуть.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата ArchSpideR:

хз, особо шума не заметил страшного, а так, можно блюр во фреймбуфере еще накинуть.

Сейчас не могу показать точно, как оно было, вернул 1.7, но смысл был такой:

Это всё в фотошопе. На стене bump. 2.0 деноизер не убирает шум вообще, 1.7 чистит всё подряд.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата freezemaximus:
На стене bump. 2.0 деноизер не убирает шум вообще, 1.7 чистит всё подряд.

Тоже хочется вернуть старый деноизер. По краиней мере, на этапе двухминутных превью он классно все мазал, а в 2.0 не мажет практически ничего. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
Цитата ArchSpideR:

хз, особо шума не заметил страшного, а так, можно блюр во фреймбуфере еще накинуть.

Сейчас не могу показать точно, как оно было, вернул 1.7, но смысл был такой:

7864932795470f29f65513f956a267df.jpeg

Это всё в фотошопе. На стене bump. 2.0 деноизер не убирает шум вообще, 1.7 чистит всё подряд.

так у тебя с материалом явный косяк, 2 ни причем и денойз в ней намнго импруведней чем в 1,7

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата larrs:

так у тебя с материалом явный косяк, 2 ни причем и денойз в ней намнго импруведней чем в 1,7

Создавал просто стандартный серый мат - всё норм, всё работает, кидаешь карту на bump и деноизер игнорирует этот материал (ну или сохраняет структуру бампа, или как там они его позиционируют), blur в самой карте не имеет значения. Не могу показать, не осталось тех экспериментальных рендеров.

А так да, в 2.0 шумодав вроде как поинтереснее работает. Кстати, ещё вспомнил, во всём максе есть такая фишка, пкм справа от цифрового окошка (там где маленькие стрелочки вверх и вниз для изменения значения) - просто обнуляет цифры, это очень удобно. Так вот в 2.0 таким образом не сбрасываются некоторые параметры, например альбедо в материале или некоторые значения в ИС. Вместо нуля почему-то ставится 1.0. Это очень не удобно.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата freezemaximus:
Вместо нуля почему-то ставится 1.0.

потому что это значение по умолчанию, кто сказал что это должен быть 0?

Цитата freezemaximus:
blur в самой карте не имеет значения

блур в карте не надо трогать

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата larrs:

потому что это значение по умолчанию, кто сказал что это должен быть 0?

Потому что всегда был ноль:

gif

Цитата larrs:

блур в карте не надо трогать

Всегда можно было, а сейчас нельзя? https://knowledge.autodesk.com/support/ 

Ну ладно, это не имеет отношения к делу.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
Потому что всегда был ноль:

где , в короне?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата larrs:

где , в короне?

И в короне тоже.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
И в короне тоже.

Это не не работает это изменили значение по умолчанию, теперь оно 1

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата larrs:

Это не не работает это изменили значение по умолчанию, теперь оно 1

По умолчанию, это то, что выставлено по умолчанию - открыл редактор материалов, там 1.0 - вот это значение по умолчанию, и оно просто сбрасывалось на ноль, как и во всём остальном 3d max, а не на то, что по умолчанию.

Не пойму, о чём вообще разговор.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата freezemaximus:
Не пойму, о чём вообще разговор.

о том что нажимая правой кнопкой значения сбрасываются не в ноль, а в значение по умолчанию. И раньше просто вы нажимали только туда где ноль было значение по умолчанию, так как это самая распространенная ситация(плюс автодеск забил проставить коегде адекватное значение, что бесит))). но по факту правая кнопка всегда сбрасывала в дефолт.

а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата petrovich23rus:

о том что нажимая правой кнопкой значения сбрасываются не в ноль, а в значение по умолчанию. И раньше просто вы нажимали только туда где ноль было значение по умолчанию, так как это самая распространенная ситация(плюс автодеск забил проставить коегде адекватное значение, что бесит))). но по факту правая кнопка всегда сбрасывала в дефолт.

а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.

В 3d max полно значений по умолчанию не равных нулю. Количество сегментов в примитивах, в материал эдиторе и т.д. И сбрасывались они не на значения по умолчанию, а на ноль или самое близкое к нему значение, если ноль просто не возможен.

Не вижу смысла продолжать это мусолить, ушли от темы. Всем добра)

С денойзером неясно, это да.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата petrovich23rus:
а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.

да никак это не связано с бампами

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата larrs:

да никак это не связано с бампами

Разраб на форуме пишет, что это связано с картами bump и особенностями нового шумодава. Я сам в этом убедился во время тестов. А ты пишешь что нет. Знаешь, с чем связано?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
азраб на форуме пишет, что это связано с картами bump и особенностями нового шумодава. Я сам в этом убедился во время тестов. А ты пишешь что нет. Знаешь, с чем связано?

давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата larrs:

давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне

Мой четвёртый пост сверху, там есть ссылка. (На предыдущей странице)

It's a feature then. The denoiser in v2 is less aggressive on bump maps than in 1.7.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
Цитата larrs:

давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне

Мой четвёртый пост сверху, там есть ссылка. (На предыдущей странице)

It's a feature then. The denoiser in v2 is less aggressive on bump maps than in 1.7.

там как бы признания нет что это косяк, но можешь верить можешь не верить но у тебя проблема в настройке материала в век пбр ты просто не правильно настраиваешь материал, потому как ни корона ни веирей не могут в пбр без  некоторых телодвижений, и если их делать то разницы по шуму как бы не будет от слова совсем, но и картинка не будет позороно замылена как раньше

А что денойз работает по другому -базара ноль, но не хуже а по другому

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата larrs:

там как бы признания нет что это косяк, но можешь верить можешь не верить но у тебя проблема в настройке материала в век пбр ты просто не правильно настраиваешь материал, потому как ни корона ни веирей не могут в пбр без  некоторых телодвижений, и если их делать то разницы по шуму как бы не будет от слова совсем, но и картинка не будет позороно замылена как раньше

А что денойз работает по другому -базара ноль, но не хуже а по другому

Ну никто и не говорил, про косяк. Алгоритм другой, и понравился не всем. Как может быть неправильно настроен стандартный материал с ч/б картой в слоте bump?

Читают эту тему: