Corona renderer 2.0

Автор
Сообщение
freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи

Здесь уже был разговор о шуме, что 2 шумит сильнее, чем 1.7

В общем пришли к выводу, что так работает новый improved bump denoising, который лучше сохраняет детали на картах bump. Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на стенах, где есть мелкий рельеф. Хоть в 1.0 денойз выкручивай, он просто игнорирует поверхности с шероховатостью. Ну и там же сказали, что 3.0 также работает и это печально, давайте, чтоб было, как в 1.7

Вернулся на 1.7.4, да, деноизер удачно блюрит bump. Мыло, зато бесшумное)

ArchSpideR
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2009
Сообщения: 684
Откуда:
Цитата freezemaximus:

Здесь уже был разговор о шуме, что 2 шумит сильнее, чем 1.7

В общем пришли к выводу, что так работает новый improved bump denoising, который лучше сохраняет детали на картах bump. Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на стенах, где есть мелкий рельеф. Хоть в 1.0 денойз выкручивай, он просто игнорирует поверхности с шероховатостью. Ну и там же сказали, что 3.0 также работает и это печально, давайте, чтоб было, как в 1.7

Вернулся на 1.7.4, да, деноизер удачно блюрит bump. Мыло, зато бесшумное)

хз, особо шума не заметил страшного, а так, можно блюр во фреймбуфере еще накинуть.

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата ArchSpideR:

хз, особо шума не заметил страшного, а так, можно блюр во фреймбуфере еще накинуть.

Сейчас не могу показать точно, как оно было, вернул 1.7, но смысл был такой:

Это всё в фотошопе. На стене bump. 2.0 деноизер не убирает шум вообще, 1.7 чистит всё подряд.

petrovich23rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2007
Сообщения: 554
Откуда: Краснодар
Цитата freezemaximus:
На стене bump. 2.0 деноизер не убирает шум вообще, 1.7 чистит всё подряд.

Тоже хочется вернуть старый деноизер. По краиней мере, на этапе двухминутных превью он классно все мазал, а в 2.0 не мажет практически ничего. 

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата freezemaximus:
Цитата ArchSpideR:

хз, особо шума не заметил страшного, а так, можно блюр во фреймбуфере еще накинуть.

Сейчас не могу показать точно, как оно было, вернул 1.7, но смысл был такой:

7864932795470f29f65513f956a267df.jpeg

Это всё в фотошопе. На стене bump. 2.0 деноизер не убирает шум вообще, 1.7 чистит всё подряд.

так у тебя с материалом явный косяк, 2 ни причем и денойз в ней намнго импруведней чем в 1,7

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:

так у тебя с материалом явный косяк, 2 ни причем и денойз в ней намнго импруведней чем в 1,7

Создавал просто стандартный серый мат - всё норм, всё работает, кидаешь карту на bump и деноизер игнорирует этот материал (ну или сохраняет структуру бампа, или как там они его позиционируют), blur в самой карте не имеет значения. Не могу показать, не осталось тех экспериментальных рендеров.

А так да, в 2.0 шумодав вроде как поинтереснее работает. Кстати, ещё вспомнил, во всём максе есть такая фишка, пкм справа от цифрового окошка (там где маленькие стрелочки вверх и вниз для изменения значения) - просто обнуляет цифры, это очень удобно. Так вот в 2.0 таким образом не сбрасываются некоторые параметры, например альбедо в материале или некоторые значения в ИС. Вместо нуля почему-то ставится 1.0. Это очень не удобно.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:

Цитата freezemaximus:
Вместо нуля почему-то ставится 1.0.

потому что это значение по умолчанию, кто сказал что это должен быть 0?

Цитата freezemaximus:
blur в самой карте не имеет значения

блур в карте не надо трогать

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:

потому что это значение по умолчанию, кто сказал что это должен быть 0?

Потому что всегда был ноль:

gif

Цитата larrs:

блур в карте не надо трогать

Всегда можно было, а сейчас нельзя? https://knowledge.autodesk.com/support/ 

Ну ладно, это не имеет отношения к делу.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата freezemaximus:
Потому что всегда был ноль:

где , в короне?

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:

где , в короне?

И в короне тоже.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата freezemaximus:
И в короне тоже.

Это не не работает это изменили значение по умолчанию, теперь оно 1

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:

Это не не работает это изменили значение по умолчанию, теперь оно 1

По умолчанию, это то, что выставлено по умолчанию - открыл редактор материалов, там 1.0 - вот это значение по умолчанию, и оно просто сбрасывалось на ноль, как и во всём остальном 3d max, а не на то, что по умолчанию.

Не пойму, о чём вообще разговор.

petrovich23rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2007
Сообщения: 554
Откуда: Краснодар
Цитата freezemaximus:
Не пойму, о чём вообще разговор.

о том что нажимая правой кнопкой значения сбрасываются не в ноль, а в значение по умолчанию. И раньше просто вы нажимали только туда где ноль было значение по умолчанию, так как это самая распространенная ситация(плюс автодеск забил проставить коегде адекватное значение, что бесит))). но по факту правая кнопка всегда сбрасывала в дефолт.

а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата petrovich23rus:

о том что нажимая правой кнопкой значения сбрасываются не в ноль, а в значение по умолчанию. И раньше просто вы нажимали только туда где ноль было значение по умолчанию, так как это самая распространенная ситация(плюс автодеск забил проставить коегде адекватное значение, что бесит))). но по факту правая кнопка всегда сбрасывала в дефолт.

а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.

В 3d max полно значений по умолчанию не равных нулю. Количество сегментов в примитивах, в материал эдиторе и т.д. И сбрасывались они не на значения по умолчанию, а на ноль или самое близкое к нему значение, если ноль просто не возможен.

Не вижу смысла продолжать это мусолить, ушли от темы. Всем добра)

С денойзером неясно, это да.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата petrovich23rus:
а с деноизером ситуация так себе , хотелось бы переключатель между пытаться вытянуть бампы и размазать все как в до 2.0 версиях.

да никак это не связано с бампами

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:

да никак это не связано с бампами

Разраб на форуме пишет, что это связано с картами bump и особенностями нового шумодава. Я сам в этом убедился во время тестов. А ты пишешь что нет. Знаешь, с чем связано?

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата freezemaximus:
азраб на форуме пишет, что это связано с картами bump и особенностями нового шумодава. Я сам в этом убедился во время тестов. А ты пишешь что нет. Знаешь, с чем связано?

давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:

давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне

Мой четвёртый пост сверху, там есть ссылка. (На предыдущей странице)

It's a feature then. The denoiser in v2 is less aggressive on bump maps than in 1.7.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата freezemaximus:
Цитата larrs:

давай ссылку, либо просто попробуй на чем нибудь я у себя такой проблемы не наблюдаю , денойз нормально работает как по мне

Мой четвёртый пост сверху, там есть ссылка. (На предыдущей странице)

It's a feature then. The denoiser in v2 is less aggressive on bump maps than in 1.7.

там как бы признания нет что это косяк, но можешь верить можешь не верить но у тебя проблема в настройке материала в век пбр ты просто не правильно настраиваешь материал, потому как ни корона ни веирей не могут в пбр без  некоторых телодвижений, и если их делать то разницы по шуму как бы не будет от слова совсем, но и картинка не будет позороно замылена как раньше

А что денойз работает по другому -базара ноль, но не хуже а по другому

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3141
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:

там как бы признания нет что это косяк, но можешь верить можешь не верить но у тебя проблема в настройке материала в век пбр ты просто не правильно настраиваешь материал, потому как ни корона ни веирей не могут в пбр без  некоторых телодвижений, и если их делать то разницы по шуму как бы не будет от слова совсем, но и картинка не будет позороно замылена как раньше

А что денойз работает по другому -базара ноль, но не хуже а по другому

Ну никто и не говорил, про косяк. Алгоритм другой, и понравился не всем. Как может быть неправильно настроен стандартный материал с ч/б картой в слоте bump?

Читают эту тему: