Corona renderer 2.0

Автор
Сообщение
larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата freezemaximus:
Как может быть неправильно настроен стандартный материал с ч/б картой в слоте bump?

ну о чем и речь абсолютно неправильно

он и будет греметь как погремушка

freezemaximus
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 16.04.2008
Сообщения: 3164
Откуда: Краснодарский край, Сочи
Цитата larrs:
Цитата freezemaximus:

ну о чем и речь абсолютно неправильно

он и будет греметь как погремушка

Ну расскажи как надо... а то вся библиотека корона материалов настроена неправильно.

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата freezemaximus:
Ну расскажи как надо..

Нет желания, немного хамовато на мой тонкий вкус, а так конечно рассказал бы, мне не жалко

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 687
Откуда: Москва

Ну хз. по мне денойзер в 2.0 прекрасен. 

В 1.7.4 его почти невозможно было юзать, т.к. он тупо превращал все мыло - мелкие детали, текстуры.. Выглядело ужасно. Сейчас смело ставлю высокие значения, денойзит где надо, а главное - результат выглядит нормально. smiley-dirol.gif

V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-на-Дону

Цитата freezemaximus:
Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на ст

в 3 короне так же? Сейчас рендерю интерьер в двойке, столкнулся с этой ерундой на стенах (ну конечно не просто в диффуз колор положен, а композит, бамп тоже есть, рглосс картой миксом...а упрощать не хочется. в 1.7 такой мат шикарно рендерился!) 

актуально, ребят, очень

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4414
Откуда:
Цитата V.Dolgalev:
в 3 короне так же?

да нормально все в тройке

Профессор_Хачикян
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 09.01.2009
Сообщения: 2055
Откуда: Грозный_Москва

Подскажите пожалуйста, как бороться с этим шумом? Просто пипец какой-то!

Два дня не был на работе, перед уходом поставил на рендер, думаю - а пусть фигачит, сегодня пришел, думал шедевр будет, а фиг - стекла шумят, аж орут!

Освещаю иесками, скорее всего из-за них и дофа, но как-то же с этим можно бороться??

Обычно занимаюсь экстерьерами и там такого не бывает вообще от слова "совсем"

Corona2

P.S. это небольшой кусок картинки с самыми проблемными местами. 

V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-на-Дону
А HDR за окном какая ниб есть? Я заметил, что вроде шумы уходят, когда корона скай кидаешь на освещение снаружи... (облачная погода, т.е. без санчика)
Профессор_Хачикян
Возраст: 99
Пол: М
На сайте c: 09.01.2009
Сообщения: 2055
Откуда: Грозный_Москва
V.Dolgalev, нет, там подвальное помещение, так что освещал только иесками и белый цвет на окружении
V.Dolgalev
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 17.01.2017
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Профессор_Хачикян:
V.Dolgalev, нет, там подвальное помещение, так что освещал только иесками и белый цвет на окружении

Жесть..хз вообще тогда(( Еще заметил сейчас такую приблуду - исключил стекло окна в GI (через свитчер материал), шум раза в два-три меньше стал и рай тотал рендера возрос с 2 млн до 3 млн. Вот так. Окно с одним стеклом, имеющим объем. Без волюметрики и т.д., чистое синтетическое стекло(материал)
Earanak
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1049
Откуда: Одесса

А у короны есть какой то некий лимит по дисплейсменту ? Я прост как влепил себе 128гб Памяти так начал всюду фигачить дисплейсмент, прям так фанатично. Но наткнулся на то что после определенного объема дисплейсмента Макс просто падает во время рендера (хотя 3-5 пассов успевает отсчитать), даже если еще 'овердофига' свободной памяти и объекты по которым идет дисплейсмент сделаны более-менее аккуратно. Проблема повторилась уже в трех сценах где дисплейсмента много, на снеге на мощении на земле на всяких объектах, на коре дерева... Экстерьеры.

Похоже я немного обломался с дисплейсментом. Или все же проблема в чем то другом ?

Читают эту тему: