Corona Renderer 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Я пока без цифр и картинок, вчера бегло прогнал сцену из теста процессоров и могу сказать что с галкой New Light Solver, которая теперь стоит по умолчанию просчет медленнее. Но если ее снять разница по сравнению со второй версией если не исчезает то где-то на уровне погрешности. Почему со второй? Потому что от второй у меня остался результат теста, а от третьего нет - не мог сравнить. 

В общем надо без нового лайт солвера тестить еще походу. Его включили т.к. он теперь вроде как не глючит и дескать все круто. Но он рассчитан на сцены с большим кол-вом источников света и дает выигрыш в скорости в них. А когда ИС не много или умеренно, то кажется, он скорее мешает. 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата swed2012:
Предыдущие версии по скорости рендера улучшали, денойз поспособствовал этому. Функции на рендер не должны влиять как по мне (тот же пикер или выбор точки фокусировки на время рендера как влияют?), то что каустика крутая появилась это отлично, но время рендера сильно просело, и пока не ясно можно ли в новой версии рендерить без этой каустики со старыми скоростями. Ожидать в новой версии рендера новые функции и как минимум тоже время рендера как по мне нормально и адекватно.

Простите, а что Вы хотели при включении каустики что бы время рендера уменьшалось? Даже в настройках материала стоит в скобочках (slow), что явно указывает на увеличение время просчета. 

ПО скорости могу сказать следующее. С новым интел денойзером, картинки можно ставить по шуму на 1-2 процента ниже. Допустим интерьеры рендерил раньше 3% шума. Родной денойзер справлялся более менее. Сейчас же спокойно за глаза можно ставить 4-5% по уровню шума. Интел отлично справится в этих параметрах. Родной же всё заблюрит. И туда же про шум можно добавить, что самые тормоза начинаются как раз таки в этом промежутке где то с 6 до 3 %. Если уж говорить по разницу от 4х до 3% шума, то там этот 1 процент выдаст порядка 10-20 минут в зависимости от сцены. 

На счет наружки по скорости писал выше уже на первых тестах. Даже если не брать в расчет что ставил ограничение по времени, интел нагибает по качеству. 11:14 (с денойзом интела) против (13:50 родного). По шумности практически одинаково, а разница в качестве громаднейшая. И это с учетом того что картинка ультрашумная. В итоге на наружке работаю под 5-8% шума (опять же задачи разные, нужно смотреть от сцены)

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Цитата Brys:

Интересно что там с 3 версией) на всем известном ресурсе пока тишина

У него есть форум, на котором можно найти 3.2 версию. А на самом ресурсе нет.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Vanillaman:
Цитата Brys:

Интересно что там с 3 версией) на всем известном ресурсе пока тишина

У него есть форум, на котором можно найти 3.2 версию. А на самом ресурсе нет.

Таки уже есть.

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Vanillaman:
Цитата Brys:

Интересно что там с 3 версией) на всем известном ресурсе пока тишина

У него есть форум, на котором можно найти 3.2 версию. А на самом ресурсе нет.

Таки уже есть.

Хах, сегодня утром не было, забавно. Да, лучше эту 3.0 качать, думаю там больше стабильность.

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

Почитал, поплювался :) Хотите скорости - юзайте FStorm, тем более что Карба пилит его стохановскими темпами!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10141
Цитата 3dmentor:
Почитал, поплювался :) Хотите скорости - юзайте FStorm, тем более что Карба пилит его стохановскими темпами!

Вот как выкатит, когда в галереях коммерческие работы по архвизу займут существенный процент, тогда можно изменять пайплайн. А пока будем наблюдать со стороны и радоваться успехам отечественного рендера. Когда у него все получится, выиграем только мы, а пока извините, но будем пользоваться тем, на чем съели не одну собаку.

ПС время от времени слежу за обновлениями. Развитие рендера мне интересно, но под коммерцию не рискну его использовать. Да и ленивый я стал с возрастом. Работает себе вирей и отлично. Меня устраивает.

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата 3dmentor:
Почитал, поплювался :)

Знаете, я для себя тестил Fstorm и Corona 2.0 - корона конечно проиграет в чистом сравнении без махинаций. Но ведь махинации и делают всю магию - стоит включить денойзер и вот уже как-то все не так однозначно. Оказывается корона может быть быстрее/чище :) А когда сцена переваливает в памяти за 8-10Гб (ну или 24 если вы счастливый обладатель квадры), FStorm нервно покуривает в сторонке...

5 минутный тест

corona 2.0 + denoiser

corona 2.0 без денойзера

Fstorm 2xGPU: 1080Ti+1080

FStorm 1080Ti

FullSize png

UPD: да, конечно тут важно понимать с чем сравниваем. У меня два Xeon E5-2630. Но цена нового такого проца сопоставима с 1080 Ti. Видеокарта даже подороже. А на момент покупки пару лет назад из-за бума майнинга пропорция была сильно не в пользу видеокарты, да еще и хрен найдешь...

На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 423

Zava

Какой результат этой сцены 

Fstorm 2xGPU: 1080Ti+1080

FStorm 1080Ti

???

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Reiiishi:
Какой результат этой сцены 

Оба рендера были ограничены временем в 5 минут, тест старый (год назад делал, но результаты сохранились - их и привел)

2GPU 1080Ti+1080

5m

4274 smpl

noise: 0,24

1080 Ti

5m

2202 smpl

noise: 0,46

На сайте c 20.12.2006
Сообщений: 52
Kharkov
Накатил RC4 и проц начал греться в разы сильнее, может конечно это не связано с короной, а с летом) Но после обновления, при рендере комп завис. Проц AMD x2990
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
У короны конечно в тесты тоже нужно в штамп уровень шума выводить
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Цитата Skap:
У короны конечно в тесты тоже нужно в штамп уровень шума выводить

Согласен. Ну тестил для себя же, говорю... год назад аж. 

Я дополнил тест версией 4 RC4 в разных режимах.

Идея, разумеется та же - уложиться плюс-минус в пять минут. (4RC4 все таки переходит грань)

Тест с каустикой разумеется сделан по другому - глупо его в 5 минут запихивать, поэтому в этом случае ограничением был такой же средний уровень шума, который получался в других тестах - 7,5% и включен HQ денойзер. Помимо каустики включена дисперсия для бутылок и жидкостей.

Здесь уже указан уровень шума в штампе для четвертой версии. Для второй версии можно посмотреть в названии файла, там и уровень шума и кол-во пассов и наличие денойзера и тип денойзера и солвер: суффикс nls - new light solver, chq - corona high quality denoiser и т.п... вроде должно быть понятно, но если что - распишу подробнее.

И еще вот что интересно:

Вышла !

Описание новых фич , вдруг кто-то еще не знает.

В пресс релизе написали, что Corona теперь умеет в "Dark side of the Moon". Я проверил. Может!

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland

Эм.. может я чего то не понимаю.. в новой каустике в Corona 4

Не могу понять следующее:

Каустика есть и работает в Corona 4.0.. пробовал на предметной все норм, в интерьере сталкиваюсь с таким

обычный бокс, Corona portal, окно Poly без толщины через материал RaySwitch (background через Direct Override)

освещение CoronaSky

Артефакты появляются как только даю Reflections на стеныsmiley-unknw.gif бред

в сцене

все в сермате, кроме стекол

HDR

(искусственный источник не распространяет каустику- выключил)

тут нет reflections на стенах, но все ровно артефакты есть.. смог избавится в данной конкретной сцене путем удаления стекол из дверей! (тут скорее всего какой то баг при дублировании света через основные окна в окна дверей ..

Но тогда почему в простой сценке, напрямую падает свет и артефакты все ровно есть.. 

п.с пытался эти артефакты рендерить (авось надо просто их хорошо подрендерить) нифига, меньше 3% шума во всей сцене ..а эти точки все ровно остались

Кто сталкивался с подобным ?

п.с каустика просто бомба! в предметке нереально крутой результатsmiley-good.gif

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

у стекла поставил бы просто галочку thin (на окнах, да на дверях) и вопрос бы ушел сам

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ArchSpideR:
... thin...вопрос бы ушел сам

прихватив каустику с собой

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Цитата ArchSpideR:

у стекла поставил бы просто галочку thin (на окнах, да на дверях) и вопрос бы ушел сам

Поставил естественно.. 

ты еще спроси не включил ли я галочку "caustics (slow)" .. а то мало ли xD

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Extremis:
не включил ли я галочку

Простите что вмешиваюсь. Но разве в короне этой вашей не нужно включать обе галки для каустики?

https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-4-for-3ds-max-released/ 

Какой еще Thin? Он же уберёт всю каустику?

Или вы хотите каустику от цементных стен, лол? Если не в стекле, то где еще вы хотите её накрутить?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2745
Omsk
Цитата DoCentttt:
Какой еще Thin? Он же уберёт всю каустику?

Нет каустики - нет проблем с каустикой. Логично

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 81
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt:
Цитата Extremis:
не включил ли я галочку

Простите что вмешиваюсь. Но разве в короне этой вашей не нужно включать обе галки для каустики?

https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-4-for-3ds-max-released/  

Какой еще Thin? Он же уберёт всю каустику?

Или вы хотите каустику от цементных стен, лол? Если не в стекле, то где еще вы хотите её накрутить?

Почему вы решили что каустика бывает только через Refractions? :)

https://corona-renderer.com/blog/corona-renderer-4-for-3ds-max-released/  

Setup is easy – just enable the new Fast Caustics Solver, and instantly you will get reflective caustics from all materials in your scene. Then for any material with refraction, where you want refractive caustics, just enable the Caustics check box in that material. If you want the caustics to split white light into component colors, just enable the Dispersion effect in that material.

Читают эту тему: