Corona Renderer 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а напомните - в какой версии они решили проблему избыточной колоризации сцены от переосвещенных ярких предметов? Или опять мусолить RaySwitch?
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
У меня от 2й и 3й версии впечатления не очень. Не зря многие делают даунгрейд на 1.7.2. Вроде 4ка такая же медленная, и этот жирный минус ничем не переплюнуть.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата IK86:
этот жирный минус ничем не переплюнуть

виреем можно smiley-wink.gif

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Цитата Asgard-interior:
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?

нет но там текстуру итак можно натянуть, сто раз писал уже

Цитата IK86:
У меня от 2й и 3й версии впечатления не очень. Не зря многие делают даунгрейд на 1.7.2. Вроде 4ка такая же медленная, и этот жирный минус ничем не переплюнуть.

смотря что медленное, если дистанс со скатерром так их не было в старых версиях, и кстати в 6 версии обещали ускорить их работу. зато в старых другие баги, шедоу кетчер например медленный и шумный. На форуме короны есть старые видосы старой короны не особо то она быстрее, в тяжелых сценах конечно будет казаться что раньше она быстрее работала)

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land

Цитата renderman:
а напомните - в какой версии они решили проблему избыточной колоризации сцены от переосвещенных ярких предметов? Или опять мусолить RaySwitch?

А что его мусолить то, два слота, два мата, чистая сцена smiley-unknw.gif на полтора движения больше чем в вирее

Цитата IK86:
У меня от 2й и 3й версии впечатления не очень. Не зря многие делают даунгрейд на 1.7.2. Вроде 4ка такая же медленная, и этот жирный минус ничем не переплюнуть.

ну если посчитать время рендера двух кадров день ночь или одного с двумя hdr сразу, то совсем она не медленная, не говоря уж про оптимизацию ram прожорливости. Пойду погляжу что там в 5 хорошенького smiley-smile.gif

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
в 5 IR сильно ускорили и оптимизировали.
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 6
Цитата freys2011:
Цитата Asgard-interior:
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?

Говорят это из за того что имя пользователя на русском языке.

Да все теории перепробовал, но кому то эта тема помагала, но было много кто остался с этой проблемой, вроде сами разрабы знают об этой проблемы говорят что все порешают, ноо чет не заметно

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Asgard-interior:
Цитата freys2011:
Цитата Asgard-interior:
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?

Говорят это из за того что имя пользователя на русском языке.

Да все теории перепробовал, но кому то эта тема помагала, но было много кто остался с этой проблемой, вроде сами разрабы знают об этой проблемы говорят что все порешают, ноо чет не заметно

Я себе всё таки создал нового пользователя с англ. раскладки. Вроде бы всё ок.

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата Asgard-interior:
Цитата freys2011:
Цитата Asgard-interior:
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?

Говорят это из за того что имя пользователя на русском языке.

Да все теории перепробовал, но кому то эта тема помагала, но было много кто остался с этой проблемой, вроде сами разрабы знают об этой проблемы говорят что все порешают, ноо чет не заметно

Судя по моим тестам(возможно я криворукий) в 5,0 все осталось как и было, работает только через tip and root color..

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 163
Москва
Вышла:)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

вот я ее установил и сразу косяк с каустикой.

1 - отраженный свет от плоского зеркала грязный и пиксельный - как будто в зеркало кинули светящуюся грязь и ее брызги заляпали всю комнату. Светлячки повсюду. 

2. Каустика работает только в том случае, если в настройках источника света включена галка - ВИДИМОСТЬ В ОТРАЖЕНИЯХ - что очень часто не нужно и является серьезной проблемой при использовании фейковых подсветок или невидимых источников света. А нужно что бы каустика работала при любых настройках источника света.

3.И снова не решен вопрос регулировки отраженного света. И это начинает доставать - неужели сложно сделать у материала регулятор?

4. Не решена проблема постоянной подгрузки сцены на рендер ноды при просчете каждого нового кадра. Что занимает уйму времени на тяжелых сценах и отбирает мощности у рендер нод, что делает их не нужными при просчете секвенции кадров с маленьким временем рендера. Нода из за подгрузки сцены даже не успевает включиться в работу.

5. Не решена проблема порталов. При использовании порталов в окнах, время просчета значительно больше, чем замена этих порталов фейковыми источниками света типа План. 

Я не вижу значимых преимуществ у этой версии перед предыдущими. Какой смысл в этих новых версиях, если радикально ничего не меняется к лучшему? Вот такие пироги.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата renderman:

вот я ее установил и сразу косяк с каустикой.

дядь скинь с4 на яд, а то скорости с пирса нуль

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата kingstones:
Цитата renderman:

вот я ее установил и сразу косяк с каустикой.

дядь скинь с4 на яд, а то скорости с пирса нуль

у меня нет яд. В Украине он заблокирован и мы им не пользуемся. Потерпи - скоро все будет. И вообще - я не уверен что его стоит ставить.

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата renderman:

вот я ее установил и сразу косяк с каустикой.

1 - отраженный свет от плоского зеркала грязный и пиксельный - как будто в зеркало кинули светящуюся грязь и ее брызги заляпали всю комнату. Светлячки повсюду. 

2. Каустика работает только в том случае, если в настройках источника света включена галка - ВИДИМОСТЬ В ОТРАЖЕНИЯХ - что очень часто не нужно и является серьезной проблемой при использовании фейковых подсветок или невидимых источников света. А нужно что бы каустика работала при любых настройках источника света.

3.И снова не решен вопрос регулировки отраженного света. И это начинает доставать - неужели сложно сделать у материала регулятор?

4. Не решена проблема постоянной подгрузки сцены на рендер ноды при просчете каждого нового кадра. Что занимает уйму времени на тяжелых сценах и отбирает мощности у рендер нод.

5. Не решена проблема порталов. При использовании порталов в окнах, время просчета значительно больше, чем замена этих порталов фейковыми источниками света типа План. 

Я не вижу значимых преимуществ у этой версии перед предыдущими. Вот такие пироги.

С грязью в отражениях у короны проблема извечная, к сожалению :(

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 163
Москва
Цитата kingstones:
Цитата renderman:

вот я ее установил и сразу косяк с каустикой.

дядь скинь с4 на яд, . а то скорости с пирса нуль

так там 500 кб качнуть всего, а дистрибутив с оф сайта

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Andreich670:
Цитата kingstones:
Цитата renderman:

вот я ее установил и сразу косяк с каустикой.

дядь скинь с4 на яд, . а то скорости с пирса нуль

так там 500 кб качнуть всего, а дистрибутив с оф сайта

там нет раздачи вообще скорость 0кбс

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10147

renderman, у ТеНета есть доступ к яндекс диску. Причем он не блочился. Все остальное заблокировано.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата grdesigner:

renderman, у ТеНета есть доступ к яндекс диску. Причем он не блочился. Все остальное заблокировано.

я на сохо

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10147
renderman, опа с таирова?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата grdesigner:
renderman, опа с таирова? да

Читают эту тему: