У меня от 2й и 3й версии впечатления не очень. Не зря многие делают даунгрейд на 1.7.2. Вроде 4ка такая же медленная, и этот жирный минус ничем не переплюнуть.
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?
нет но там текстуру итак можно натянуть, сто раз писал уже
Цитата IK86:
У меня от 2й и 3й версии впечатления не очень. Не зря многие делают даунгрейд на 1.7.2. Вроде 4ка такая же медленная, и этот жирный минус ничем не переплюнуть.
смотря что медленное, если дистанс со скатерром так их не было в старых версиях, и кстати в 6 версии обещали ускорить их работу. зато в старых другие баги, шедоу кетчер например медленный и шумный. На форуме короны есть старые видосы старой короны не особо то она быстрее, в тяжелых сценах конечно будет казаться что раньше она быстрее работала)
а напомните - в какой версии они решили проблему избыточной колоризации сцены от переосвещенных ярких предметов? Или опять мусолить RaySwitch?
А что его мусолить то, два слота, два мата, чистая сцена на полтора движения больше чем в вирее
Цитата IK86:
У меня от 2й и 3й версии впечатления не очень. Не зря многие делают даунгрейд на 1.7.2. Вроде 4ка такая же медленная, и этот жирный минус ничем не переплюнуть.
ну если посчитать время рендера двух кадров день ночь или одного с двумя hdr сразу, то совсем она не медленная, не говоря уж про оптимизацию ram прожорливости. Пойду погляжу что там в 5 хорошенького
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?
Говорят это из за того что имя пользователя на русском языке.
Да все теории перепробовал, но кому то эта тема помагала, но было много кто остался с этой проблемой, вроде сами разрабы знают об этой проблемы говорят что все порешают, ноо чет не заметно
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Asgard-interior:
Цитата freys2011:
Цитата Asgard-interior:
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?
Говорят это из за того что имя пользователя на русском языке.
Да все теории перепробовал, но кому то эта тема помагала, но было много кто остался с этой проблемой, вроде сами разрабы знают об этой проблемы говорят что все порешают, ноо чет не заметно
Я себе всё таки создал нового пользователя с англ. раскладки. Вроде бы всё ок.
Пятёрка это круто,Но скажите плиз, они хоть в какой то версии решили проблему отображения текстуры на ковре сделанного при помощи Hair&Fur ?
Говорят это из за того что имя пользователя на русском языке.
Да все теории перепробовал, но кому то эта тема помагала, но было много кто остался с этой проблемой, вроде сами разрабы знают об этой проблемы говорят что все порешают, ноо чет не заметно
Судя по моим тестам(возможно я криворукий) в 5,0 все осталось как и было, работает только через tip and root color..
1 - отраженный свет от плоского зеркала грязный и пиксельный - как будто в зеркало кинули светящуюся грязь и ее брызги заляпали всю комнату. Светлячки повсюду.
2. Каустика работает только в том случае, если в настройках источника света включена галка - ВИДИМОСТЬ В ОТРАЖЕНИЯХ - что очень часто не нужно и является серьезной проблемой при использовании фейковых подсветок или невидимых источников света. А нужно что бы каустика работала при любых настройках источника света.
3.И снова не решен вопрос регулировки отраженного света. И это начинает доставать - неужели сложно сделать у материала регулятор?
4. Не решена проблема постоянной подгрузки сцены на рендер ноды при просчете каждого нового кадра. Что занимает уйму времени на тяжелых сценах и отбирает мощности у рендер нод, что делает их не нужными при просчете секвенции кадров с маленьким временем рендера. Нода из за подгрузки сцены даже не успевает включиться в работу.
5. Не решена проблема порталов. При использовании порталов в окнах, время просчета значительно больше, чем замена этих порталов фейковыми источниками света типа План.
Я не вижу значимых преимуществ у этой версии перед предыдущими. Какой смысл в этих новых версиях, если радикально ничего не меняется к лучшему? Вот такие пироги.
1 - отраженный свет от плоского зеркала грязный и пиксельный - как будто в зеркало кинули светящуюся грязь и ее брызги заляпали всю комнату. Светлячки повсюду.
2. Каустика работает только в том случае, если в настройках источника света включена галка - ВИДИМОСТЬ В ОТРАЖЕНИЯХ - что очень часто не нужно и является серьезной проблемой при использовании фейковых подсветок или невидимых источников света. А нужно что бы каустика работала при любых настройках источника света.
3.И снова не решен вопрос регулировки отраженного света. И это начинает доставать - неужели сложно сделать у материала регулятор?
4. Не решена проблема постоянной подгрузки сцены на рендер ноды при просчете каждого нового кадра. Что занимает уйму времени на тяжелых сценах и отбирает мощности у рендер нод.
5. Не решена проблема порталов. При использовании порталов в окнах, время просчета значительно больше, чем замена этих порталов фейковыми источниками света типа План.
Я не вижу значимых преимуществ у этой версии перед предыдущими. Вот такие пироги.
С грязью в отражениях у короны проблема извечная, к сожалению :(