На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 8
Nur-Sultan, Kazakhstan
Друзья, приветсвую всех. Есть кто онлайн сидит здесь?
Сразу скажу, новичок в этом деле
Как мега быстро оптимизировать сцену? 12 миллионов полигонов, рендериться ну очень долго, выходит сообщение о недостаточности оперативной памяти, при этом, в начале все было идеально, но по мере заполнения сцены предметами, все стало очень тяжелым
Друзья, приветсвую всех. Есть кто онлайн сидит здесь?
Сразу скажу, новичок в этом деле
Как мега быстро оптимизировать сцену? 12 миллионов полигонов, рендериться ну очень долго, выходит сообщение о недостаточности оперативной памяти, при этом, в начале все было идеально, но по мере заполнения сцены предметами, все стало очень тяжелым
Prune Scene поможет мне?
перевести всю тяжелую геометрию в корона прокси.
все повторяющиеся объекты в обязательном порядке копировать как инстансы.
провести ревизию карт. карты разрешением в 4к и выше актуальны только для очень ближних ракурсов и клоузапов. для общих ракурсов спокойно можно уменьшать,и плюс все тяжелые tiff,png, tga сохранить в jpeg.
На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 8
Nur-Sultan, Kazakhstan
Цитата xt13r:
Цитата artur_id:
Друзья, приветсвую всех. Есть кто онлайн сидит здесь?
Сразу скажу, новичок в этом деле
Как мега быстро оптимизировать сцену? 12 миллионов полигонов, рендериться ну очень долго, выходит сообщение о недостаточности оперативной памяти, при этом, в начале все было идеально, но по мере заполнения сцены предметами, все стало очень тяжелым
Prune Scene поможет мне?
перевести всю тяжелую геометрию в корона прокси.
все повторяющиеся объекты в обязательном порядке копировать как инстансы.
провести ревизию карт. карты разрешением в 4к и выше актуальны только для очень ближних ракурсов и клоузапов. для общих ракурсов спокойно можно уменьшать,и плюс все тяжелые tiff,png, tga сохранить в jpeg.
Благодарю, займусь. При чем во вьюпорте ничего этого не заметно, то есть двигается и передвигается хорошо, работается хорошо, но как только ставлю на рендер, то все
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
А то сталкивался с таким багом. - при сохранении картинки вручную из окна рендера макс наглухо виснет, но если установить автоматическое сохранение после просчета - то все нормально. Это возникло на 4й короне - раньше такой ерунды не было
Словил сегодня на паре компов(макс 2016, винда 7, корона 4.1 с персии, что локально, что с DR)... вообщем выяснил - если в фреймбуфере активна вкладка статистика - не виснет, если перейти в настройки там экспозиции или еще чего, подрыгать движки, нажать сейв - виснет. Если после дрыганья движков, снова перейти в статистику и после нажать сейв - не виснет =) Раздражает, но терпеть можно.
перевести всю тяжелую геометрию в корона прокси. все повторяющиеся объекты в обязательном порядке копировать как инстансы. провести ревизию карт. карты разрешением в 4к и выше актуальны только для очень ближних ракурсов и клоузапов. для общих ракурсов спокойно можно уменьшать,и плюс все тяжелые tiff,png, tga сохранить в jpeg. Благодарю, займусь. При чем во вьюпорте ничего этого не заметно, то есть двигается и передвигается хорошо, работается хорошо, но как только ставлю на рендер, то все
И стек модификаторов сворачивай по возможности. Когда 100500 модификаторов на объекте висят это сильно отжирает ресурсы.
А главное, если файл подкачки на хдд, то переведи его на ссд диск если там хотя бы 30-40 гиг есть.
Если подкачка на хдд, то рендер ооочень долго стартует, дико торохтит и скорость рендера ниже.
Кто то скажет, что подкачка на ссд убивает, но у меня самсунг 850 про уже 7 лет в таком режиме кеширует каждый день 10ки, сотни гигобайт и норм.
А есть ли какой нить способ махом во всей сцене переключать MaterialSelect в короне ?
Ну тип вот задача у меня стоит переделать тонну материалов в экстерьере с лета на осень.
Тип сделать то сделал. Но получается что бы переключаться глобально с лета на осень приходится все это сохранять в сцен-стейты а это не особо удобно если придется что то в сцене исправлять переделывать то и перезаписывать сцен стейты каждый раз. Ну а соответственно сидеть все материалы и карты перебирать что бы вручную эту радио-кнопку переключить, такое себе занятие...
Может это прост где то есть уже в короне (было бы логично такую функцию сразу реализовать).
И еще один момент... Предположим что в сцене просто ТУЧА (Сотни) Color Correct нод на разных картах. Стандартных от Макса. Есть ли смысл перейти на родной для Короны Color Correct ? Это как то повлияет на скорость рендера или потребление памяти ? Прост среди улучшений в пятой версии короны про это речь идет, а как в четвертой я не в курсе.
Earanak вряд ли такое переключение одной крутилкой возможно в любом рендер движке без использования scene states
единственный способ быстрого переключения из лета в осень - добавить в рендер элементы отдельные маски для травы, кустов и деревьев и крутить на посте цвета по маскам, ну и включить слой с опавшими листьями
не знаю как тинт но другие параметры в ней иногда багуют, к примеру некоторые hdri пропушеные через нее слегка меняя тон или яркость делали hdri какой то дикой косячной тогда как стандартный колор коррект всегда стабильно работал
xpp_nd_ruphus, к Вирею же есть вагон скриптов которые группами меняют параметры разным типам материалов в сцене. Жаль что я в MAXScript ничерта не соображаю. Я посмотрел на эти Виреевские скрипты и у меня мозг взорвался так как логики не понимаю.
if classof scene_mat = CoronaSelectMtl then
if scene_mat.selected = 1 then scene_mat.selected = 0
Ну тип такого +/- Только я не шарю в синтаксисе и прочем.
Т.е что бы скрипт находил класс материалов "CoronaSelectMtl", и менял selected с 0 на 1 или с 1 на ноль.
Т.е таким образом что бы одним махом во всей сцене CoronaSelectMtl-ы переключались.
Жаль что я тупой гуманитарий
А в хелпе к Короне есть только топорная команда которая мне не подходит :
meditMaterials[1].selected = 5
Берет с первого слота МатЭдитора [1] - CoronaSelectMtl и переключает его на 5
Но это не вариант так как у меня не хватит в матэдиторе сферок что бы такой дичью заниматься
P.S. Фотошоп не вариант. У меня тут 105 рендеров (1/3 из них ночь-вечер, 1/3 осень, 1/3 лето).
Я рихнусь все это фотошопить по рендер-элементам и маскам.
UPD - О может я в слейт материале смогу сделать какую нить числовую операцию и привязать ее к MTL-Селектам. Хм...
ArchSpideR, Спасибо. Увы, эти скрипты не поддерживают CoronaSelectMtl который появился в 4.0 Короне. Это отдельный класс материалов. Мне уже не нужно это так как легчайшее решение найдено.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите как при смене движка рендера на Corona Renderer, сделать так чтобы автоматом менялись стандартные "шарики" в матедиторе? Как например с виреем, если выбираю вирей, то в матедиторе сразу виреевские маты. Есть ли какое то решение с короной также?