Corona Renderer 4.0

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 8
Nur-Sultan, Kazakhstan

Друзья, приветсвую всех. Есть кто онлайн сидит здесь?

Сразу скажу, новичок в этом деле

Как мега быстро оптимизировать сцену? 12 миллионов полигонов, рендериться ну очень долго, выходит сообщение о недостаточности оперативной памяти, при этом, в начале все было идеально, но по мере заполнения сцены предметами, все стало очень тяжелым

Prune Scene поможет мне?

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

artur_id

докупать память

На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 8
Nur-Sultan, Kazakhstan

думал об этом, стоит 16, думаю 32 хотя бы хватит?)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Цитата artur_id:

думал об этом, стоит 16, думаю 32 хотя бы хватит?)

12 миллионов вполне должно хватить 16 гиг, при нормальной сцене

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 859
Уфа
Цитата artur_id:

Друзья, приветсвую всех. Есть кто онлайн сидит здесь?

Сразу скажу, новичок в этом деле

Как мега быстро оптимизировать сцену? 12 миллионов полигонов, рендериться ну очень долго, выходит сообщение о недостаточности оперативной памяти, при этом, в начале все было идеально, но по мере заполнения сцены предметами, все стало очень тяжелым

Prune Scene поможет мне?

перевести всю тяжелую геометрию в корона прокси.

все повторяющиеся объекты в обязательном порядке копировать как инстансы.

провести ревизию карт. карты разрешением в 4к и выше актуальны только для очень ближних ракурсов и клоузапов. для общих ракурсов спокойно можно уменьшать,и плюс все тяжелые tiff,png, tga сохранить в jpeg.

На сайте c 02.09.2019
Сообщений: 8
Nur-Sultan, Kazakhstan
Цитата xt13r:
Цитата artur_id:

Друзья, приветсвую всех. Есть кто онлайн сидит здесь?

Сразу скажу, новичок в этом деле

Как мега быстро оптимизировать сцену? 12 миллионов полигонов, рендериться ну очень долго, выходит сообщение о недостаточности оперативной памяти, при этом, в начале все было идеально, но по мере заполнения сцены предметами, все стало очень тяжелым

Prune Scene поможет мне?

перевести всю тяжелую геометрию в корона прокси.

все повторяющиеся объекты в обязательном порядке копировать как инстансы.

провести ревизию карт. карты разрешением в 4к и выше актуальны только для очень ближних ракурсов и клоузапов. для общих ракурсов спокойно можно уменьшать,и плюс все тяжелые tiff,png, tga сохранить в jpeg.

Благодарю, займусь. При чем во вьюпорте ничего этого не заметно, то есть двигается и передвигается хорошо, работается хорошо, но как только ставлю на рендер, то все

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
А то сталкивался с таким багом.  - при сохранении картинки вручную из окна рендера макс наглухо виснет, но если установить автоматическое сохранение после просчета - то все нормально. Это возникло на 4й короне - раньше такой ерунды не было

Словил сегодня на паре компов(макс 2016, винда 7, корона 4.1 с персии, что локально, что с DR)... вообщем выяснил - если в фреймбуфере активна вкладка статистика - не виснет, если перейти в настройки там экспозиции или еще чего, подрыгать движки, нажать сейв - виснет. Если после дрыганья движков, снова перейти в статистику и после нажать сейв - не виснет =) Раздражает, но терпеть можно.

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата artur_id:
перевести всю тяжелую геометрию в корона прокси. все повторяющиеся объекты в обязательном порядке копировать как инстансы. провести ревизию карт. карты разрешением в 4к и выше актуальны только для очень ближних ракурсов и клоузапов. для общих ракурсов спокойно можно уменьшать,и плюс все тяжелые tiff,png, tga сохранить в jpeg. Благодарю, займусь. При чем во вьюпорте ничего этого не заметно, то есть двигается и передвигается хорошо, работается хорошо, но как только ставлю на рендер, то все

И стек модификаторов сворачивай по возможности. Когда 100500 модификаторов на объекте висят это сильно отжирает ресурсы.

А главное, если файл подкачки на хдд, то переведи его на ссд диск если там хотя бы 30-40 гиг есть.

Если подкачка на хдд, то рендер ооочень долго стартует, дико торохтит и скорость рендера ниже.

Кто то скажет, что подкачка на ссд убивает, но у меня самсунг 850 про уже 7 лет в таком режиме кеширует каждый день 10ки, сотни гигобайт и норм.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4139

А есть ли какой нить способ махом во всей сцене переключать MaterialSelect в короне ?

Ну тип вот задача у меня стоит переделать тонну материалов в экстерьере с лета на осень.

Тип сделать то сделал. Но получается что бы переключаться глобально с лета на осень приходится все это сохранять в сцен-стейты а это не особо удобно если придется что то в сцене исправлять переделывать то и перезаписывать сцен стейты каждый раз. Ну а соответственно сидеть все материалы и карты перебирать что бы вручную эту радио-кнопку переключить, такое себе занятие...

Может это прост где то есть уже в короне (было бы логично такую функцию сразу реализовать).

И еще один момент... Предположим что в сцене просто ТУЧА (Сотни) Color Correct нод на разных картах. Стандартных от Макса. Есть ли смысл перейти на родной для Короны Color Correct ? Это как то повлияет на скорость рендера или потребление памяти ? Прост среди улучшений в пятой версии короны про это речь идет, а как в четвертой я не в курсе.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Цитата Earanak:
Есть ли смысл перейти на родной для Короны Color Correct ?

Да, как минимум для корректной работы Tint. Очень нужная фича.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

Earanak вряд ли такое переключение одной крутилкой возможно в любом рендер движке без использования scene states

единственный способ быстрого переключения из лета в осень - добавить в рендер элементы отдельные маски для травы, кустов и деревьев и крутить на посте цвета по маскам, ну и включить слой с опавшими листьями

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Yehat

не знаю как тинт но другие параметры в ней иногда багуют, к примеру некоторые hdri пропушеные через нее слегка меняя тон или яркость делали hdri какой то дикой косячной тогда как стандартный колор коррект всегда стабильно работал

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4139

xpp_nd_ruphus, к Вирею же есть вагон скриптов которые группами меняют параметры разным типам материалов в сцене. Жаль что я в MAXScript ничерта не соображаю. Я посмотрел на эти Виреевские скрипты и у меня мозг взорвался так как логики не понимаю.

if classof scene_mat = CoronaSelectMtl then

if scene_mat.selected = 1 then scene_mat.selected = 0

Ну тип такого +/- Только я не шарю в синтаксисе и прочем.

Т.е что бы скрипт находил класс материалов "CoronaSelectMtl", и менял selected с 0 на 1 или с 1 на ноль.

Т.е таким образом что бы одним махом во всей сцене CoronaSelectMtl-ы переключались.

Жаль что я тупой гуманитарий smiley-biggrin.gif

А в хелпе к Короне есть только топорная команда которая мне не подходит :

meditMaterials[1].selected = 5

Берет с первого слота МатЭдитора [1] - CoronaSelectMtl и переключает его на 5

Но это не вариант так как у меня не хватит в матэдиторе сферок что бы такой дичью заниматься smiley-lol.gif

P.S. Фотошоп не вариант. У меня тут 105 рендеров (1/3 из них ночь-вечер, 1/3 осень, 1/3 лето).

Я рихнусь все это фотошопить по рендер-элементам и маскам.

UPD - О может я в слейт материале смогу сделать какую нить числовую операцию и привязать ее к MTL-Селектам. Хм...

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

Цитата Earanak:
Фотошоп не вариант.

AfterEffect поможет.

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor  

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4139

Разобрался. Slate Material Editor и Контроллеры спасли меня.

Просто подцеплю этот контроллер ко всем КоронаСелектам.

Просто ввожу цифру и он меняет махом все подключенные материалы к нему.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4139

ArchSpideR, Спасибо. Увы, эти скрипты не поддерживают CoronaSelectMtl который появился в 4.0 Короне. Это отдельный класс материалов. Мне уже не нужно это так как легчайшее решение найдено.

Вот как работает, ну все просто корочеhttps://i.imgur.com/vZ4w98H.gifv  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Earanak крутое решение)
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 859
Уфа
Цитата Earanak:

Разобрался. Slate Material Editor и Контроллеры спасли меня.

Просто подцеплю этот контроллер ко всем КоронаСелектам.

Просто ввожу цифру и он меняет махом все подключенные материалы к нему.

Slate Material Editor и не такое умеет)

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите как при смене движка рендера на Corona Renderer, сделать так чтобы автоматом менялись стандартные "шарики" в матедиторе? Как например с виреем, если выбираю вирей, то в матедиторе сразу виреевские маты. Есть ли какое то решение с короной также?
Читают эту тему: