то есть для вирея теперь надо плагины ставить, чтобы работать с масками? в вирее для этого нужен плагин?
Какие плагины? На Вирей? Нет, на Вирей ничего не надо ставить, просто добавляем пас криптомат и всё.
Или на Нюк? Ну да, там нужно поставить Криптомат - но это делается за одну минуту и всё, после этого можно забыть в 90% случаев о создании масок вручную. 5 секунд на то, чтобы в рендер-элементах добавить криптомат и готово.
Ну а в оставшихся немногочисленных случаях, ИМХО максимум 10% случаев, когда требуется какая-то хитрая маска, что и криптомат не подходит, ну тогда уже можно собрать эту маску в Вирейском мультимэте по Обжект или Материал АйДи.
На сколько я понимаю в короне пасс CMasking_ID по сути про тоже самое. Или Cryptomate дает больше?
Не знаю. Думаю что нет потому что по Криптомату автоматически альфа делается, он наверное поудобнее на композе, особенно для анимации. В фотошопе для статичных картинок пофигу наверное, что криптомат, что CMasking_ID. Но я уже не помню точно что там даёт CMasking_ID, посему просто предполагаю.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
ну на вкус и цвет рендереры разные, но если сохранять в .exr к примеру, то альфа там живет сама и сразу и даже без спросу. А CMasking_ID раздает цветовые маски по материалу, объектам, примитивам и группам. Правда на каждый тип надо вешать свой пасс
ну на вкус и цвет рендереры разные, но если сохранять в .exr к примеру, то альфа там живет сама и сразу и даже без спросу.
Не-не, я немного не о том - это понятно, что альфа есть сразу. Но по криптомату на композе создаётся новая, кастомная альфа из выбранных пипеткой элементов. И их (этих альф) может сколько угодно и любой конфигурации. Таким образом минуется тот этап, что выделение по цвету нужно ещё превратить в маску, она сразу есть, что ускоряет работу на композе, особенно если нужно выделить несколько цветов (предметов разных цветов) сразу и сделать из них одну маску.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Хм... ясно. В общем это избавляет от шага объединять маски, если нужно по нескольким хитрым и рандомным отработать одной нодой. Если дело в основном в этом, то понятно почему Ондра не спешит в корону криптомат засовывать. В смысле, что это не вопрос жизни и смерти, а основной функционал и так есть. Встраивать аналог - даже если он и лучше требует много сил которые есть куда приложить... В общем не то что бы киллер фича, но удобненько )
Друзья, всем привет. у кого-то было такое, что когда ставишь батч рендер, и спокойно идёшь спатки, на утро видишь вылетевший макс, а прошёл только один рендер? Проблема появилась на 7й короне.
Друзья, всем привет. у кого-то было такое, что когда ставишь батч рендер, и спокойно идёшь спатки, на утро видишь вылетевший макс, а прошёл только один рендер? Проблема появилась на 7й короне.
А зачем вы пользуетесь тем, что ещё только настраивают. Пользуйтесь 6.1 и проблем будет меньше.
А ваша проблема может возникнуть из за тысячи причин.
Друзья, всем привет. у кого-то было такое, что когда ставишь батч рендер, и спокойно идёшь спатки, на утро видишь вылетевший макс, а прошёл только один рендер? Проблема появилась на 7й короне.
сбрось полностью настройки рендера, + конвертни сцену в корону по новой. с 7 проблем не было
Друзья, всем привет. у кого-то было такое, что когда ставишь батч рендер, и спокойно идёшь спатки, на утро видишь вылетевший макс, а прошёл только один рендер? Проблема появилась на 7й короне.
Цитата nadyach:
я пробовала ставить дейлик, у меня так же вылетать стало после первого ракурса, вернулась обратно на 6ю
Проблема не в 7й версии а скорее всего в остаточных файлах от предыдущей версии, после удаления остаются файлы в 3dmax по этому пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20**\scripts\Startup и вот здесь C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\CoronaRenderer а также надо почистить реестр либо в ручную или прогой.
та же судьба ожидает визеров_"обезьян"_, весь скил которых состоял в заученных комбинациях
Уже сейчас не нужно настраивать материалы. Ну просто есть библиотека короны, и CMPP и прочее. Не говоря уже о том, что даже на этом сайте материалов уже больше, чем моделей. То-есть не понятно, зачем то же самое еще добавлять и в другое место. Давайте сделаем еще 20 кнопок, которые делают одно и то же, но называются по разному. Звучит как отличный софт =)
Весь виз идет в интерактив, весь интерактив использует PBR подход. Новый материал упростит переход между максом и анриалом например.
Не понимаю что все ноют каждый раз когда идёт развитие ПО и добавления полезного функционала.
Не понимаю что все ноют каждый раз когда идёт развитие ПО и добавления полезного функционала. Небось 3dsmax 2014 до сих пор самый лучший?
Когда идёт развитие ПО и добавление функционала, это хорошо. А когда в софте меняют местами кнопки и цвет панелек, обвешивают костылями старую жопу в которой пули с прошлых войн мясом заросли, то от этого малость бомбит.
i-man, не могу поспорить, нет аргументов - на Короне я сидел относительно недолго, около года в целом. Всё это время - на 1.7, и не сказал бы что денойзер там был лучше чем в Вирее, особенно с учётом того, что у Вирея есть отдельная утилита, позволяющая потом переденойзить с другими параметрами если что не так. Но спорить не буду, с версии 1.7 уже много воды утекло и мало ли что да как там поменялось.
Но про маски я не понял - зачем два часа на маски если есть криптомат? Что за маски такие на которые надо тратить 2 часа?
Ну професиональний подход к визу подразумевает минимальний набор масок для композа. Тикать magicWand 1000 елементов нет уж спасибо.
Не понимаю что все ноют каждый раз когда идёт развитие ПО и добавления полезного функционала. Небось 3dsmax 2014 до сих пор самый лучший?
Простой пример. крупная экстерьерная сцена с подключением Anima на примерно 600 акторов. 2020 макс умирает при попытке её открыть, 2016 открывает нормально. Набор плагинов одинаковый. Это так, из свежего.
i-man, не могу поспорить, нет аргументов - на Короне я сидел относительно недолго, около года в целом. Всё это время - на 1.7, и не сказал бы что денойзер там был лучше чем в Вирее, особенно с учётом того, что у Вирея есть отдельная утилита, позволяющая потом переденойзить с другими параметрами если что не так. Но спорить не буду, с версии 1.7 уже много воды утекло и мало ли что да как там поменялось.
Но про маски я не понял - зачем два часа на маски если есть криптомат? Что за маски такие на которые надо тратить 2 часа?
А вот пример с Денойзером из Корони 6.1 В короне Доф включен потому и подмито чуть вдали фокус гдето на средине сцени бил. А кстате в Короне еще с версии 1.1 есть отдельная утилита для того чтоби переденойзить и поменять цветкор и день на ночь.
Цитата GreatWhiteShark:
i-man, не могу поспорить, нет аргументов - на Короне я сидел относительно недолго, около года в целом. Всё это время - на 1.7, и не сказал бы что денойзер там был лучше чем в Вирее, особенно с учётом того, что у Вирея есть отдельная утилита, позволяющая потом переденойзить с другими параметрами если что не так. Но спорить не буду, с версии 1.7 уже много воды утекло и мало ли что да как там поменялось.
Но про маски я не понял - зачем два часа на маски если есть криптомат? Что за маски такие на которые надо тратить 2 часа?
Также в Короне несколько денойзеров на вибор. Для разних задач. Также по умолчанию у меня постоянно сохраняются Автобеки рендеров если вдруг вилетит. Вюбщем углубляясь в одно и другое у Корони очень много преимуществ которие не помешали б и Вирею но кхаоси с етим не спешат.
Друзья, всем привет. у кого-то было такое, что когда ставишь батч рендер, и спокойно идёшь спатки, на утро видишь вылетевший макс, а прошёл только один рендер? Проблема появилась на 7й короне.