У меня все ок. Уже по сути четвертый проект на 7-ой Короне пилю. Вот в последний раз 40 ракурсов в Батчрендере фигачили в 5000x5000 по 2-3 суток на двух разных компах. Не вылетала еще Корона 7... Но я аккуратно собираю сцены, материалы чищу, и все такое. Сцена экстерьер, жрет 115+ гб ОЗУ.
Корона не просто родилась под натиском этих технологий, а раздала всем по щщам, показав, как рендерить надо. Просто на тот момент не было нормальных компов, а было болото от интела с +5% скорости в каждом поколении.
Да я ж не спорю. Несмотря на то, что я не использую Корону (как минимум потому, что уже 2 года как ушёл из Макса), я отношусь к ней с большим уважением - именно Корона, как мне кажется, заставила всех упрощаться в плане настроек, что просто замечательно. Не нужно тратить кучу времени на подбор значений массы параметров. Я юзаю под Майкой Вирей, и он сейчас однокнопочный и всё красиво по дефолту. Было бы так если бы не появилась Корона? Кто его знает.
Но дело в том, что мир CG, как и прогресс в общем, абсолютно беспощадны и прошлых заслуг не ценят. Мало успешно ворваться, надо ещё и постоянно соответствовать требованиям времени.
Ну я на короне уже 5 лет сижу на лицензии. Щас делал проект на V-ray 5 Next Hotfix 2 ето просто убийство. Он ппц неудобний по сравнению с Короной. Елементарно когда маски настраиваешь в Короне можно плюсиком добавить обьекти а в Врее нужно через ІД или по имени со сцени добавлять. Дальше рендеришь вьюпорт селекшн. А у него АА не работает все края квадратиками рендерятся и также в РендерІД а Вайр Ід норм. Шейдера у Врея тоже сильно глянцевие всегда даже с включеним GGX и IOR 1.5. Денойзер у Врея по сравнению с Короной Полное гавно. Он уродует Текстури ето жесть какаято. Дальше Если в Брутфорс Режиме то Корона у меня бистрее рендерит. Дальше интерактив у корони шустрее и такое ощущение что оч шустрее. Цветопередача у Корони чуть лучше. А также все манипуляции с Лутами цветкором не зависают а делаются нормально в рилтайме. Также в Врей Деревяний конвертер у вас есть готовий пример вашего же продукта Корона почему нельзя сделать также или лучше. В короне можно остановить рендер Сохранить EXR А потом открить и продолжить в любой момент. А Врей если ти галочку сначала не поставил то все никакого продолжения. Матерал едитор в Врее медленнее работает. И там сколько еще сколько косяков в врее которие тормозят процес что просто ужас. Елементарно всякие чекбокси поделать плюсиками ето уже економит уйму времени. Когда у тебя назначить маски на каждий отдельний обьект занимает в Короне 20 мин и в Врее 2 часа ето ппц. А раньше я на нем чисто сидел. А если рендерить Ирмапой то капец с деталями. Как я настройки не закручивал всеравно типа плинтуси багети и високополигональние вещи рендерятся ужасно с ватой и непоняткой. Короче через ВРЕЙ очень растроился я а отзив написать на Кхаосе нельзя должна бить лицензия куплена. И они купили корону но все же сделать Врей удобним для людей до сих пор не могут. Вроде все мелочи но ети мелочи убивают скорость всего проекта обидно как то. А можно било чуть допилить и все било би отлично. И я думаю многие перешли б назад на ВРЕЙ.
тоже решил на днях рендернуть интерьер на vray5, пыль сдуть с моей 3070, а то уж больше года на короне (vray под моушн и прочее, но заказов по этой части давно не брал) - и приуныл (библиотеки материалов конечно заброшенные давно, бардак ) - но в целом пластика света тяжелее настраивается, крутилки экспонирования и кривые в VFB неудобные, денойзер скромнее, плюс вышеописанные тыкалки и нажималки отсутствуют. понял что не зря присосал корону для статики архитектуры и интерьеров
про новый базовый шейдер в 7 короне - общая тенденция, сделать готовое, в то время как мастеру всегда интереснее кастом (тем более что есть библиотеки). пока не переварил что там к чему, использую легаси
про новый базовый шейдер в 7 короне - общая тенденция, сделать готовое, в то время как мастеру всегда интереснее кастом (тем более что есть библиотеки). пока не переварил что там к чему, использую легаси
Не верно. Суть нового шейдера стандартизировать PBR, устранить условно не физически корректные настройки где например Металл не может иметь прозрачности и IOR у него не может быть ниже 999, а сила отражений должна регулироваться иначе. Так и у обычных не-металлов например не должно быть карты Reflection (так то ее должны были удалить еще во времена 1.5 Короны
), потому что у всех неметаллов отражения должны быть всегда на 100% а их сила регулируется через IOR. Ну короч базовые PBR штуки которые и раньше надо (начиная с 1.5 Короны) надо было по хорошему учитывать. По сути нам просто запретили делать неправильно теперь. Хотя как по мне это давно пора было сделать. Как же меня бесят Reflection карты всюду, когда они просто не нужны и просто занимают память, ох... Ну а то что там есть базовый набор заготовок под материалы вообще ровным счетом ничего не значит. Просто сокращает пару стандартных телодвижений которые все равно пришлось бы делать. Это лишь заготовки под отправную точку при создании нужного вам материала. По сути никаких ограничений нету, только запрет на всякую некомпетентную дичь.
Подскажите, у короны есть обратная совместимость? Имею ввиду, что если модель сделана в 5, 6, 7й короне, скажем корона 1.7 будет рендерить без проблем?
про новый базовый шейдер в 7 короне - общая тенденция, сделать готовое, в то время как мастеру всегда интереснее кастом (тем более что есть библиотеки). пока не переварил что там к чему, использую легаси
Не верно. Суть нового шейдера стандартизировать PBR, устранить условно не физически корректные настройки где например Металл не может иметь прозрачности и IOR у него не может быть ниже 999, а сила отражений должна регулироваться иначе. Так и у обычных не-металлов например не должно быть карты Reflection (так то ее должны были удалить еще во времена 1.5 Короны
), потому что у всех неметаллов отражения должны быть всегда на 100% а их сила регулируется через IOR. Ну короч базовые PBR штуки которые и раньше надо (начиная с 1.5 Короны) надо было по хорошему учитывать. По сути нам просто запретили делать неправильно теперь. Хотя как по мне это давно пора было сделать. Как же меня бесят Reflection карты всюду, когда они просто не нужны и просто занимают память, ох... Ну а то что там есть базовый набор заготовок под материалы вообще ровным счетом ничего не значит. Просто сокращает пару стандартных телодвижений которые все равно пришлось бы делать. Это лишь заготовки под отправную точку при создании нужного вам материала. По сути никаких ограничений нету, только запрет на всякую некомпетентную дичь.
Подскажите, у короны есть обратная совместимость? Имею ввиду, что если модель сделана в 5, 6, 7й короне, скажем корона 1.7 будет рендерить без проблем?
Не, придётся сбросить настройки рендера перенастроить заново. Не очень запарно, но посидеть надо будет. И соответственно результат будет немного отличаться после всех этих движений. Новые плюшки по материалам придётся заменять на старые.
Подскажите, поставил 7-ю корону, все вроде работает нормально ровно до того момента пока не поставлю солнце, прога тут же вылетает, это связано с железом ? Просто до этого рендерил душевую, где не было естественного света и все ок, а тут такое ?
paz, ну да. И его не нужно конвертировать если он и так хорошо выглядит. И при желании можно в 7 короне и старый использовать CoronaLegacyMTL. В этом плане нету никаких ограничений. Причем например у меня в сцене куча материалов которые даже в LayeredCoronaMTL юзаются и Legacy и Physical, без проблем. Короче все обратно совместимо и друг с другом совместимо.
Блин, а кто знает откуда Корона закидывает в стандартное Quad Menu эти два пункта ? Люто бешенно бесит. Я пытаюсь дефолтное Quad Menu которое по правой кнопке вызывается почистить. А при каждом перезапуске Макса корона принудительно добавляет их обратно. Где мне эту мерзость найти и выпилить что бы она больше не добавлялась ?
paz, по моему легче самому это проверить. Думаю тут лень будет кому то устанавливать старую корону что бы проверить будет ли работать. Гипотетически должно работать конечно. Но... Как себя корона поведет если например в сцене так же будет новый PhysicalMTL, тут уж не знаю.
UPD
Цитата Earanak:
Может кому поможет чутка врубится в какие то нюансы по PhysicalMTL-у, свежачок.