какой бы не был универсальный конвертор , все равно прийдется ручками поработать.
конечно придётся но если есть возможность сократить однотипные манипуляции которые не требуют дополнительно разнообразной работы то зачем тратить на это время?
Можно тогда вовсе не пользоваться конвекторами а изначально всё переделывать, но согласись сконвертировав и потом подправив получится быстрее, так как телодвижений меньше.
m-dept --- так и делаю : 1. залив модель 2. запуск конвертора 3. правка мата , я наверное расписал то что делают не побоюсь 80% народу пересевшего с врая на корону .
m-dept, давно поделился, он там же
лежит, где и матлиба.
Кстати, конвертер у тебя скорее всего нормально работает, просто не переименовывает текстуру. Она у тебя CoronaNormalTex, но называется в матедиторе VRayDirt, и как раз название сверху и пишется. Я тоже в свое время попался.
SNikon абсолютно прав, залил/конвертнул/довел до ума ручками.
CeBeP_2012, тогда очень странно. И почему такая разница? Если делать отдельно материал композит, а потом его в слот нормалтекса. Либо сразу в нормалетексе делать композитную карту?
m-dept, давно поделился, он там же
лежит, где и матлиба.
Кстати, конвертер у тебя скорее всего нормально работает, просто не переименовывает текстуру. Она у тебя CoronaNormalTex, но называется в матедиторе VRayDirt, и как раз название сверху и пишется. Я тоже в свое время попался.
SNikon абсолютно прав, залил/конвертнул/довел до ума ручками.
Ну ты меня наверное совсем за дурочка держишь. Да и при чём тут врайский дирт, он кстати тоже не подменяется на АО короны.
Да конвертор тот чтоты выкладывал им и пользуюсь, но вот тако трабл, который иногда ещё и к вылету приводит откроешь матэдитор и всё выброс
m-dept, это у меня спросонья башка не варит, щас проверю.
UPD: проверил, у меня конвертер прекрасно заменяет и VRayNormalMap, и VRayDirt, и родной NormalMap на короновские соответствующие. У меня VRay 2.40.03, трешку не ставил, может в этом дело?
ЛисаКот, и врай, и корона ведь не просто так требуют, чтобы при использовании именно нормалей текстуру пропускали через процедурку типа CoronaNormalTex. Рендерер конвертит таким образом текстуру нормалей в свой удобопонятный формат, чтобы видеть в ней именно текстуру нормалей, а не просто черно-белый бамп. Неважно, что и как ты композишь - последнее звено, которое ты подключаешь в слот бампа, должно быть именно этой процедуркой. А когда ты пытаешься уже эти внутренние короновские процедурки композить, корона естественно тебя спрашивает: "шо это за хрень? Не, я такое не ем!"
m-dept, это у меня спросонья башка не варит, щас проверю.
UPD: проверил, у меня конвертер прекрасно заменяет и VRayNormalMap, и VRayDirt, и родной NormalMap на короновские соответствующие. У меня VRay 2.40.03, трешку не ставил, может в этом дело?
возможно из-за третьего врая у меня он устанволен.....
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Ребят всем привет, напишите пожайлуста источник из которого можно про слои для композинга corona вычитать. Я наверное что то понять не могу. Слои Vray нормально складываются а Короновские в белую засвеченную картинку...