Grafikus, я сталкивался. Появляется такая зараза, если деревья в прокси или при использовании родного короновского скаттера. Перешел на мультискаттер - проблема исчезла. Выделить баг у меня не получилось ((
Либо конвертер не успевает за автодесковскими матами, либо наоборот. Жди обновления конвертера или переделывай автодеск-маты вручную. У меня такая же фигня с лайт-материалами короновскими была еще на дейликах.
у меня получается автодесковские маты остались где то ) просто из архикада перегнал а там такая куча мала была ) по ходу не всем присвоил виреевские маты ! сейчас попробую
всё получилось
получается я раньше конвертировал когда у меня все шарики в мат эдиторе были виреевские
а как на счёт лайт конвертера он тоже не конвертирует ,вроде я новый конвертер скачал
а ни кто не правил конвертор, что бы он нормал карты на короновские нормалы переставлял? А то жутко бесит постоянно самому переставлять, да ещё же он и ругается на чужие нормалы ( vray или standart)
А что можно сделать чтоб не тормозило рендер при большом числе в мультискеттере?? При небольших значениях все ок, даже если сразу 10-20 "мультиков" раскидано... а как травку раскидал ( 2млн в скетере) так у компа кома, а с вреем тянет без проблем. У кого есть какие мысли ?
заметила, что короновский нормалтекс почему то не хочет воспроизводить композитные нормалки. У меня часто бывает ,что нужно тектуру ткани передать, плюс мелкие складки добавить. Может у меня так не получается, при чем дифуз в композите работает. В основном делала слой нормал с простой текстурой и оверайд вторым слоем уже мелкие складки . Приходиться композить в фш, потом без проблем все обсчитывает
CeBeP_2012композит конечно после короновского нормалатекса. http://yadi.sk/d/qZEldl9sR3hnK вот сюда в слот инпута ставлю композит, но увы видит только один первый слой. Приходится в фш смешивать, а потом вставлять одним файлом.http://yadi.sk/d/O-qZEPBFR3iAU
ЛисаКот, судя по скрину, ты как раз делаешь наоборот - сначала делаешь сугубо короновские внутренние мапы, а потом пытаешься их композитить. Надо сначала скомпозить себе нужную нормалмапу, а потом загонять ее в CoronaNormalTex, тогда все работает.
Интересную вещь заметил. Если использовать максовский бленд, то не работает опция в обжект пропертисах Visible To Camera. Это баг или фича? Если баг, то передайте куда надо.