Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

romaschenko, сделать материал CoronaVolumeMtl, кинуть его в слот Global volume material в свитке Environment.

Насчет FumeFX не в курсе.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Народ кто сталкивался с таким глюком елочки туи видны сквозь здания!!! модельки в мешах.

проект

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Grafikus, я сталкивался. Появляется такая зараза, если деревья в прокси или при использовании родного короновского скаттера. Перешел на мультискаттер - проблема исчезла. Выделить баг у меня не получилось ((
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

при конвертации сцены выходит такая фигня  раньше не было

 да и лайт конвертер тоже ругается   max 2014

проверял  на двух разных сценах

http://3.firepic.org/3/images/2014-05/19/2kuxpzj5xjb1.jpg  

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Либо конвертер не успевает за автодесковскими матами, либо наоборот. Жди обновления конвертера или переделывай автодеск-маты вручную. У меня такая же фигня с лайт-материалами короновскими была еще на дейликах.
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

блин

 у меня получается  автодесковские маты остались где то )  просто из архикада перегнал а там такая куча мала была ) по ходу не всем присвоил виреевские маты ! сейчас попробую

всё получилось

получается я раньше конвертировал когда у меня все шарики в мат эдиторе были виреевские

а как на счёт лайт конвертера  он тоже не конвертирует ,вроде я новый конвертер скачал 

На сайте c 20.12.2013
Сообщений: 41
Решил попробовать корону. И сразу же вопрос - Подскажите почему в матэдиторе на шариках столько шума?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
ss20, вот это прочитай до конца, там и ответ на твой вопрос, и много чего еще полезного.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
а ни кто не правил конвертор, что бы он нормал карты на короновские нормалы переставлял? А то жутко бесит постоянно самому переставлять, да ещё же он и ругается на чужие нормалы ( vray или standart)
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
А что можно сделать чтоб не тормозило рендер при большом числе в мультискеттере?? При небольших значениях все ок, даже если сразу 10-20 "мультиков" раскидано... а как травку раскидал ( 2млн в скетере) так у компа кома, а с вреем тянет без проблем.  У кого есть какие мысли ?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
заметила, что короновский нормалтекс почему то не хочет воспроизводить композитные нормалки. У меня часто бывает ,что нужно тектуру ткани передать, плюс мелкие складки добавить. Может у меня так не получается, при чем дифуз в композите работает.
В основном делала слой нормал с простой текстурой и оверайд вторым слоем уже мелкие складки . Приходиться композить в фш, потом без проблем все обсчитывает
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

m-dept, у меня норм конвертит.

Vinn_82, у меня норм работает.

ЛисаКот, у меня... погоди, а ты композит ставишь до CoronaNormalTex или после?

Сначала композитишь текстуру нормалей, готовый композит ставишь в CoronaNormalTex, и все работает.

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр

Рад за тебя ,что норм работает) ждем кто еще ,что об этом скажет.

А какая версия мультика у тебя?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Vinn_82, MultiScatter Workstation 1.2.0.12
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата CeBeP_2012:
Vinn_82, MultiScatter Workstation 1.2.0.12

ааааа, у меня 1.3 под 3й врей, может он глючный...{#emotions_dlg.sad}

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
CeBeP_2012композит конечно после короновского нормалатекса. http://yadi.sk/d/qZEldl9sR3hnK  вот сюда в слот инпута ставлю композит, но увы видит только один первый слой. Приходится в фш смешивать, а потом вставлять одним файлом.http://yadi.sk/d/O-qZEPBFR3iAU  
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

ЛисаКот, судя по скрину, ты как раз делаешь наоборот - сначала делаешь сугубо короновские внутренние мапы, а потом пытаешься их композитить. Надо сначала скомпозить себе нужную нормалмапу, а потом загонять ее в CoronaNormalTex, тогда все работает.

http://c2n.me/iaiOFS  

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Интересную вещь заметил. Если использовать максовский бленд, то не работает опция в обжект пропертисах Visible To Camera. Это баг или фича? Если баг, то передайте куда надо.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата CeBeP_2012:

m-dept, у меня норм конвертит.

 

ну тогда поделись своим конвертером, а то у меня уж сил нет перенастраивать. )

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
какой бы не был универсальный конвертор , все равно прийдется ручками поработать.
Читают эту тему: