Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата Aleks_1970:
Цитата Ula666:
Цитата Aleks_1970:
Во вкладке Render Elements - смотрите пути для сохранения. При добавлении пасса - автоматом ставится левый путь к несуществующей папке.

ой спасибо!! убрала альбедо и заработало!!

Ну можно и не так кардинально. Просто можно было стереть путь для сохранения - оставить пустую строку справ от кнопки с тремя точками...

пысы: спс за репу

еще раз спасибо)) тоже помогло.. 

На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
Цитата GRouslan:

Доброй ночи, подскажите как заставить каботать v-ray lense effects как в этой теме 

Форум

Спасибо, сам разобрался

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
Цитата GRouslan:
Цитата GRouslan:

Доброй ночи, подскажите как заставить каботать v-ray lense effects как в этой теме 

Форум

Спасибо, сам разобрался

а со всеми поделиться? ))

На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
Тут нечего делиться, просто я останавливал рендер, нажимая cancel, а надо stop во фрейм буфере
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15137
Москва

Столкнулся с проблемой. При сохранении в EXR все каналы отличаются от BEAUTY как будто зумом.

В максе всё ок:

Нажимаю "сохранить", открываю и вижу вот так. Как будто у всех каналов камера немного назад отъехала:

В целом новой короне большой респект. Считает очень быстро. Вот эти стекляхи вирей считал-умирал, несколько машин было.

А тут за полчаса на одной машине в том же разрешении (1200х1200) уже достаточно. Не надо ждать пока бакеты доползут.

Пересохранил картинку попозже, глюк с каналами пропал. Чудеса...

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

а ктото пробовал рендерить новую корону на амд например AMD FX-9590 или AMD FX-8350 нормально стало или все так же медленно? 

я так проанализировал ситуацию в рендере виреем AMD FX-8350 сравним с  i7-3930K по производительности. 

а по цене разница почти в 2 раза в пользу амд.... 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
CeBeP_2012  Тоже, в текучке ( 3ал ресторана) хочу сделать  бэк,такой же как здесь.Игру холодного и теплого цветов) Бэк у тебя  здесь Hdri, или самоцвет? С   Hdri намного шустрее рендерится, если учесть что в зале ресторана на 300 мест , кучу  светильников и много всего будет..
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Sontik, это HDR. Если нужна эта ХДРка - стукни в личку, скину.

Кстати, с ХДР не шустрее, а наоборот, медленне, просто качественнее свет. За шустрее - это к CoronaSky.

Блин, надо учебник дописывать побыстрее, а то и тут, и в личку очень много повторяющихся вопросов ))

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:

Sontik, это HDR. Если нужна эта ХДРка - стукни в личку, скину.

Кстати, с ХДР не шустрее, а наоборот, медленне, просто качественнее свет. За шустрее - это к CoronaSky.

Блин, надо учебник дописывать побыстрее, а то и тут, и в личку очень много повторяющихся вопросов ))

Значит с  CoronaSky c настройками не разобрался получается) или по дефолту?! С HDRI мне показалось шустрее .. и так ..и сяк пробовал)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15137
Москва

Кто-нибудь тестил с бэкбёрнером и EXR? Как указать, чтобы он автоматически сохранял в 16 бит, а не 32 бита?

И что-то ещё с файлом происходит, вес увеличивается раз в 10 (наверное из-за 32 битов), и не открывается потом в фотошопе через openEXR. 

А если руками сохранять, то и размер приемлемый и всё открывается.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия
Yehat  а попробуй в закладке VFB поставить фрейм буфер дефолтный. Именно в exr почему то тупит с этим
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Народ , вопрос такой... эммитер убрали как сделать лампочки с нитью накаливания? Ваши мысли?
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
Цитата pavelhcd:
Народ , вопрос такой... эммитер убрали как сделать лампочки с нитью накаливания? Ваши мысли?

Появился CoronaLightMtl по сути тот же эммитер, с возможностью + - объектов :D

Вопрос про v-ray lense effects реально темный, кто там разобрался как такой эффект создать 

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Народ кто знает почему остается сильный шум даже если проходит много времени в искуственном освещении ночного рендера экстерьера? то есть экстерьер ресторана поставил HDRI карты в environment map,  и закинул HDRI ту же копию только с другими настройками в короновский environment overrides во все три слота, везде гозон и деревья сделанный forest packom, на фасад экстерьера сделал направленное освещение IES, уличные фонари на территории, настройки рендера по умолчанию.

Теперь проблема в том что шум в искуственном освещении уходит очень долго даже не уходит можно сказать. рендер оставлял на ночь, прошло 5 часов но шум очень сильный в частях искуственного освещения, Саму сцену начинал в альфе 5 то есть рендерил дневное освещение проблем не было никаих, потом установил альфу 6 и в нем решил поробовать продолжить вечерний рендер! Незнаю в чем может быть проблема сильно расстроился! Ведь все же говорят что Corona рендерит быстро не смотря не на каустику и множество всяких освещении, А у меня шум не вытается уходить даже если я оставлю на 10 часов прям чувствуется ) уже мысли появились опять перейти на вирэй.

Знающие эксперты помогите пожалуйста с этим вопросом!

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Grafikus, а сколько пассов прошло? можно скрин того, что получилось с шумом?

Скорей всего проблема со стеклами в окнах - при переходе на 6 версию в настройке стекла слетает выбор - с рефракцией или имитацией стекла.

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата pavelhcd:
Народ , вопрос такой... эммитер убрали как сделать лампочки с нитью накаливания? Ваши мысли?

А что это за фетишь такой ? Для чего? Что это даст ?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15137
Москва

Для большего реализма. Лампочки часто хорошо видны даже на общих планах.

В мате есть самосвечение, можно им. Либо блендить лайтмат с воздухом на утолщённой геометрии.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Grafikus:

Народ кто знает почему остается сильный шум даже если проходит много времени в искуственном освещении ночного рендера экстерьера? то есть экстерьер ресторана поставил HDRI карты в environment map,  и закинул HDRI ту же копию только с другими настройками в короновский environment overrides во все три слота, везде гозон и деревья сделанный forest packom, на фасад экстерьера сделал направленное освещение IES, уличные фонари на территории, настройки рендера по умолчанию.

Теперь проблема в том что шум в искуственном освещении уходит очень долго даже не уходит можно сказать. рендер оставлял на ночь, прошло 5 часов но шум очень сильный в частях искуственного освещения, Саму сцену начинал в альфе 5 то есть рендерил дневное освещение проблем не было никаих, потом установил альфу 6 и в нем решил поробовать продолжить вечерний рендер! Незнаю в чем может быть проблема сильно расстроился! Ведь все же говорят что Corona рендерит быстро не смотря не на каустику и множество всяких освещении, А у меня шум не вытается уходить даже если я оставлю на 10 часов прям чувствуется ) уже мысли появились опять перейти на вирэй.

Знающие эксперты помогите пожалуйста с этим вопросом!

Вообще если рендер тормозит,для выявления причины лучше переназначить материалы постепенно, т.е сначала общий сермат, а потом добавляя материалы и проверяя рендер выявить причину. А так неуходящие шумы, вокруг искусственных осветителей, устраняется  изменением значения Main settings-Sampling balance-  Light Samples multiplier  ну,примерно поставите до  75, посмотрите там)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Yehat:

Для большего реализма. Лампочки часто хорошо видны даже на общих планах.

В мате есть самосвечение, можно им. Либо блендить лайтмат с воздухом на утолщённой геометрии.

Нельзя им! Однда оставил это только потому, что на оффоруме завозмущались, но пользоваться встроенным в основной мат эмиттером как главным ИС нельзя, от шума никогда не избавишься.

CoronaLightMtl чем не устраивает, непонятно.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата flooder:

Grafikus, а сколько пассов прошло? можно скрин того, что получилось с шумом?

Скорей всего проблема со стеклами в окнах - при переходе на 6 версию в настройке стекла слетает выбор - с рефракцией или имитацией стекла.

к сожалению не сохранил рендер  ( но могу отправить рендер по проще с меньшим разрешением.

Читают эту тему: