Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Grafikus, в личку отписал тебе. Забыл добавить: тесты в сермате лучше делай.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата CeBeP_2012:
Grafikus, в личку отписал тебе. Забыл добавить: тесты в сермате лучше делай.

Спасибо тебе добрый человек )

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Цитата CeBeP_2012:
Цитата Yehat:

Для большего реализма. Лампочки часто хорошо видны даже на общих планах.

В мате есть самосвечение, можно им. Либо блендить лайтмат с воздухом на утолщённой геометрии.

Нельзя им! Однда оставил это только потому, что на оффоруме завозмущались, но пользоваться встроенным в основной мат эмиттером как главным ИС нельзя, от шума никогда не избавишься.

CoronaLightMtl чем не устраивает, непонятно.

Я и не предлагаю делать свет от селфиллюма, только яркость спирали поднять, а сам свет пусть идёт от сферического лайта. Даже не от лайтматериала.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Sontik:
Цитата Grafikus:

Народ кто знает почему остается сильный шум даже если проходит много времени в искуственном освещении ночного рендера экстерьера? то есть экстерьер ресторана поставил HDRI карты в environment map,  и закинул HDRI ту же копию только с другими настройками в короновский environment overrides во все три слота, везде гозон и деревья сделанный forest packom, на фасад экстерьера сделал направленное освещение IES, уличные фонари на территории, настройки рендера по умолчанию.

Теперь проблема в том что шум в искуственном освещении уходит очень долго даже не уходит можно сказать. рендер оставлял на ночь, прошло 5 часов но шум очень сильный в частях искуственного освещения, Саму сцену начинал в альфе 5 то есть рендерил дневное освещение проблем не было никаих, потом установил альфу 6 и в нем решил поробовать продолжить вечерний рендер! Незнаю в чем может быть проблема сильно расстроился! Ведь все же говорят что Corona рендерит быстро не смотря не на каустику и множество всяких освещении, А у меня шум не вытается уходить даже если я оставлю на 10 часов прям чувствуется ) уже мысли появились опять перейти на вирэй.

Знающие эксперты помогите пожалуйста с этим вопросом!

Вообще если рендер тормозит,для выявления причины лучше переназначить материалы постепенно, т.е сначала общий сермат, а потом добавляя материалы и проверяя рендер выявить причину. А так неуходящие шумы, вокруг искусственных осветителей, устраняется  изменением значения Main settings-Sampling balance-  Light Samples multiplier  ну,примерно поставите до  75, посмотрите там)

Друзья Нашел проблему с шумом блин чуть ли не разочаровался в Cororne ) В общем когда открываешь сцены из Альфы 5 в альфе 6 надо удалить все короновские искусственные освещения и создать заново,  насйтроки рендера тоже надо сбросить, но если подробно - то я открыл новую чистую сцену и туда мерджил сцену с Альфы 5 и потом уже удалил все освещения и создал их заново и шум который не уходил в течении пяти часов ушел за полчаса !!!!! ))) Видима старые лайтсы в себе что то хранят )

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Grafikus:
Цитата Sontik:
Цитата Grafikus:

Народ кто знает почему остается сильный шум даже если проходит много времени в искуственном освещении ночного рендера экстерьера? то есть экстерьер ресторана поставил HDRI карты в environment map,  и закинул HDRI ту же копию только с другими настройками в короновский environment overrides во все три слота, везде гозон и деревья сделанный forest packom, на фасад экстерьера сделал направленное освещение IES, уличные фонари на территории, настройки рендера по умолчанию.

Теперь проблема в том что шум в искуственном освещении уходит очень долго даже не уходит можно сказать. рендер оставлял на ночь, прошло 5 часов но шум очень сильный в частях искуственного освещения, Саму сцену начинал в альфе 5 то есть рендерил дневное освещение проблем не было никаих, потом установил альфу 6 и в нем решил поробовать продолжить вечерний рендер! Незнаю в чем может быть проблема сильно расстроился! Ведь все же говорят что Corona рендерит быстро не смотря не на каустику и множество всяких освещении, А у меня шум не вытается уходить даже если я оставлю на 10 часов прям чувствуется ) уже мысли появились опять перейти на вирэй.

Знающие эксперты помогите пожалуйста с этим вопросом!

Вообще если рендер тормозит,для выявления причины лучше переназначить материалы постепенно, т.е сначала общий сермат, а потом добавляя материалы и проверяя рендер выявить причину. А так неуходящие шумы, вокруг искусственных осветителей, устраняется  изменением значения Main settings-Sampling balance-  Light Samples multiplier  ну,примерно поставите до  75, посмотрите там)

Друзья Нашел проблему с шумом блин чуть ли не разочаровался в Cororne ) В общем когда открываешь сцены из Альфы 5 в альфе 6 надо удалить все короновские искусственные освещения и создать заново,  насйтроки рендера тоже надо сбросить, но если подробно - то я открыл новую чистую сцену и туда мерджил сцену с Альфы 5 и потом уже удалил все освещения и создал их заново и шум который не уходил в течении пяти часов ушел за полчаса !!!!! ))) Видима старые лайтсы в себе что то хранят )

Дорогу осилит  только идущий)

На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Цитата m-dept:
Цитата pavelhcd:
Народ , вопрос такой... эммитер убрали как сделать лампочки с нитью накаливания? Ваши мысли?

А что это за фетишь такой ? Для чего? Что это даст ?

эм ...даже не знаю что и сказать.... наверное даст правдоподобный вид лампочки в люстрах где нету обожура  и тд .....ну да ладно.

Вопрос еще 1н созрел , еденицы силы ИСок ввели ,но все они привязаны к размеру ИС? Или есть те, на которые не влитяет радиус ( или габариты ) ИСки?

На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 6

В начале просчета пишет - Building acc. stucture, что это? Ошибка какая-то?

Раньше токого не было... сцена с 5й альфы...сцена достаточно тяжелая 5 мил. поликов

 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата l4:
Building acc. stucture, что это?

у меня тоже такое, и в 5-ой было тоже, это когда огромные сцены были..

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

Коллеги, опубликовал я свою версию Хелпа/ФАКа по альфе 6. ФАК будет еще дописываться всю неделю, так как там много времени требуется. Пользуйтесь, надеюсь облегчит кому то жизнь :)

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html  

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

АААграмадное спасибо! Как всегда - достаточно полно, ясно и понятно...

Маленький коммент: в разделе о материале "CoronaPortalMTL" ошибка - в заголовке стоит Материал "CoronaLightMTL".

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Nemo:

Коллеги, опубликовал я свою версию Хелпа/ФАКа по альфе 6. ФАК будет еще дописываться всю неделю, так как там много времени требуется. Пользуйтесь, надеюсь облегчит кому то жизнь :)

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html  

Хах, а я свой дописал и как раз сейчас выкладываю )))

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата Aleks_1970:

АААграмадное спасибо! Как всегда - достаточно полно, ясно и понятно...

Маленький коммент: в разделе о материале "CoronaPortalMTL" ошибка - в заголовке стоит Материал "CoronaLightMTL".

ой, спасибо большое!

Север - ничего страшного, главное чтобы сильно не разнились )) а то народ будет путаться.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Макс --- как всегда на высоте :) ---- за фак. Corona Alpha 6-  особое спасибо  {#emotions_dlg.pleasantry}, неполенился же {#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата SNikon:
Макс --- как всегда на высоте :) ---- за фак. Corona Alpha 6-  особое спасибо  {#emotions_dlg.pleasantry}, неполенился же {#emotions_dlg.biggrin}

всегда пожалуйста. Вряд ли я на высоте, просто я не знал что по 5 версии так пригодиться людям, а теперь я просто был обязан написать и по 6й.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата JEKSON777:

Nemo

в факе обрывается на объяснении дисплейса, просто не закончено или глюк?

извеняюсь, я просто сейчас доделываю этот пример, далее я буду уже выкладвать готовые только.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
я так и не понял а рил таймрендер есть или нет, в билде вроде был!?
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата Indika:
я так и не понял а рил таймрендер есть или нет, в билде вроде был!?

в а6 его нет как и в ДБ, очень не стабилен.

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Цитата Nemo:
Цитата Indika:
я так и не понял а рил таймрендер есть или нет, в билде вроде был!?

в а6 его нет как и в ДБ, очень не стабилен.

ясно, спасибо...., надеюсь запилят в итоге

Цитата Indika:
я попозже выложу свой вариант, сделанного с оригинала

обратите внимание на бра на стене по какой причине дальнее бра светит ярче ближнего... сделано через рефракцию...проблемные светильники

На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Indika  --- тебе кажется , на самом деле они одинаковые , а за счёт приоткрытой двери и провала черного создается такое ощущение . Может попробывать через опасети + трансклуент обажур .

SLOM ----- у тебя в сцене есть эмитеры ? --- По идее всю твою сцену можно осветить только одним солнышком без всяких подсветок , да даже подсветки в виде иесок или короновских светильников не дадут такого шума .  Прибей все светильники и выправь освещение толко солнцем и скаем.

Читают эту тему: