Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
Цитата Indika:

Цитата Nemo:
Цитата Indika:
я так и не понял а рил таймрендер есть или нет, в билде вроде был!?

в а6 его нет как и в ДБ, очень не стабилен.

ясно, спасибо...., надеюсь запилят в итоге

Цитата Indika:
я попозже выложу свой вариант, сделанного с оригинала

обратите внимание на бра на стене по какой причине дальнее бра светит ярче ближнего... сделано через рефракцию...проблемные светильники

Если не секрет, как получили такие блики на ис?

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата CeBeP_2012:
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.

Ну конечно не увидешь увеличения времени рендера, потому как этоне просто рендрер с 2м разрешением...поэтому и называется внутренне ))). Хочешь увидеть эффект, Сохрани дамп и открой его в любом редакторе :) - там будет разрешение в 2 раза больше выходного...хитрый алгоритм ;).

Кстати, надеюсь кламп как врее никада не прикрутят, иначе мы получим 100% врей по качеству. Потому как нет лучше способо поднять АА нежели двойное разрешение. И еще клампить при желании можно и сейчас - компрессией, лесенка будет уходить, как и все остальное :).

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
люди что такое АА? {#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

Дожили) занимаемся CG и не знаем что такое AA )))

Anti-Aliasing

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата Menhir:

Дожили) занимаемся CG и не знаем что такое AA )))

Anti-Aliasing

{#emotions_dlg.blush}

а ИС это искусственный свет? ))) просто не сильно обращал внимание на сокращения ))) я просто подумал может IES?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Nemo:
Цитата CeBeP_2012:
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.

Ну конечно не увидешь увеличения времени рендера, потому как этоне просто рендрер с 2м разрешением...поэтому и называется внутренне ))). Хочешь увидеть эффект, Сохрани дамп и открой его в любом редакторе :) - там будет разрешение в 2 раза больше выходного...хитрый алгоритм ;).

Кстати, надеюсь кламп как врее никада не прикрутят, иначе мы получим 100% врей по качеству. Потому как нет лучше способо поднять АА нежели двойное разрешение. И еще клампить при желании можно и сейчас - компрессией, лесенка будет уходить, как и все остальное :).

Мне показалось, слово "внутреннее" у тебя отсутствовало, возможно я ошибаюсь.

Grafikus,ИС = Источник Света, IES - сокращение от Illuminating Engineering Society, названия организации, разработавшей этот формат фотометриков. Просто в русском языке звучит похоже.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата CeBeP_2012:
Цитата Nemo:
Цитата CeBeP_2012:
Nemo, поправочка: Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.

Ну конечно не увидешь увеличения времени рендера, потому как этоне просто рендрер с 2м разрешением...поэтому и называется внутренне ))). Хочешь увидеть эффект, Сохрани дамп и открой его в любом редакторе :) - там будет разрешение в 2 раза больше выходного...хитрый алгоритм ;).

Кстати, надеюсь кламп как врее никада не прикрутят, иначе мы получим 100% врей по качеству. Потому как нет лучше способо поднять АА нежели двойное разрешение. И еще клампить при желании можно и сейчас - компрессией, лесенка будет уходить, как и все остальное :).

Мне показалось, слово "внутреннее" у тебя отсутствовало, возможно я ошибаюсь.

Grafikus,ИС = Источник Света, IES - сокращение от Illuminating Engineering Society, названия организации, разработавшей этот формат фотометриков. Просто в русском языке звучит похоже.

CeBeP_2012 Спасибо просветил ))) а то бы ходил так заблуждался дальше )))

в Альфе 6-м так и свой HDRI не сделали будем дальше vraHDRI пользоваться? )))

в Альфе 6-м так и свой HDRI не сделали будем дальше vraHDRI пользоваться? )))

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
в А6 ХДР также как и в А5
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Кстати, заметил баг Корона Рей Свич. Когда во все его слоты положить одинаковый материал - он себя ведет НЕ ТАК, как должен вести ПРОСТО этот материал, хотя по идее - ДОЛЖЕН. Ниже примеры: 1 - Просто стекло.2 - это же стекло с включенным фейком. 3 - это же стекло во всех слотах Рей свич материала. А теперь вопрос: где стекло правильней расчитано - В рей свич или без него? (С галкой Thin - просто для сравнения). И второй - это баг или нет? Если баг - то Рей свич работает неправильно, может кто то отправит это Ондре, а то я не умею.

Просто стеклоСтекло фейкРей свич

Сделал тесты. Если материал копировать через интсанс - он ведет себя правильно. Если через копи - неправильно, тоесть не сходится со стартовым стеклом. Я имею в виду способ размещения стартового простого мата в трех слотах Рей свича.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Интересное переплететие действий, хотя что-то ошибочное здесь есть.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 38
СЕВАСТОПОЛЬ!

 Internal res. - это параметр "внутреннего" увеличения картинки, для АА засветов, на размер собственно рендера он никак не влияет, только оперативку жрет при включенном фреймбуфере. Если не веришь, рендерни картинку со значением 2 и 4 - время рендера не увеличится в 2 раза.

где этот параметр найти? 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Настройки короны, свиток VFB settings, раздел Image filter
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
коронщики не скажете материал конвертор для альфы 6 вышел? а то конвертор мт для Альфы 5-й побаиваюсь использовать для альфы 6!
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Цитата Grafikus:
коронщики не скажете материал конвертор для альфы 6 вышел? а то конвертор мт для Альфы 5-й побаиваюсь использовать для альфы 6!

Здрасьте приехали ищите в папке скрипты 

писали уже об этом

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Grafikus:
коронщики не скажете материал конвертор для альфы 6 вышел? а то конвертор мт для Альфы 5-й побаиваюсь использовать для альфы 6!

Уже много раз писали. ) устанавливается автоматически ,ищи в Scripts в папке CoronaRenderer

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата Sontik:
Цитата Grafikus:
коронщики не скажете материал конвертор для альфы 6 вышел? а то конвертор мт для Альфы 5-й побаиваюсь использовать для альфы 6!

Уже много раз писали. ) устанавливается автоматически ,ищи в Scripts в папке CoronaRenderer

оооо нашел спасибо. пропустил эту тему видать )

В короне в refract  еденицы ior выставляется по алгоритму как и в vray? для стекла окон например. или там свой алгоритм?

как выставить кнопки для convertor mat и других вещей?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан



В короне в refract  еденицы ior выставляется по алгоритму как и в vray? для стекла окон например. или там свой алгоритм?

Цитата Grafikus:

Цитата Sontik:
Цитата Grafikus:
коронщики не скажете материал конвертор для альфы 6 вышел? а то конвертор мт для Альфы 5-й побаиваюсь использовать для альфы 6!

Уже много раз писали. ) устанавливается автоматически ,ищи в Scripts в папке CoronaRenderer

оооо нашел спасибо. пропустил эту тему видать )

В короне в refract  еденицы ior выставляется по алгоритму как и в vray? для стекла окон например. или там свой алгоритм?   Раз стремление к физкорректному рендеру, так должны отталкиваться с реальных физ свойств материала. А по алгоритму Соrona это только контроль альбедо в других занимающих большое пространство материалах.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Grafikus, а по поводу кнопки в учебнике разжевано, я зачем его писал?
Читают эту тему: