Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Может кто знает- вот такие артефакты из-за чего? В Вирее-то я знал бы где подкрутить. А в короне?
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата vicnt:
Может кто знает- вот такие артефакты из-за чего? В Вирее-то я знал бы где подкрутить. А в короне?

ого я такое в Вирее то и видел! В короне я даже немогу предположить от чего это, может у тебя стекляшки какие зайчики отбрасывают, может используешь тонкостенные объекты(пример Plane)...  хотелось бы больше информации о сцене что там у тебя еще есть?

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

это старая сцена, на которой я решил попробывать впервый раз корону. Маты перевер скриптом, потом подправил. И вот не знаю, такие вот углы на потолке :(          потолок боксом, вторые уровни- тоже не тонкостенные

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
астенки в местах засветов перекрываються или друг на друге стоят, нет ли там щелей... моделили потолок в архикаде? могут быть разрывы при конвертации в полигон из меша..., попробуй те все сделать сер матом и отрендрить....
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Давно заметил одну фишку. Это было и в пятой, и в шестой альфе осталось. Когда делаешь самый первый рендер после настройки света, или просто открываешь готовую сцену и делаешь первый рендер - сразу же могут полезть светляки. А потом просто отменяешь рендер, и запускаешь снова - то все рендерится без светляков, нормально. Может было у кого то?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Цитата DoCentttt:
Давно заметил одну фишку. Это было и в пятой, и в шестой альфе осталось. Когда делаешь самый первый рендер после настройки света, или просто открываешь готовую сцену и делаешь первый рендер - сразу же могут полезть светляки. А потом просто отменяешь рендер, и запускаешь снова - то все рендерится без светляков, нормально. Может было у кого то?
У меня было. Странно так. Может кто знает в чем причина? Хотя не критично.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Indika:
астенки в местах засветов перекрываються или друг на друге стоят, нет ли там щелей... моделили потолок в архикаде? могут быть разрывы при конвертации в полигон из меша..., попробуй те все сделать сер матом и отрендрить....

все моделилось в максе, стоит внахлест. Отрендерил серым - сильные хлопья пропали, но углы вялые, без АО видать никак не сделать

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Если геометрия нормально выстроенна без ошибок STL CHEK без ошибок , то всё считается на ура и без всяких хлопьев .

Перепроверь геометрию и будет тебе счастье :)

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
у меня в хелпе написано про такие пятна :) и как  с ними бороться.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
vicnt, Secohdary GI:HD Cache > Record quality сколько стоит? Попробуй 256 или 512 и рендерни этот участок, похоже на глюки вторички из-за слишком низкого значения.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
все стоит по дефолту. 256
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
vicnt, ну тогда выкладывай сцену.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
поставь в HD Cache, параметр position= 60, если пятна останутся то сделай его равным 100.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15966399/corona%20first%20test.zip  

А как кстати сделать быстрый и безшумный АО в короне?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Положить карту CoronaAO в канал СTexmap и отрендерить. Скорость, конечно, будет зависить от сцены.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
спасибо, наверное быстрее в вирее отрендерить
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

vicnt, наверное да, тебе будет быстрее в вирее отрендерить.

1) Зачем ты ставишь порталы снаружи? Порядок такой: Окна > Порталы > Помещение.

2) Работать в дюймах не комильфо, от правильных дистанций тоже зависит правильный свет, хоть и не сильно.

3) Я не стал ковырять все твои материалы, но на первый взгляд ты просто конвертером их прогнал и все. Во всяком случае на вышеуказанном проблемном участке шум был даже на двухсотом пассе при PT=64, так быть не должно.

4) Очень странная геометрия в сцене, возможно в этом все-таки дело, тебе бы моделинг подтянуть.

5) Спецом рендернул с position=100, пятен стало меньше, но они остались. Сам свет слегка изменился, стал корректнее, хотя для тестов я сравнивал со значением 10, в два раза меньше дефолтного.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:
1) Зачем ты ставишь порталы снаружи? Порядок такой: Окна> Порталы> Помещение.

Я тоже  ставлю снаружи помещения) Тогда не понимаю, как же все-таки будет правильно, вот с  Неlp-а Максима...

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 106


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:

 

1) Зачем ты ставишь порталы снаружи? Порядок такой: Окна > Порталы > Помещение.

Спасибо, наверное да, учится надо делать сцену с нуля, а не старую пределывать. А про порталы снаружи я здесь прочитал. -в уроке про порталы.  http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html    Вроде уважаемый источник, теперь вот опять я в непонятках...

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Порталы - не панацея, это просто помощь в семплировании, подсказка короне, откуда валит основной свет. Зачем перекрывать этот самый свет дополнительными источниками теней?
Читают эту тему: