Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 74
Москва

ну или ги/аа, просто 200 пасов с лсм в 64 это слишком уж.

ясно, ну я так и думал впринципе

Еще мне кое-чего не понятно из описания по короне - 

GI/AA balance - основной параметр РТ, количество семплов GI в одном пассе. Как уже говорилось в описании этого параметра, чем он выше, тем дольше считается каждый пасс и шум в каждом пассе уходит быстрее. Но от количества пассов зависит качество АА. Так что если нам АА не так важен, как отсутствие шума (например, при рендеринге картинки 8000 пикселей по длинной стороне для печати на баннере), этот параметр ставим по максимуму, 64. А если наоборот, АА важнее (например, ярко выраженный DOF) - ставим поменьше, вплоть до 4.

просто по времени с 64 будет скажем час 50 пасов, а с параметром 8 будет за этот час 500 пасов и результат один и тот же.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата konruss:

ну или ги/аа, просто 200 пасов с лсм в 64 это слишком уж.

ясно, ну я так и думал впринципе

Еще мне кое-чего не понятно из описания по короне - 

GI/AA balance - основной параметр РТ, количество семплов GI в одном пассе. Как уже говорилось в описании этого параметра, чем он выше, тем дольше считается каждый пасс и шум в каждом пассе уходит быстрее. Но от количества пассов зависит качество АА. Так что если нам АА не так важен, как отсутствие шума (например, при рендеринге картинки 8000 пикселей по длинной стороне для печати на баннере), этот параметр ставим по максимуму, 64. А если наоборот, АА важнее (например, ярко выраженный DOF) - ставим поменьше, вплоть до 4.

просто по времени с 64 будет скажем час 50 пасов, а с параметром 8 будет за этот час 500 пасов и результат один и тот же.

В том-то и дело, что не один и тот же. Там в конце две картинки для примера с описанием.

На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 74
Москва

Ну да, впринципе я повнимательнее вдумался, есть смысл иногда играться с ги/аа. А то я не заморачивался и все по дефолту ставил, а когда зажигал доп.ИС увеличивал только мси, но сейчас сделал наоборот поднял ги, а мси обратно на 2. Кажется есть результат. Просто тупо думал что ГИ/АА это только влияет на АА, а шум зависит от МСИ. 

блин, давно я не употреблял так часто аббревиатуры... 

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Цитата m-dept:

а вот у меня фотометрик не свотит что то... ( И яркость накрутил и вообще

Фотометрики только point работают.

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Цитата voc:
Цитата m-dept:

а вот у меня фотометрик не свотит что то... ( И яркость накрутил и вообще

Фотометрики только point работают.

В Shape  выбери сферу и все должно работать

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Цитата galynskij:
Цитата voc:
Цитата m-dept:

а вот у меня фотометрик не свотит что то... ( И яркость накрутил и вообще

Фотометрики только point работают.

В Shape  выбери сферу и все должно работать

Ты бы хоть попробовал сначала

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск

Вот:

Тут на потолке иески. Короновские естественно)

На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Причем здесь короновские иески? Разговор о стндартных  ИС
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Voc прав, фотометрики работают только точки...Ну что сказать, весьма сомнительная поддержка )) нафиг она такая вообще нужна ))), думаю что просто ещё не доприкрутили. Спасибо за подсказку.
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
недопонял вопрос)) А зачем стандартные, если есть короновские???
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Цитата Максим.Л.:

Не пойму как вы умудряетесь по 2 часа убивать на пустую коробку. У меня сейчас строится экстерьер, на каждую картинку уходит около 2-х часов (100 пасов) и никакого шума нет. Скажу больше, шум уходит после 50-и пасов. Это я уж так, для надежности до 100 жду. С интерьерами по моему все еще проще. 

Вот делал тест. Ушло чуть меньше 3-х часов на него. Шума нет. Комп i7 3770 3,4 Ghz, 32 оперативки.

1

Хайриз- http://ilconte.ru/uploads/images/6/63/63c/63ccec639cedb00481e0baabf032dcca1907939e.jpg 

Все настройки дефолтные, освещение HDRI, в окнах порталы.

ХЗ, но мне Корона очень нравится. Все на уровне интуиции, все просто и понятно. 

 

единсвеный кто порадовал результатом. остальные только языками чешут как у них всё клева и быстро. а вот результатов и авардов что то не видно.

интересно было бы глянуть твою сцену. или настройки хотя бы

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
У стандартных, расширенные возможности для различного рода художеств и извращений)
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата afonja:
единсвеный кто порадовал результатом. остальные только языками чешут как у них всё клева и быстро. а вот результатов и авардов что то не видно.интересно было бы глянуть твою сцену. или настройки хотя бы

Вчера Корону хаял,сегодня уже в отсутствии авардов упрекаешь, остальных ,я вижу ты к авардам,собрался, а зачем тебе настройки других,а что.. так быстрее?! ))) 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2638
Сочи

afonja Спасибо за оценку. Сцену дать не могу тк там полно платных моделей с этого сайта, и с моей стороны было бы некорректно их раздавать за так. Про настройки я же написал - полностью дефолтные, в окна поставил порталы и тоже ничего не крутил у них, вместо солнца стоит HDRI. Вот и все настройки.

Если кому интересно, то вот мой первый экстерьер в Короне

http://lyubetsky.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html 

1

1

2

3

5

8

Не все получилось идеально, так что, буду работать над визом  дальше.  

На сайте c 15.05.2013
Сообщений: 23
Приветствую! Столкнулся с проблемой в связке корона + реил клон при создании реил клон объекта происхоят чудеса с назначением ид материала, может кто знает как решить проблему, хотя думаю это откровенный баг. В вирее считается нормально без проблем, да и во вьюпотрах показывает норомально назначеный ид. Заранее спасибо. Corona_RC_Bag
На сайте c 06.05.2011
Сообщений: 52
Хабаровск
Цитата Headoff:

Вот посчитал тот СУ с МСИ 10 и РТ 64 (пришлось задрать из-за лайтов светящих из коробки и затененного потолка) на 200 пассов

64 10

Так что товарищи, кому срочно и не получается, но очень надо, то, чтобы ни в ущерб ни себе ни другим - обращаемся и благодарим))

Спецов хватает - выбираем того, кто больше импонирует)

Headoff, Оо спасибо) то что нужно)

К сожелению, не хватило мне времени самостоятельно побороть шум, пришлось вернуться к вирэйчику) 

Помещение сдано. 

Но всё же ради интереса запустил просчёт.

Результат на данный момент не совсем утешительный...

Время рендера ни куда не годится, вирей за 15 минут справился с разрешением 1600х1600, Corona же 100 пасов 4 часа считает, так ведь и ещё столько же нужно...

Понятно что тут всё от железок зависит, в данный момент работаю на ноуте, надеюсь в паре с домашним 2600к ситуация изменится...

а ну и конечно же РТ 64 даёт знать о себе.

Будем тестить дальше)  

Headoff спасибо!

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Headoff, той самой рефлективной каустики на твоей картинке не видно вообще-то, не знаю почему - уменьшение МСИ до 10 такого эффекта у меня не дало. А блики да, тут врей нервно курит.

Кстати, тестеры, в последних билдах Ондра снял ограничение на PT, теперь максимум 1024 вместо 64.

Конечно, 1024 вряд ли будет нужно, но для рендера 15000рх по длинной я пытался до 128 увеличить с помощью артмани - не прокатило ))

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
Ребята у меня тупой вопрос мб не в сторону короны даже. Как сделать hdri карту видимой во вьюпорте (энвайромент в смысле). С виреем получалось а тут как-то не получается =(
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата bambook:
Ребята у меня тупой вопрос мб не в сторону короны даже. Как сделать hdri карту видимой во вьюпорте (энвайромент в смысле). С виреем получалось а тут как-то не получается =(

кидаешь карту в энв, нажимаешь alt+b там жмешь USe Env. backgorund

На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 16

Всем привет! Поделюсь своим опытом. В короне примерно уже дней 10. Так вот, тут как бы прокатило...

WC inerior

А вот тут ....

Ceiling

появилис тропы светлячков по внешним углам- крутил всяко пока не догадался сделать кусок геометрии в максе с темже материалом (три плоскости под потолком), получается что геометрия из скетчапа чемто ненравится короне, крутил нормали сюда туда- без изменений.Какие мысли по этому поводу? Есть другие способы импортировать из скетчапа в мах?

П.С. Моделю в скетчапе ( с нормалями вроде всё четко) потом сохраняю в версии 7 и импортирую в мах 2014

Читают эту тему: