Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата reginache:

Все равно ошибку выдает(

Так и есть,..наверное временно. И через Гуглхром тоже пробовал зайти.

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Аккаунт на этом форуме есть?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 206
Neptune вот только завела
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Привет, устал бороться с этими ветрянными мельницами... http://shot.qip.ru/00ezsF-5TEGM1SfN/  

что зделать с Бампом что бы он не вылазил поликами, и в то же время был!!! Вот такая сетка  http://shot.qip.ru/00ezsF-6TEGM1SfO/    и сам материал http://shot.qip.ru/00ezsF-5TEGM1SfP/   

ставищь значение меньше бампа почти невидно неужели это не решаемо  если как только уменьшать значение?

Спасибо...

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

а при чём здесь бамп --- группа сглаженности модели одинаковая ?

по поводу коэф. регулировки bump от 0-1 , и зависит от самой текстуры и её разрешения

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата SNikon:
а при чём здесь бамп --- группа сглаженности модели одинаковая ?

Да, на все присвоена одна группа, но эта поправка для Дисплейса...

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Indika, это называется гранчаки, резкие переходы освещенности при недостаточной плотности сетки. Общая болезнь всех анбиаседов. Единственный способ избавиться - уплотнять сетку.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата CeBeP_2012:
Единственный способ избавиться - уплотнять сетку.

{#emotions_dlg.sorry}а без уплотнения никак неполучиться...? почему иногда все прокатывает а иногда вот так(( Эээх

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата butch_000:
Так , товарищи, кто особо приближенный к императору? Почему из 6й альфы убрали пас с рандомными масками объектов? Мне постить не удобно, надо будет отдельно render mask прикручивать?

Алеллуйя!!! Разобрался с масками. Там оказывается все намного проще и удобнее чем в vray.

Рассказываю:

В настройках рендера закладка Render elements. Та из списка предлагаемых выбираем CMasking_ID. У этой маски есть настройки (здесь весь изюм), в которых тыкаем Material ID. И вот сюрприз! Все материалы (именно материалы) рендерятся отдельными масками. Даже если эти материалы в составе полигона по несколько штук. В vray надо было каждый материал в отдельный канал в настройках втыкать. А тут все на автомате. 

Мега удобно!!!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Кстати вопрос знатокам: HD Cache - он view-dependent как я понимаю? Где можн опочитать про алгоритм как он работает? И касаемо сохранения его в файл - он только перезаписывается, или есть возможность добавления данных к уже рассчитанным, как в FG ментала?
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30
Пожалуйста, дайте ссылку где можно скачать хоть какую то версию Короны?{#emotions_dlg.blush}
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 16
Цитата olhen_vol:
Пожалуйста, дайте ссылку где можно скачать хоть какую то версию Короны?{#emotions_dlg.blush}
https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,3091.0.html  

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114

Посоны привет всем кто не спит и кто спит и кто даже нето да нето, Вопрос кароче такой подскажите кто что может.

Огонь на кароне какими методами чтоб вообще аш секси получился???? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15085
Москва
Лайтматериал с текстурой огня и опасити. По-вирейски)
На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114
Цитата Yehat:
Лайтматериал с текстурой огня и опасити. По-вирейски)

я пробовал так, просто получаеться немного если не полностью лажово =( 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
bambook, сделай отдельную ч/б тектуру для опасити.
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 117
Краснодар
Ну поставье еще текстура на транслюцентность... можно даже туже что и на дифузию...
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:
Лайтматериал с текстурой огня и опасити. По-вирейски)

Нужно добавить - лайтматериал с отключённой иллюминацией. А для освещения один невидимый сферический источник соответствующей температуры из освещения которого исключен огонь.

собсно картинка чтоб не быть голословным. Аккурат на прошлой неделе делал такое для проекта.

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

Привет товарищи!! а есть в короне аналог эфекта VRayToon???

оч надо)

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Прямо.. прямого аналога скорее нету, но если в Render overrides выставить материал с назначенной картой CoronaWireTex и там же убрать галочку с All edges, то Corona отрендерит не всю сетку только видимые грани, и можно получить необходимый результат)

Читают эту тему: