Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата SNikon:
какой бы не был универсальный конвертор , все равно прийдется ручками поработать.

конечно придётся но если есть возможность сократить однотипные манипуляции которые не требуют дополнительно разнообразной работы то зачем тратить на это время?

Можно тогда вовсе не пользоваться конвекторами а изначально всё переделывать, но согласись сконвертировав и потом подправив получится быстрее, так как телодвижений меньше.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
m-dept --- так и делаю : 1. залив модель 2. запуск конвертора 3. правка мата ,   я наверное расписал то что делают не побоюсь 80% народу пересевшего с врая на корону .
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

m-dept, давно поделился, он там же лежит, где и матлиба.

Кстати, конвертер у тебя скорее всего нормально работает, просто не переименовывает текстуру. Она у тебя CoronaNormalTex, но называется в матедиторе VRayDirt, и как раз название сверху и пишется. Я тоже в свое время попался.

SNikon абсолютно прав, залил/конвертнул/довел до ума ручками.

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
CeBeP_2012, тогда очень странно. И почему такая разница? Если делать отдельно материал композит, а потом его в слот нормалтекса. Либо сразу  в нормалетексе делать композитную карту?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата CeBeP_2012:

m-dept, давно поделился, он там же лежит, где и матлиба.

Кстати, конвертер у тебя скорее всего нормально работает, просто не переименовывает текстуру. Она у тебя CoronaNormalTex, но называется в матедиторе VRayDirt, и как раз название сверху и пишется. Я тоже в свое время попался.

SNikon абсолютно прав, залил/конвертнул/довел до ума ручками.

Ну ты меня наверное совсем за дурочка держишь. Да и при чём тут врайский дирт, он кстати тоже не подменяется на АО короны.

Да конвертор тот чтоты выкладывал им и пользуюсь, но вот тако трабл, который иногда ещё и к вылету приводит откроешь матэдитор и всё выброс

d

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

m-dept, это у меня спросонья башка не варит, щас проверю.

UPD: проверил, у меня конвертер прекрасно заменяет и VRayNormalMap, и VRayDirt, и родной NormalMap на короновские соответствующие. У меня VRay 2.40.03, трешку не ставил, может в этом дело?

ЛисаКот, и врай, и корона ведь не просто так требуют, чтобы при использовании именно нормалей текстуру пропускали через процедурку типа CoronaNormalTex. Рендерер конвертит таким образом текстуру нормалей в свой удобопонятный формат, чтобы видеть в ней именно текстуру нормалей, а не просто черно-белый бамп. Неважно, что и как ты композишь - последнее звено, которое ты подключаешь в слот бампа, должно быть именно этой процедуркой. А когда ты пытаешься уже эти внутренние короновские процедурки композить, корона естественно тебя спрашивает: "шо это за хрень? Не, я такое не ем!"

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата CeBeP_2012:

m-dept, это у меня спросонья башка не варит, щас проверю.

UPD: проверил, у меня конвертер прекрасно заменяет и VRayNormalMap, и VRayDirt, и родной NormalMap на короновские соответствующие. У меня VRay 2.40.03, трешку не ставил, может в этом дело?

возможно из-за третьего врая у меня он устанволен..... 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата CeBeP_2012:

romaschenko, сделать материал CoronaVolumeMtl, кинуть его в слот Global volume material в свитке Environment.

Насчет FumeFX не в курсе.

Что то я не увидел эффекта  CoronaVolumeMtl) поднимаю значения Distance ,вообще все, либо темным становится,либо белым.У кого нибудь получился?

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Sontik, значение Distance - это расстояние, на котором "туман" становится непрозрачным, исходи из этого.
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2028
Саха (Якутия)
m-dept 

работаю с последним СеВеРовским конвектором.... 
Цитата CeBeP_2012:
у меня конвертер прекрасно заменяет и VRayNormalMap, и VRayDirt, и родной NormalMap на короновские соответствующие

все прекрасно работает... 
стоит вирей3

..иногда только, приходиться спускать на землю Fresnel IOR.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Ребят всем привет, напишите пожайлуста источник из которого можно про слои для композинга corona вычитать. Я наверное что то понять не могу. Слои Vray нормально складываются а Короновские в белую засвеченную картинку...
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Цитата grol69:
m-dept 

работаю с последним СеВеРовским конвектором.... 
Цитата CeBeP_2012:
у меня конвертер прекрасно заменяет и VRayNormalMap, и VRayDirt, и родной NormalMap на короновские соответствующие

все прекрасно работает... 
стоит вирей3

..иногда только, приходиться спускать на землю Fresnel IOR.

хм...м странно, попробую выкачать скрипт ещё раз, отпишусь о результате.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата Aleks_1970:

Я наверное неправильно выразился, назначение слоев я знаю, но я не знаю почему когда их сливаешь картинка засвеченная получается...

П.С. Английский я тоже знаю плохо*)

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
как эффективнее всего задавить светляков от хдрки?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
вроде как понижение MSI но это убъёт ГИ
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата m-dept:
вроде как понижение MSI но это убъёт ГИ

та уже и уменьшал и увеличивал, поэтому и решил спросить

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия
Был вопрос по рендер элементам. Может есть какой урок по композу. Как правильно сложить. Или ж придется самому это проделать?)
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Vinn_82, покажи, так проще будет посоветовать что-нибудь.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр

вот 400+ пасов , настройки на дефолте

http://s15.postimg.org/gmcsrgajf/111.jpg  

Читают эту тему: