Если тюль исправили , значит миникор солнца короновского который очень сильно всё выжигает --- его ставим не 1 а примерно 0,1 --- надо просто смотреть как выходит
подсобите добрые люди, как юзать CoronaProxy, пытаюсь забросить в проксю обьект из цены, ругается что обьект должен быть конвертнутый в треугольники, конвертнул в треугольники, все равно ругается и в проксю не сохраняет, где копать?
Подскажите пожалуйста, я не давно начала работать в короне, отрендерилась картинка (часов 6 рендера) и что то она вся шумная, никакой чёткости в материалах((( не знаю что делать(((
Спасиб большое))) материалы конвертила и правила, не все конечно корректно( я вот только разбираюсь со всеми настройками) кучу литературы распечатала, но вот быстро перестроится не получаецца) еще раз спасиб)
Ahinea думается мне ответ кроется в штампе, там где указан используемый процессор ;)
Для GI/AA на 32 и такого железа 2 часа на 100 пассов вполне ожидаемо.
ЗЫ
Ну и до кучи - зачем на стенах чистый белый цвет? поставьте 230 где-то... станет проще.
Думаю, что так оно и есть. И в этом проблема, т.к. кроме фенома есть только I5 с 4Гб ОЗУ, который по результату нескольких тестов где-то на 40-50% медленее. А сетевой рендер с этой машиной вместе существенно быстрее не становится.
Может кто протестировать эту сцену на I7? Чтоб я окончательно успокоилась, что корона не про меня.
Ps специально ставила чистый цвет, для тесту.
А короновская тест сцена (с оффсайта) на феноме не стартует.
Чистый белый цвет очень не рекомендуют исользовать в любых рендерах, как один из основных генераторов шума.
Сцену сейчас скачаю прогоню для интереса.
В общем так.
Посмотрел. По ошибкам: в окно вы портал поставили эт озамечательно, а дверной проём остался не закрыт и без портала, это печаль. :) Так что эту дырку я прикрыл.
Далее белый цвет я поправил на 220 по всем каналам.
В качестве энвайромента поставл Use corona и кинул в слот Corona sky.
GI/AA ставим на родные 16 - этого достаточно здесь.
Фильтр отключаем вообще.
HD кэш Precomp Density ставим 8 - я так понимаю эт опозволяет чуть сократить каждый следующий пасс по времени.
собственно когда вашу сцену только открыл первый пасс считался где-то минуту. что даёт нам ожидаемое время около 1,5 часов на 100 пассов.
после всех этих манипуляций первый пасс считался 20 секунд. что даёт нам где-то трёхкратное сокращенеи времени. Жду когда прогонит 100 пассов чтоб выложить.
Ну я как-то по старинке всё-таки. Как я понимаю смысл альбедо это не прямой множитель. возможно я ошибаюсь.
Цитата larrs:
Ага, а если еще и размер картинки уменьшить время на пасс уменьшится в разы.
GI/AA на 32 это много. такое требуется для каких-то сложных условий. В данном случае это избыточно.
Ну и я ещё тут могу напомнить о том что грамотный визуализатор это человек настраивающий существующую сцену и рендер под существующее железо, то есть с умом подходящий к вопросу настроек ;) Каким бы мощным не было железо его всегда можно завалить неподъёмным объёмом вычислений.
Revered, произвела те же манипуляции, что и вы. Время одного пасса сократилось приблизительно до 40 сек.
Что радует, но! Тут согласна с larrs'ом - какая разница какой цвет на диффузе, если альбедо 0,7? Или я чего-то недопоняла?
Портал - ну да, забыла про дверь(точнее планировала закрыть проем реальной дверью, когда разберусь в чем причина), но тоже думаю, что существенно на времени это не сказалось.
По настройкам рендера - занижая GI/AA и поднимая Precomp Density - мы уменьшаем время одного пасса, но колличество этих пассов необходимо уже больше 100, чтобы добится того же результата. В чем смысл? Время в итоге получается плюс-минус тоже самое.
По моему разумению, для чистоты теста требуется стартануть эту сцену на I7 без каких-либо изменений, тогда будет ясна разница.
PS Если бы стартовала родная короновская тест сцена, не мучала бы окружающих.
GI/AA на 32 это много. такое требуется для каких-то сложных условий. В данном случае это избыточно.
Ну и я ещё тут могу напомнить о том что грамотный визуализатор это человек настраивающий существующую сцену и рендер под существующее железо, то есть с умом подходящий к вопросу настроек ;) Каким бы мощным не было железо его всегда можно завалить неподъёмным объёмом вычислений.
Да какие ж тут неподъемные вычисления? Просто эксперимент, который у меня уже длится неделю, а то и больше.
И острое ощущение, что меня обманывают А железо мое в В-луче тянуло и больше, и часто за меньшее время.
только что ради интерса прогнал эту сцену с белым на 230 и белым на 255 и альбедо 0,7 естетсвенно. с одинаковыми настройками ХД кэша и ограничением на 1 пасс.
И острое ощущение, что меня обманывают Подмигиваю А железо мое в В-луче тянуло и больше, и часто за меньшее время.
Насчёт короны в интерьерах у меня тоже много вопросов на самом деле... Вот наружку отлично считает особенно в связке ПТ+ХД, с хрустом размалывает тучи деревьев с нормально настроенной листвой и прочее.
только что ради интерса прогнал эту сцену с белым на 230 и белым на 255 и альбедо 0,7 естетсвенно. с одинаковыми настройками ХД кэша и ограничением на 1 пасс.
в первом случае время 1:19
во втором 1:29.
Радость эксперимента заключалась в следующем... Мой первый пасс 1,50
По умолчанию I7 мощнее Phenom в среднем на 30% , вы же своим результатом только подтвердили ранее установленный производителем факт.
И соответсвенно Я не дура !!!
Настройки цвета белого и портал в двери - это не есть существенные ошибки (да и вообще ошибки, т.к. на вкус и цвет)
Вопрос остается открытым: насколько правильность настроек может существенно изменить время рендера в короне (об идиотизме не говорим)
Вопрос остается открытым: насколько правильность настроек может существенно изменить время рендера в короне (об идиотизме не говорим)
Вопрос в том что там настроек-то никаких особо нет :) Вообще же опыт говорит мне что на одной и той же машине, при производстве картинок сравнимого качества и нормально настроенных сценах/материалах все ключевые рендеры (вирей, ментал, корона) показывают примерно одинаковое время.
Из откровенных достоинств короны - очень простая настройка матов и очень быстрый просчёт эффектов ДОФ и моушн блёра. Ну и быстрые превьюшки смотрибельные, при оперативной работе с заказчиком это важно.