Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Если тюль исправили , значит миникор солнца короновского который очень сильно всё выжигает --- его ставим не 1 а примерно 0,1 --- надо просто смотреть как выходит
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
подсобите добрые люди, как юзать CoronaProxy, пытаюсь забросить  в проксю обьект из цены, ругается что обьект должен быть конвертнутый в треугольники, конвертнул в треугольники, все равно ругается и в проксю не сохраняет, где копать?
На сайте c 16.05.2011
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста, я не давно начала работать в короне, отрендерилась картинка (часов 6 рендера) и что то она вся шумная, никакой чёткости в материалах((( не знаю что делать(((
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ну и где эта картинка?
На сайте c 16.05.2011
Сообщений: 4

Ой да) сорри вот https://cloud.mail.ru/public/7719f91b0dd5/1.jpg   https://cloud.mail.ru/public/b3188843c6cc/2.jpg 

Посмотрите плиззз

На сайте c 16.05.2011
Сообщений: 4
Спасиб большое))) материалы конвертила и правила, не все конечно корректно( я вот только разбираюсь со всеми настройками)  кучу литературы распечатала, но вот быстро перестроится не получаецца) еще раз спасиб)
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Добрый вечер, господа Знатоки!

Внимание на экран.

Вот нехитрая сцена. Стены, пол, потолок, окно. За окном солнце, перед окном портал.

Рендер 2000px (по длине) занимает около 2 часов 100 пассов

А вот настройки всего:

А теперь внимание вопрос: ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО???

Для желающих протестировать сие чудо на своих компах, вот ссыль на архив со сценой и текстурами пола: http://www.fayloobmennik.net/4022364 

Памагите, кто чем можете {#emotions_dlg.blush}

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Ahinea думается мне ответ кроется в штампе, там где указан используемый процессор ;)

Для GI/AA на 32 и такого железа 2 часа на 100 пассов вполне ожидаемо.

ЗЫ

Ну и до кучи - зачем на стенах чистый белый цвет? поставьте 230 где-то... станет проще.

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата Revered:

Ahinea думается мне ответ кроется в штампе, там где указан используемый процессор ;)

Для GI/AA на 32 и такого железа 2 часа на 100 пассов вполне ожидаемо.

ЗЫ

Ну и до кучи - зачем на стенах чистый белый цвет? поставьте 230 где-то... станет проще.

Думаю, что так оно и есть. И в этом проблема, т.к. кроме фенома есть только I5 с 4Гб ОЗУ, который по результату нескольких тестов где-то на 40-50% медленее. А сетевой рендер с этой машиной вместе существенно быстрее не становится.

Может кто протестировать эту сцену на I7? Чтоб я окончательно успокоилась, что корона не про меня.

Ps специально ставила чистый цвет, для тесту.

А короновская тест сцена (с оффсайта) на феноме не стартует.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата Ahinea:
Ps специально ставила чистый цвет, для тесту.

Чистый белый цвет очень не рекомендуют исользовать в любых рендерах, как один из основных генераторов шума.

Сцену сейчас скачаю прогоню для интереса.

В общем так.

Посмотрел. По ошибкам: в окно вы портал поставили эт озамечательно, а дверной проём остался не закрыт и без портала, это печаль. :) Так что эту дырку я прикрыл.

Далее белый цвет я поправил на 220 по всем каналам.

В качестве энвайромента поставл Use corona и кинул в слот Corona sky.

GI/AA ставим на родные 16 - этого достаточно здесь.

Фильтр отключаем вообще.

HD кэш Precomp Density ставим 8 - я так понимаю эт опозволяет чуть сократить каждый следующий пасс по времени.

собственно когда вашу сцену только открыл первый пасс считался где-то минуту. что даёт нам ожидаемое время около 1,5 часов на 100 пассов.

после всех этих манипуляций первый пасс считался  20 секунд. что даёт нам где-то трёхкратное сокращенеи времени. Жду когда прогонит 100 пассов чтоб выложить.

Да процессор i7 3770К на 4,3 ггц если что

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Revered:
Далее белый цвет я поправил на 220 по всем каналам.

А было 255*0,7=180

Цитата Revered:
GI/AA ставим на родные 16

Ага, а если еще и размер картинки уменьшить  время на пасс уменьшится в разы.

Нормально там у автора все было, ior на полу маловато но на скорость это не влияет

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата larrs:
А было 255*0,7=180

Ну я как-то по старинке всё-таки. Как я понимаю смысл альбедо это не прямой множитель. возможно я ошибаюсь.
Цитата larrs:
Ага, а если еще и размер картинки уменьшить время на пасс уменьшится в разы.

GI/AA на 32 это много. такое требуется для каких-то сложных условий. В данном случае это избыточно.

Ну и я ещё тут могу напомнить о том что грамотный визуализатор это человек настраивающий существующую сцену и рендер под существующее железо, то есть с умом подходящий к вопросу настроек ;) Каким бы мощным не было железо его всегда можно завалить неподъёмным объёмом вычислений.

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Revered, произвела те же манипуляции, что и вы. Время одного пасса сократилось приблизительно до 40 сек.

Что радует, но! Тут согласна с larrs'ом - какая разница какой цвет на диффузе, если альбедо 0,7? Или я чего-то недопоняла?

Портал - ну да, забыла про дверь(точнее планировала закрыть проем реальной дверью, когда разберусь в чем причина), но тоже думаю, что существенно на времени это не сказалось.

По настройкам рендера - занижая GI/AA и поднимая Precomp Density - мы уменьшаем время одного пасса, но колличество этих пассов необходимо уже больше 100, чтобы добится того же результата. В чем смысл? Время в итоге получается плюс-минус тоже самое.

По моему разумению, для чистоты теста требуется стартануть эту сцену на I7 без каких-либо изменений, тогда будет ясна разница.

PS Если бы стартовала родная короновская тест сцена, не мучала бы окружающих.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Revered, альбедо - это именно прямой множитель.

При рендеринге изображений под печать нет смысла ставить ПТ меньше 100, т.к. отсутствие шумов в таком случае важнее АА.

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата Revered:

GI/AA на 32 это много. такое требуется для каких-то сложных условий. В данном случае это избыточно.

Ну и я ещё тут могу напомнить о том что грамотный визуализатор это человек настраивающий существующую сцену и рендер под существующее железо, то есть с умом подходящий к вопросу настроек ;) Каким бы мощным не было железо его всегда можно завалить неподъёмным объёмом вычислений.

Да какие ж тут неподъемные вычисления? Просто эксперимент, который у меня уже длится неделю, а то и больше.

И острое ощущение, что меня обманывают Подмигиваю А железо мое в В-луче тянуло и больше, и часто за меньшее время.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата CeBeP_2012:
альбедо - это именно прямой множитель.

только что ради интерса прогнал эту сцену с белым на 230 и белым на 255 и альбедо 0,7 естетсвенно. с одинаковыми настройками ХД кэша и ограничением на 1 пасс.

в первом случае время 1:19

во втором 1:29.

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата CeBeP_2012:

Revered, альбедо - это именно прямой множитель.

При рендеринге изображений под печать нет смысла ставить ПТ меньше 100, т.к. отсутствие шумов в таком случае важнее АА.

ПТ меньше 100 - это что? ПТ- это прогрессив трейсинг где там 100?Улыбаюсь

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Ahinea:
И острое ощущение, что меня обманывают Подмигиваю А железо мое в В-луче тянуло и больше, и часто за меньшее время.

Насчёт короны в интерьерах у меня тоже много вопросов на самом деле...  Вот наружку отлично считает особенно в связке ПТ+ХД, с хрустом размалывает тучи деревьев с нормально настроенной листвой и прочее.

А интерьеры шумят.

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата Revered:

только что ради интерса прогнал эту сцену с белым на 230 и белым на 255 и альбедо 0,7 естетсвенно. с одинаковыми настройками ХД кэша и ограничением на 1 пасс.

в первом случае время 1:19

во втором 1:29.

Радость эксперимента заключалась в следующем... Мой первый пасс 1,50

По умолчанию I7 мощнее Phenom в среднем  на 30% , вы же своим результатом только подтвердили ранее установленный производителем факт.

И соответсвенно Я не дура !!!{#emotions_dlg.yahoo}

Настройки цвета белого и портал в двери - это не есть существенные ошибки (да и вообще ошибки, т.к. на вкус и цвет)

Вопрос остается открытым: насколько правильность настроек может существенно изменить время рендера в короне (об идиотизме не говорим)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Ahinea:
Вопрос остается открытым: насколько правильность настроек может существенно изменить время рендера в короне (об идиотизме не говорим)

Вопрос в том что там настроек-то никаких особо нет :)  Вообще же опыт говорит мне что на одной и той же машине, при производстве картинок сравнимого качества и нормально настроенных сценах/материалах все ключевые рендеры (вирей, ментал, корона) показывают примерно одинаковое время.

Из откровенных достоинств короны - очень простая настройка матов и очень быстрый просчёт эффектов ДОФ и моушн блёра. Ну и быстрые превьюшки смотрибельные, при оперативной работе с заказчиком это важно.

Читают эту тему: