Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата Revered:
Из откровенных достоинств короны - очень простая настройка матов и очень быстрый просчёт эффектов ДОФ и моушн блёра. Ну и быстрые превьюшки смотрибельные, при оперативной работе с заказчиком это важно.

Ну резюме подведено успешно. Итог: для экстерьера, предметки и анимации - корона лучший вариант. Для интерьеров - сомнительный. С учетом, что в-рей справляется хоть и с потерями в естественности освещения, но стабильнее и быстрее (имхо)

Есть у меня радость эксперимента переделать один проект под корону, т.к. результат в=рея по качеству освещения и стекла меня не устраивает, и посмотреть, что из этого выйдет. Но это в следующей серии, а пока баиньки :)

Спасибо всем за посильную помощь.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Ahinea ну насчёт сложно сказать. Я бы анимацию в Ментале делал :)))

А интерьеры... народ выкладывает в галерею короновские, вкусные н осколько времени рендера на это тратится я без понятия.

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск

Ahinea

Здрасьте,поковырял вашу сцену,получилось добиться - 100 пассов сделал за 34 мин 50 сек , вот результат,если интересно чуть позже опишу то что сделал (проц core i7-3770k 4.2)

Test1

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата 27pamvisor:

Ahinea

Здрасьте,поковырял вашу сцену,получилось добиться - 100 пассов сделал за 34 мин 50 сек , вот результат,если интересно чуть позже опишу то что сделал (проц core i7-3770k 4.2)

Расскажите, будьте любезны!

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
да, расскажите всем, пожалуйста!
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск

ВО ПЕРВЫХ как было много раз сказано нужно снять галку с Page Large Image To Disk (Saves Memory) , которая находится Render Setup - Common , там ниже Bitmap Perfomance , там кнопка Setup , в открывшемся окне убираем выше сказаную галку нажимаем OK , GENERATE... перезагружаем макс,и скорость подымается,затем сменил цвет стен diffuse на 225 , level - 0.8 , далее вместа материала портала поставил обычный материал coronamtl дифуз 0 , рефлект и рефракт на 240 + thin ( no refraction) галка , затем в этом же материале заходим во вкладку advanced options и ставим галку enviro portal , готово,где должны быть дверь,я закрыл просто боксом,солнце покрутил по вкусу (думаю это уже не суть) :) GI/AA Balance поставил на 16,вроде все :) прикрепляю сцену:

https://yadi.sk/d/nwzQyZsOZXxig 

Оригинал Изображения:

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0813/db/38a86669fa46bc2e31cbbb68ccb3ecdb.jpg  

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Спасибо, посмотрю.

А можно подробнее объяснить суть ваших операций?

1. Галка Page Large Image To Disk (Saves Memory) - судя по названию призвана экономить память, а следовательно и время рендера уменьшать. Хотя, за совет спасибо. Действительно в своей изначальной сцене сняв эту галку пассы пошли чуть-чуть быстрее. Но сколько не читала о короне, о необходимости выключать эту опцию слышу впервые. У Севера в уроке написано о проверке галочки Enable proxy system (которую я стабильно проверяла)

2. По цвету белого, как я понимаю, мнения экспертов расходится. Так что не будем и трогать.

3. Портал - по логике адекватнее должен работать мат. портала заточенный изначально под эти функции, чем мат. короны с опцией enviro portal

Кажется, в очередной раз было доказано, что на более мощной машине и с понижением GI/AA сцена стартует быстрее :)

ЗЫ Я не придираюсь, а хочу понять логику этого рендера.

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск

Ahinea

1.Как только я зашел в сцену я прямиком пошел туда (галка стояла),убрав галку,сцена прибавила в скорости примерно в 2 раза,

2.Это да,на вкус и цвет....тут уже надо настраивать просто конкретно по сцене,главное чтобы ни 255

3.По поводу как эффективней я точно не скажу,просто делаю этим способом,не сравнивал как с материалом..как привык - так и делаю :) думаю тут роли большой не сыграет..дело вкуса..просто удобней что одновременно и стекло в окне и портал 2 в 1

По поводу GI AA , я впринципе не меняю настройки у рендера,рендерю стандартными.

PS а какой процессор ? у друга запускали одну сцену у него AMD FX 8150 4 HGz 8 ядер,так у него скорость была 900-950 тыс,у меня 1,6 миллиона,слышал что под AMD пока недооптимизация...больше заточено под INTEL,по крайней мере с ним быстрее рендерит насколько мне известно,да и выше описаный факт доказал это

все вижу проц,не открыл сначало изображение phenom x6...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
27pamvisor Да со сброшенной галкой реально где-то на 25-30% быстрее. Ценный совет спасибо.
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск

Revered

незачто;)

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата 27pamvisor:

1.Как только я зашел в сцену я прямиком пошел туда (галка стояла),убрав галку,сцена прибавила в скорости примерно в 2 раза,

Вы не поняли, я говорила что обычно советуют снимать галку Enable proxy system(точнее проверять, она снята по умолчанию) а не Page Large Image To Disk

Вот оттого я и не знала, что ее тоже нужно снять. По порталам - не знаю, может есть правда ваша. По крайней мере с вашими настройками рендер идет раза в два быстрее. Для успокоения нервов потом еще проверю первоначальную сцену с 16 GI/AA

На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 222
Новосибирск

Ahinea

ну вот и отличненько,отпишитесь,интересно..)

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Короче, докладываю :)

На моем компе Phenom X6 16Гб ОЗУ

рендер пустой комнаты с моими настройками занял 1:16

рендер с  настройками 27pamvisor  0:54

рендер со снятой галочкой Page Large Image To Disk но с обычным порталом (CoronaPortalMtl) 0:51

У всех рендеров ограничение в 100 пассов.

Итого имеем: галка эта очень полезная и нужная, ибо уменьшает время рендера в среднем на 40%

Низкий вам поклон и + в репу за эту информацию.

Порталы - как видите встроенный короновский мат немного быстрее дает просчет (хоть и не значительно) так что тут личное дело каждого. Кому что нравится.

Цвет 255-255-255 в принципе готова признать, что при уменьшении числового значения до 230-220, белый цвет дает ощутимо меньше шума. Но тогда альбедо нужно ставить 0.8

Ну и GI/AA ставить 16 - на AMD имеет больший смысл, т.к. видно все-таки Corona render быстрее работает на I7 еще и за счет того, что делался под Intel

И еще раз добавлю, что для быстрых (коммерческих) рендеров лучше использовать Vray

Но корону мучить не перестану, буду делать в ней свой старый некоммерческий проект, когда текучка отпустит.

Создам WIP и заманю туда вас печенюшками {#emotions_dlg.diablo}

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
гы.  а мы на старых тазах перешли ВСЕ на корону ,  причем только под комерческий рендер, и пофиг что камни устаревшие , главное результат , так-как клиент покупает картинку , а картинка в короне получается выигрышнее чем у врая , но как говорится все зависит от рук , есть кто из под врая шедевры выдает .
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Ahinea:
И еще раз добавлю, что для быстрых (коммерческих) рендеров лучше использовать Vray

если коммерческий проект это пустая комната то да, если чуть чем нибудь наполнить  то врай покурит в сторонке, а если еще и более менее сложное ги то дело совсем труба с ним будет,. А если прибавить пререндеры для настройки камер, материалов и настроек, то можно враюшку списать на пенсию прямо сию минуту.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Силами Короны делалались большие объекты с огромным кол-вом источников света + большим количеством геометрии , всё в хрустале и никеле + ночной вариант (без сана и ская) ,все на ура считается , мне даже страшно представить сколько бы врай считал все стекла и отражения  - вот ВАМ и комерческий рендер при пом. ВРАЯ :)
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата SNikon:
мне даже страшно

не бойся посчитай менталом и страхи уйдут{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата larrs:
не бойся посчитай менталом и страхи уйдут{#emotions_dlg.biggrin}

Ну-ка расскажите про ментал. Я тоже послушаю {#emotions_dlg.pleasantry}

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Revered:
Ну-ка расскажите про ментал. Я тоже послушаю

О покойниках либо хорошо либо ничегоУлыбаюсь

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата larrs:
Цитата Revered:
Ну-ка расскажите про ментал. Я тоже послушаю

О покойниках либо хорошо либо ничегоУлыбаюсь

Слив защитан :)

Читают эту тему: