Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва

Настройки рендера можно?) Возможно просто у вас здесь стоит эта галочка!

Если нет, то просто назначте текстуры на материал, либо пропишите пути к ним!Как это сделать можно посмотреть здесь:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/puti_k_tieksturam#post536553 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Все привет, таакой вопрос, почему не работает дисплейс через бленд материал...!?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Indika:
Все привет, таакой вопрос, почему не работает дисплейс через бленд материал...!?

Потому что не сделали пока родной бленд

Активность: 0
На сайте c 28.12.2011
Сообщений: 2
у меня еще такой вопрос: есть модели, на которых наложена уже текстура, (но у папке с моделью их нет) а при рендере, текстуры нет, что делать?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

мари1 --- ответ очевиден - Назначать свои текстуры :) или стучать этому нехорошему человеку который выложил модель и просить у него текстуры !

На будущее --- не засоряйте тему вопросаим не относящиейся к Corona Render , есть для этого общий раздел.

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

Кто может, помогите! Делаю большой интерьер с окнами от пола и до потолка, в интерьере много стекла (ограждения, ступени и т.д.) За окнами hdr небо. Проблема в том, что в каких то стеклах отражается небо, а в каких то черное небо. В окнах стекла в один полигон и с галочкой на портале в материале. Но думаю , что это не влияет. Настройки рендера по умолчанию.

https://www.dropbox.com/s/w2jz6nldf9j3e7c/loft.JPG?dl=0 

Картинка в ссылке. На стекле слева черные окна в отражениях. В дальнем крае пола из стекла даже само небо за окном уже черное.

Настройки материала для недоверчивых : https://www.dropbox.com/s/4kus8ky6qkjg2vn/glass.JPG?dl=0 

это материал стекла антресоли (ограждение и пол).

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
может это низ хдрки?
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Скорее всего в других просто отражается темная земля!
На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

А за полом стеклянным почему тогда черное небо? Если это так, то есть ли способ отрезать эту черноту?

Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата butch_000:
А за полом стеклянным почему тогда черное небо? Если это так, то есть ли способ отрезать эту черноту?

Либо брать другую карту для отражения либо делать бэк

На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата butch_000:
А за полом стеклянным почему тогда черное небо? Если это так, то есть ли способ отрезать эту черноту?

не понял если честно)просто HDRI темная, поэтому небо и темное!меняйте ее интенсивность станет светлее)чтоб была нормальная земля найдите ту на которой есть земля)

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80

Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.

На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва

26) EnvironmentТут все элементарно, по умолчанию стоит использование родного максовского окружения, поставленного во вкладке Environment настроек рендера, Use 3ds max settings (Environment tab). Можно при желании перекрыть его, поставив наUse Corona другую мапу, но зачем - непонятно.Чуть ниже идут оверрайды, и эти галки уже полезны. Дело в том, что если фоном стоит обычная битмапа, не HDRI, то сильноотращающие материалы (металлы, например) выглядят очень плохо - они отражают фон, как будто это экран проектора, а не реальность. Так что если вы ставите фоном какую-нибудь панораму, крайне желательно поставить похожую HDRI в слот Reflection override и включить соответствующую галку. Или наоборот, поставить в Environment карту HDRI, а Direct visibility override сделать своей панорамой. Разница будет только в принципе освещения - в первом случае оно идет от окружения, во втором - от HDRI.

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_f1_chast_1  

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата Язык_Эйнштейна:

26) EnvironmentТут все элементарно, по умолчанию стоит использование родного максовского окружения, поставленного во вкладке Environment настроек рендера, Use 3ds max settings (Environment tab). Можно при желании перекрыть его, поставив наUse Corona другую мапу, но зачем - непонятно.Чуть ниже идут оверрайды, и эти галки уже полезны. Дело в том, что если фоном стоит обычная битмапа, не HDRI, то сильноотращающие материалы (металлы, например) выглядят очень плохо - они отражают фон, как будто это экран проектора, а не реальность. Так что если вы ставите фоном какую-нибудь панораму, крайне желательно поставить похожую HDRI в слот Reflection override и включить соответствующую галку. Или наоборот, поставить в Environment карту HDRI, а Direct visibility override сделать своей панорамой. Разница будет только в принципе освещения - в первом случае оно идет от окружения, во втором - от HDRI.

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_f1_chast_1  

Спасибо, попробую. Чтото я этот абзац проскочил, не свойственно.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата butch_000:

Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.

Я тоже такое замечал, причем это проявлялось в интерьере только тогда, когда фон я делал геометрией (деревья скаттером раскидывал) на большой площади вокруг. Если я убирал фоновые деревья или делал "лес" вокруг меньше по площади - все норм работало. Попробуй.

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата CeBeP_2012:
Цитата butch_000:

Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.

Я тоже такое замечал, причем это проявлялось в интерьере только тогда, когда фон я делал геометрией (деревья скаттером раскидывал) на большой площади вокруг. Если я убирал фоновые деревья или делал "лес" вокруг меньше по площади - все норм работало. Попробуй.

Вообще нет геометрии за окном. Только hdr.

Похоже все списывается на alfa версию плагина...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   Бляха муха, вот я и приехал... У меня корона тупо уходит в своп какой то. Короче ландшафт - куча деревьев, травы, заборов. В сыром виде файл весит 4 гига. После проксимизации 400 метров. Но все равно на этапе "билдинг асс структ." время уходит просто в небеса. Я хз что делать.
   Рендерю все в сермате, тоесть это не материалы. Видимо, все таки не может прожевать геометрию. Может икс рефами все замутить? Никто с ними еще не бодался в связке с короной? Я пока не вижу другого способа запустить этот локомотив...

   Есть интересное наблюдение, связаное с файлом подкачки. Надо проверить... Идея в том, что 16 гиг мало, а файл подкачки (гиг 50) корона не юзает или просто "не видит", вот память и валится. Есть подозрение, что это из за того, что пейджфайл у меня НЕ на системном диске. Корона наверно не видит файл подкачки из за этого. (Что маловероятно - но чем черт не шутит). Щас перенесу его на систему - еще раз тестону.

 Не, не то. Подкачка ни при чем.

Прочитал весь форум короны, там в людей такая же проблема часто. Так Ондра говорит всем - высылайте мне сцену - я посмотрю. Через время пишет - готово, люди ему спасибо говорят и все. Кто то спросил - ТАК А ЧТО ЖЕ ВЫ СДЕЛАЛИ?? Ондра - Я ЗАБЫЛ!. Я в шоке. ТАм по ходу какой то секрет есть...

Продолжаю мучить. Прирост скорости дает смена структуры просчета на Ембри, то что без "спатиал". Это где в девелопменте, там оно предпоследнее стоит. По умолчанию почему то стоит "Ембри спатиал", последнее. Говорят, это для разных процессорв... не знаю, у меня 3770, тоесть по идее дерево должно рассчитываться за новейшими алгоритмами все, но выходит, что предпоследний алгоритм работает лучше.

На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266
Цитата Determined:

После переустановки вот такая шляпа выскакивает.

При установке ставил галочку о удалении прошлой версии))) Макс 2014

И Короны нет в списке возможных рендеров. Как будто её вообще нет.

у меня такая же проблема возникла когда установил на другой комп  

 без обновления windows как то можно это решить

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
ali_r, ты пишешь, что у тебя 2014 макс, а собственно макс тебе пишет, что корону от 2013 макса жрать не хочет. Определись с версией и ставь нужную.
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

это просто у меня не получилось процитировать) 

инсталлер то старый  на трёх компах стоит   проблем при установке не было 

решил ещё на 4 установить   и ни фига   не видит dll  , пробывал вручную ставить   так же

альфу 7 пробывал  тоже самое , вот товарищ с этого поста  решил проблему  обновлением  windows  

а я не могу! сами знаете почему))) да и комп не мой

нашёл  https://corona-renderer.com/wiki/installation        полюбому надо обновить windows

Читают эту тему: