Кто может, помогите! Делаю большой интерьер с окнами от пола и до потолка, в интерьере много стекла (ограждения, ступени и т.д.) За окнами hdr небо. Проблема в том, что в каких то стеклах отражается небо, а в каких то черное небо. В окнах стекла в один полигон и с галочкой на портале в материале. Но думаю , что это не влияет. Настройки рендера по умолчанию.
А за полом стеклянным почему тогда черное небо? Если это так, то есть ли способ отрезать эту черноту?
Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Цитата butch_000:
А за полом стеклянным почему тогда черное небо? Если это так, то есть ли способ отрезать эту черноту?
не понял если честно)просто HDRI темная, поэтому небо и темное!меняйте ее интенсивность станет светлее)чтоб была нормальная земля найдите ту на которой есть земля)
Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
26) EnvironmentТут все элементарно, по умолчанию стоит использование родного максовского окружения, поставленного во вкладке Environment настроек рендера, Use 3ds max settings (Environment tab). Можно при желании перекрыть его, поставив наUse Corona другую мапу, но зачем - непонятно.Чуть ниже идут оверрайды, и эти галки уже полезны. Дело в том, что если фоном стоит обычная битмапа, не HDRI, то сильноотращающие материалы (металлы, например) выглядят очень плохо - они отражают фон, как будто это экран проектора, а не реальность. Так что если вы ставите фоном какую-нибудь панораму, крайне желательно поставить похожую HDRI в слот Reflection override и включить соответствующую галку. Или наоборот, поставить в Environment карту HDRI, а Direct visibility override сделать своей панорамой. Разница будет только в принципе освещения - в первом случае оно идет от окружения, во втором - от HDRI.
26) EnvironmentТут все элементарно, по умолчанию стоит использование родного максовского окружения, поставленного во вкладке Environment настроек рендера, Use 3ds max settings (Environment tab). Можно при желании перекрыть его, поставив наUse Corona другую мапу, но зачем - непонятно.Чуть ниже идут оверрайды, и эти галки уже полезны. Дело в том, что если фоном стоит обычная битмапа, не HDRI, то сильноотращающие материалы (металлы, например) выглядят очень плохо - они отражают фон, как будто это экран проектора, а не реальность. Так что если вы ставите фоном какую-нибудь панораму, крайне желательно поставить похожую HDRI в слот Reflection override и включить соответствующую галку. Или наоборот, поставить в Environment карту HDRI, а Direct visibility override сделать своей панорамой. Разница будет только в принципе освещения - в первом случае оно идет от окружения, во втором - от HDRI.
Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.
Я тоже такое замечал, причем это проявлялось в интерьере только тогда, когда фон я делал геометрией (деревья скаттером раскидывал) на большой площади вокруг. Если я убирал фоновые деревья или делал "лес" вокруг меньше по площади - все норм работало. Попробуй.
Замечал в других интерьерах что в каком нибудь стакане на фоне окна такая же история. В окне небо нормальное, в стакане черное. Такое ощущение , что corona больше скольких то слоев преломлений пройти не может и срабатывает некий cutoff.
Я тоже такое замечал, причем это проявлялось в интерьере только тогда, когда фон я делал геометрией (деревья скаттером раскидывал) на большой площади вокруг. Если я убирал фоновые деревья или делал "лес" вокруг меньше по площади - все норм работало. Попробуй.
Бляха муха, вот я и приехал... У меня корона тупо уходит в своп какой то. Короче ландшафт - куча деревьев, травы, заборов. В сыром виде файл весит 4 гига. После проксимизации 400 метров. Но все равно на этапе "билдинг асс структ." время уходит просто в небеса. Я хз что делать. Рендерю все в сермате, тоесть это не материалы. Видимо, все таки не может прожевать геометрию. Может икс рефами все замутить? Никто с ними еще не бодался в связке с короной? Я пока не вижу другого способа запустить этот локомотив...
Есть интересное наблюдение, связаное с файлом подкачки. Надо проверить... Идея в том, что 16 гиг мало, а файл подкачки (гиг 50) корона не юзает или просто "не видит", вот память и валится. Есть подозрение, что это из за того, что пейджфайл у меня НЕ на системном диске. Корона наверно не видит файл подкачки из за этого. (Что маловероятно - но чем черт не шутит). Щас перенесу его на систему - еще раз тестону.
Не, не то. Подкачка ни при чем.
Прочитал весь форум короны, там в людей такая же проблема часто. Так Ондра говорит всем - высылайте мне сцену - я посмотрю. Через время пишет - готово, люди ему спасибо говорят и все. Кто то спросил - ТАК А ЧТО ЖЕ ВЫ СДЕЛАЛИ?? Ондра - Я ЗАБЫЛ!. Я в шоке. ТАм по ходу какой то секрет есть...
Продолжаю мучить. Прирост скорости дает смена структуры просчета на Ембри, то что без "спатиал". Это где в девелопменте, там оно предпоследнее стоит. По умолчанию почему то стоит "Ембри спатиал", последнее. Говорят, это для разных процессорв... не знаю, у меня 3770, тоесть по идее дерево должно рассчитываться за новейшими алгоритмами все, но выходит, что предпоследний алгоритм работает лучше.