Суть в чем, трава вылезает за границы своей площади. Как ее ограничить? Вот на скрниах например она залезает на бордюр сильно, хотя плэйн заканчивается раньше. Инстанс стоит 30 000
Сильно по шапке не стучите, я макс только неделю плотно изучаю, многих деталей не знаю.
а ВЫ не пробывали область по которой раскидываеться трава значительно отдалить от бордюра --- т.е. для травы одну плоскость с отступом на размер пучка --- т.к. при разбрасывании пучков он берет за точку раскидывания - берет пивот объекта
а ВЫ не пробывали область по которой раскидываеться трава значительно отдалить от бордюра --- т.е. для травы одну плоскость с отступом на размер пучка --- т.к. при разбрасывании пучков он берет за точку раскидывания - берет пивот объекта
это то да, первое что в голову пришло. НО. тогда пустое место будет, а я хочу чтобы травка в плотную к бордюру подходила. щас курю мультискаттер. там есть плотность объектов на границах. буду тестировать.
Судя по всему у вас трава размножается не отдельными травинками или кустиками, а целой кучкой сразу. Скаттер честно располагает пивот этой кучки в пределах площади, а сама геометрия ессесно вылазит. Разбейте на маленькие и всё получится.
чтоб избавиться от таких проблем лучше использовать форестпак, он обрезает геометрию по элементам, а не тупо слайсом по границам, а если отдельными травинками рассаживать, то и 64 гигов рамы будет мало
у того же мультискаттера тоже есть ограничивалка по расстоянию до границ, но не уверен, что он с короной дружит
В мультискаттере есть галка Affect density, а чуть выше расстояние от границ surface, на котором будут заканчиваться ваши пучки. Но как и писали выше не получится прям вплотную к бордюру и чтоб в тоже время нигде не вылезло. Лучше форестпак.
чтоб избавиться от таких проблем лучше использовать форестпак, он обрезает геометрию по элементам, а не тупо слайсом по границам, а если отдельными травинками рассаживать, то и 64 гигов рамы будет мало
Границы он умеет только в врае резать, там используются какие-то внутренние фишки движка, к короне обещаются прикрутить, там со стороны разрабов пока затык как я понял.
всем спасибо за отзывчивость) покурю еще мультискатер, узнаю че из себя представляет форестпак. пока можно сделать так: дорожку уменьшить, а в плотную к ней уже ручками модельку травы расставить вдоль бордюра.
Я обычно делаю 2 мультискаттера: один для заполнения основной площади - большие пучки с расстоянием от границ чуть больше радиуса пучка, второй для заполнения границ - очень маленькие пучки по границе шириной 0,2 - 0,5 м
подскажите пожалуйста, очень нужна помощь!!!как сделать здание полупрозрачным с виденными ребрами в короне.. Пытаюсь сделать с помощью VrayEdgesTex , появляются дополнительно диагональные ребра от которых не могу избавится...((
подскажите пожалуйста, очень нужна помощь!!!как сделать здание полупрозрачным с виденными ребрами в короне.. Пытаюсь сделать с помощью VrayEdgesTex , появляются дополнительно диагональные ребра от которых не могу избавится...((
Диагональные рёбра? Ты про триангулы? Там одна единственная галочка в этой мапе, тыкни на неё и он перестанет показывать скрытые рёбра (диагонали)
Судя по всему у вас трава размножается не отдельными травинками или кустиками, а целой кучкой сразу. Скаттер честно располагает пивот этой кучки в пределах площади, а сама геометрия ессесно вылазит. Разбейте на маленькие и всё получится.
Спасибо! очень помог! причем пивот отображался норм) при "сбросе его" уже косяк увидел... сам бы долго втыкал..
Может поможете разобраться, дабы без всяких костылей в вида "почисти потом в Шопе" и т.д., может я не так что-то делаю.Уже 3 года прошло с момента данной темы, но вижу траблы какие то остались, а может "я дурак" ))
Беру обычный плейн, беру пытаюсь "посадить траву", и так же выходит далеко за пределы объекта на котором рассаживаю. Да и pivot объекта который рассаживаю в норме.
Вот сам объект который участвует в клонировании (только один).
p.s. Может конечно скажите "выкинь в окно этот Corona scatter" - выкину. Хотя чем заменить, учитывая что дело то не так частое. А может всё же я где то косячу.