Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом

Автор
Сообщение
vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:

Вчера 4 часа "ковырял" vrayutils.ms и coronaConverter_v1.26.ms в попытке их поженить, достало вручную перебирать материалы при конвертации из corona в vray.

Сразу поясню: vrayutils.ms отвечает за v ray scene converter.

Вот что vrayutils.ms раньше не умел, а теперь обучен:

-правильно конвертировать значение Reflect gloss и Refract gloss 

-подцеплять на Reflect gloss и Refract gloss maps карту output с кривой (как мне показалось наиболее подходящей) по образу короновского конвертера 

-конвертировать CoronaLayeredMtl в VrayBlendMtl

-конвертировать Fraction в Vray2sidedMtl Traslucency

-если Absorbtion Distance =0, оставлять FogColor белым при конвертации 

-сразу создавать материал с GGX

-корректно конвертировать Bump

Фактически были инвертированы некоторые функции из coronaConverter_v1.26.ms и внедрены в vrayutils.ms

С остальным, что мне необходимо в vrayutils.ms, он вроде справляется.

Это конечно не избавило меня от доводки материалов на глаз, но значительно облегчило процесс.

У меня vray 3.40.1. Сложно сказать будет ли он работать с другими версиями vray 3.X.X, но у меня фунциклирует.

С coronaConverter_v1.26.ms все понятно, используй как хочешь, но vrayutils.ms все таки часть платного софта. Напишу в поддержку разработчикам, если разрешат выкладывать модифицированный скрипт, выложу ссылку, если нет то извиняйте ребята, значит просто дал направление в котором копать. Для тех кто мало-мальски занимался программированием, труда разобраться в логике не составит, там всего-то по 3 с копейками тысячи строк в скриптах.

__________________________________

Сегодня отписались из Chaos Group. Запретить мне ничего не запретили, но сказали, что будет лучше, если я отправлю код им, а они уже его протестят и включат в следующий выпуск Vray. А что там тестить, надергал с одного скрипта и воткнул в другой. Такое даже стыдно отправлять ) Так что выкладываю пока здесь. Если будет время, я дальше поковыряюсь, приведу код в порядок, сделаю опции, выведу чекбокс для конверта в Blinn, сейчас только GGX. Пробуйте на свой страх и риск, сначала скопируйте куда-нибудь оригинальный vrayutils.ms, а потом уже вставляйте измененный скрипт.Запускайте 3ds Max, дальше компилируйте MaxScript->RunScript и можете запускать V-ray scene converter. Отписывайтесь, работает или нет. 

ссылка на файл:https://yadi.sk/d/ywi1JtK4xxjPN  

Только для  vray не старше 3.2.х

alexfmos
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 1798
Откуда: Москва
vitaly_y_panov,   ссылка не работает 
Цитата vitaly_y_panov:
сказали, что будет лучше, если я отправлю код им, а они уже его протестят и включат в следующий выпуск Vray

По-моему они просто не хотят вам платить smiley-smile.gif

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:
Цитата alexfmos:
vitaly_y_panov,   ссылка не работает 

Поправил, пробуйте.

asiriak
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.05.2015
Сообщения: 6
Откуда:
на 3.4 будет работать?
vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:

Цитата asiriak:
на 3.4 будет работать?

У меня на 3.40.1 работает

Цитата vitaly_y_panov:
сказали, что будет лучше, если я отправлю код им, а они уже его протестят и включат в следующий выпуск Vray

По-моему они просто не хотят вам платить smiley-smile.gif

Ну вот и фиг им а не код! smiley-smile.gif

JEKSON777
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.02.2008
Сообщения: 1190
Откуда:
Цитата vitaly_y_panov:
Ну вот и фиг им а не код! smiley-smile.gif

Просите лицензию за помощь smiley-smile.gif

Origin
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2010
Сообщения: 414
Откуда: Москва

макс 2014 врей 3.20.03. скрипт не работает(( Установил 3.40.1 тоже не работает

embryon
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 03.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Кинешма, Иваново

3ds max 2014, Vray 3.40.01, Corona 1.5.1. Скрипт ругается на CoronaAO 

e5c97c5e18c032e69a10c087c0e643d5.jpg

AVDaur
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 19.06.2013
Сообщения: 53
Откуда: Сочи

embryon

Тоже самое с максом 2017

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:
Цитата embryon:
Corona 1.5.1. Скрипт ругается на CoronaAO 

В Corona 1.5.1. структура CoronaAO изменилась. Скрипт доработан, теперь конвертер работает с Corona 1.5.1, сохранилась совместимость с версией 1.4. 

Изменения:

- корректные значения Fog multiplier

- поддержка параметра CoronaAO : Calculate from

- Конвертация Corona PBR в Vray GGX 1 к 1 

Ссылка на файл:

https://yadi.sk/d/ywi1JtK4xxjPN 

Все проверял на своих сценах в Corona 1.5.1, если кто протестирует на 1.4, отпишитесь.

Цитата Origin:

макс 2014 врей 3.20.03. скрипт не работает(( Установил 3.40.1 тоже не работает

Скрин ошибки в студию!

Цитата AVDaur:

embryon

Тоже самое с максом 2017

Аналогично

embryon
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 03.03.2009
Сообщения: 28
Откуда: Кинешма, Иваново
Все отлично работает! Спасибо!
vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:
Буквально сейчас заметил косяк, при конвертации солнца в vrayutils. Так как CoronaSun до версии 1.2.1 имело другие параметры разработчики vray проверяли версию рендера, но делали это не по штампу времени, а тупо парсингом строки, затем  значения брались как integer и сравнивались. Так вот в последней версии corona написано не 1.5.1, а 1.5(hfix), соответственно скрипт рушился. Все поправил, перезалил заново. Так как солнцем не пользуюсь практически, не сразу заметил этот баг.
Lecturer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.07.2013
Сообщения: 3
Откуда:

3771db7015bc2fb7099d16676c08e78a.jpg

Приветствую Вас, vitaly_y_panov
Спасибо за скрипт!
Вопросик: во вкатке при конвертации в вирей , теперь с дублировались надписи действия вирея, может покажете как правильно заменить скрипт, без дублирования официального конвертера?
Я так понимаю, они имеют одинаковый эффект конвертации после вашего скрипта?
vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:
Цитата Lecturer:

3771db7015bc2fb7099d16676c08e78a.jpg

Приветствую Вас, vitaly_y_panov
Спасибо за скрипт!
Вопросик: во вкатке при конвертации в вирей , теперь с дублировались надписи действия вирея, может покажете как правильно заменить скрипт, без дублирования официального конвертера?
Я так понимаю, они имеют одинаковый эффект конвертации после вашего скрипта?

Добрый день! Не встречал такое. Могу лишь предположить, что у вас в папке startup остались оба скрипта (и старый и новый), поэтому при загрузке 3ds max, он регистрирует пункты меню из обоих. Уберите из папки старый скрипт.

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 75
Откуда: Москва

Скажите, пожалуйста, как пользоваться vrayutils.ms. Запускаю его и перетаскиванием и через Run script, потом ищу в его в настройках интерфейса, но там ничего нет...

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:
Цитата baldahim:

Скажите, пожалуйста, как пользоваться vrayutils.ms. Запускаю его и перетаскиванием и через Run script, потом ищу в его в настройках интерфейса, но там ничего нет...

В директории 3ds Max находите папку scripts в ней есть пакта Startup, в ней находится vrayutils.ms. Перемещаете из нее оригинальный vrayutils.ms в любое место и кладете мой скрипт. Запускаете 3ds Max, для верности дела прогоняете новый vrayutils.ms через Run script (хотя я думаю в этом нет необходимости) и пользуетесь конвертером как обычно через контекстное меню.

Бегинин
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.05.2012
Сообщения: 1
Откуда: РФ

Братцы

У меня несколько другая проблема. После установки Ozone, стал вылетать Макс, при запуске. Моргнет, эдак с промежутком, два раза. И слетает. Но за этот промежуток, успел ухватить, что ошибка пишет, что Плаг Ozone, успел в V-Rayе, нагадить. Плаг, снес. А вместе с ним и V-Ray 3.00.03. Теперь при старте, выскакивает:

f1ffee5373b07034f9763710b34858c2.png

бормочет: -- Исправьте ошибку: не Может найти индьюд файл: $startupScripts\vrayutils.ms-В линии: включено«$startupScripts \\vrayutils.ms»

Да, в папке его нет. Но и Врея, нет. Врейку ставить, по новой надыть.

Не знаю, что делать. Ща начну, устанавливать, ещё какая хрень случится.

Что скажете?

2517rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2015
Сообщения: 28
Откуда: Астрахань

Не удалось сконвертить с corona 1.5.1 в vray 3.00.07. После конвертации шейдерболы пропадают, ячейки мат эдитора просто серые. при попытке отрендерить материалы не видимые, объектов на рендере не видно лишь небо и солнце и то что раньше было corona light mtl

vitaly_y_panov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 100
Откуда:
Цитата 2517rus:

Не удалось сконвертить с corona 1.5.1 в vray 3.00.07. После конвертации шейдерболы пропадают, ячейки мат эдитора просто серые. при попытке отрендерить материалы не видимые, объектов на рендере не видно лишь небо и солнце и то что раньше было corona light mtl

Я же написал, что конвертер только для vray не старше версии 3.2.х. Ясное дело, что у вас ничего не сковертировалось, конвертер сразу назначает материалам BRDF = GGX, ваш vray просто не поддерживает этот вид BRDF .

2517rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2015
Сообщения: 28
Откуда: Астрахань
vitaly_y_panov, не углядел об этом, прошу прощения
Читают эту тему: