Вчера 4 часа "ковырял" vrayutils.ms и coronaConverter_v1.26.ms в попытке их поженить, достало вручную перебирать материалы при конвертации из corona в vray.
Сразу поясню: vrayutils.ms отвечает за v ray scene converter.
Вот что vrayutils.ms раньше не умел, а теперь обучен:
-правильно конвертировать значение Reflect gloss и Refract gloss
-подцеплять на Reflect gloss и Refract gloss maps карту output с кривой (как мне показалось наиболее подходящей) по образу короновского конвертера
-конвертировать CoronaLayeredMtl в VrayBlendMtl
-конвертировать Fraction в Vray2sidedMtl Traslucency
-если Absorbtion Distance =0, оставлять FogColor белым при конвертации
-сразу создавать материал с GGX
-корректно конвертировать Bump
Фактически были инвертированы некоторые функции из coronaConverter_v1.26.ms и внедрены в vrayutils.ms
С остальным, что мне необходимо в vrayutils.ms, он вроде справляется.
Это конечно не избавило меня от доводки материалов на глаз, но значительно облегчило процесс.
У меня vray 3.40.1. Сложно сказать будет ли он работать с другими версиями vray 3.X.X, но у меня фунциклирует.
С coronaConverter_v1.26.ms все понятно, используй как хочешь, но vrayutils.ms все таки часть платного софта. Напишу в поддержку разработчикам, если разрешат выкладывать модифицированный скрипт, выложу ссылку, если нет то извиняйте ребята, значит просто дал направление в котором копать. Для тех кто мало-мальски занимался программированием, труда разобраться в логике не составит, там всего-то по 3 с копейками тысячи строк в скриптах.
__________________________________
Сегодня отписались из Chaos Group. Запретить мне ничего не запретили, но сказали, что будет лучше, если я отправлю код им, а они уже его протестят и включат в следующий выпуск Vray. А что там тестить, надергал с одного скрипта и воткнул в другой. Такое даже стыдно отправлять ) Так что выкладываю пока здесь. Если будет время, я дальше поковыряюсь, приведу код в порядок, сделаю опции, выведу чекбокс для конверта в Blinn, сейчас только GGX. Пробуйте на свой страх и риск, сначала скопируйте куда-нибудь оригинальный vrayutils.ms, а потом уже вставляйте измененный скрипт.Запускайте 3ds Max, дальше компилируйте MaxScript->RunScript и можете запускать V-ray scene converter. Отписывайтесь, работает или нет.
ссылка на файл:https://yadi.sk/d/ywi1JtK4xxjPN
Только для vray не старше 3.2.х